Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

8 часов назад, mehanikgbh сказал:

допусков куча, скажи ведь a-ha !!

Допуски допускам - рознь. Это  хорошее масло для турбо-ВАГов/Мерсов/БМВ, но нашим моторам излишне. Хватило бы "простого" Mobil1 x1 5w-30.

@zzzzz, Вас сразу предупредили акцентировав внимание на подделках.

Неплохая альтернатива этому маслу - Petro-Canada 5w-30, United EcoElite 5w-30, Profix 5w-30, как впрочем и куча других масел.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут поехал на промежуточную замену масла, по традиции думал залить Эльф 5/30, ( перемещением со склада Рено на склад Ниссан, ОД мультибренд), но увы у Рено даже в запасах не осталось Эльф 5/30, теперь Кастрол по умолчанию или Шелл по желанию. В итоге залил я Оригинальное Ниссановское 5/30 из канистры у ОД было, как раз, как объяснил ОД, держим по предварительному заказу, т.к. некоторые клиенты льют исключительно 5/30. Думаю останусь на нем с заменой в 7500-8000 км пробега. 

Хотя на днях сменил Меган3 на Джили Атлас, там шелл 5/30. Вот думаю не объединить масла в пользу шелл 5/30 покупая у ОД Джили.

Изменено пользователем ЦСКАЗКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zzzzz Возьми Кикс, хоть в видосе и присутствует на картинке, но в реале как я понял подделок не было. Сам себе сейчас залил Кикс в жести 0-20 цена 1500 в автодоке брал ABAT или ABAT2. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.02.2020 в 18:28, a-ha сказал:

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Извините, вы ни чего не перепутали?

Вот все параметры для моторных масел, которые задаёт завод-изготовитель для ДВС MR20DD:
1) Классификация качества по API: SL , SM, SN
2) Классификация качества по ILSAC: GF-3 или GF-4.
3) Классификация качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

Самое оптимальное  A5/B5 и SN

Изменено пользователем mihailch68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mihailch68 сказал:

Извините, вы ни чего не перепутали?

Вот все параметры для моторных масел, которые задаёт завод-изготовитель для ДВС MR20DD:
1) Классификация качества по API: SL или SM, не ниже.
2) Классификация качества по ILSAC: GF-3 или GF-4.
3) Классификация качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

 

К сожалению завод изготовитель не подумал про прямовпрыск судя по их параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, =MOpgBA= сказал:

К сожалению завод изготовитель не подумал про прямовпрыск судя по их параметрам.

Будем считать, что япошки тупее нас всех ....:):):)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, mihailch68 сказал:

Будем считать, что япошки тупее нас всех ....:):):)

не нужно считать, что это япошки. У Япошек другой мануал, это НМР (ниссан мотор Россия) прописали то, что им выгодно, а именно 5-40 который льют во все. 

по 120 разу уже пережевываем это.

Изменено пользователем =MOpgBA=
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mihailch68 сказал:

Будем считать, что япошки тупее нас всех ....:):):)

Ну в твоем случае врят-ли...Куда ж ты обрезал "Кпасс качества по АСЕА: А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5, С2 или СЗ"?! и GF-5!!!!!

25 минут назад, mihailch68 сказал:

Самое оптимальное  A5/B5 и SN

Ну да, самое то густотень лить! Тогда уж А5+GF-5!

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

.Куда ж ты обрезал

Разговор о бензине идёт? или чего то не догоняю?

8 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Ну да, самое то густотень лить!

 

9 минут назад, =MOpgBA= сказал:

У Япошек другой мануал,

Можно по другому: берёте японский мануал и вставляете в перевод:

Замена масел и жиров
Замена масляной смазки, пожалуйста, используйте указанное количество масляной смазки, указанное ниже .
Также прочитайте примечания по техническому обслуживанию на период замены .
Для получения более подробной информации, пожалуйста, проконсультируйтесь с Nissha.
Правила (2)*1
Масло для глаз
Только замена
Обозначенное масло
MR20DE 4.0
Двигатель QR25DE 4.5
Нефть
4.2 Ниссин положительный SN сильный save *2
(API: SN, SAE: OW-20)
Nismo positive SN extra save-X
4.8 (API: SN, SAE: OW-20)
M9R
7.0
7.4
Ниссан чистого положительного чистого дизельного масла
(ACEA: C3, SAE: 5W-30)
* 1: количество масла, оставшегося в двигателе, равно количеству масла, удаленному из сливной пробки.
Это количество масла, которое было вычтено. С помощью уровнемера
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы.
* 2: масло заполняется во время отгрузки на завод .

post-3791-0-00497500-1482352485.jpg

Где соответственно рекомендация завода SN и C3(которое я обрезал) для дизилей

Изменено пользователем mihailch68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mihailch68 сказал:

Разговор о бензине идёт? или чего то не догоняю?

 

А чего не так с С2-С3 или GF-5 для бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Arkadiy_82 сказал:

А чего не так с С2-С3 или GF-5 для бензина?

Есть еще люди, которые считают "С", допуском, сугубо дизельным. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, mihailch68 сказал:

Извините, вы ни чего не перепутали?

Нет. @=MOpgBA= уже ответил - речь шла о прямовпрысковом MR20DD

41 минуту назад, mihailch68 сказал:

Самое оптимальное  A5/B5 и SN

Да, но только по факту нет таких масел, объединяющих в себе А5 и SN. Самое близкое к этому Mobi1 x1 5w-30.

ACEA: C3, SAE: 5W-30 в японских мануалах идет для дизельного M9R.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mihailch68 сказал:

 

 

Можно по другому: берёте японский мануал и вставляете в перевод:

 

post-3791-0-00497500-1482352485.jpg

Для начала, если ты не видишь, Япония всем 0-20 рекомендует! 0-20 в Японии практически ВСЕ ОДНОГО СОСТАВА И ДОПУСКОВ!

Тогда к чему ты это написал?

38 минут назад, mihailch68 сказал:


3) Классификация качества по ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

Самое оптимальное  A5/B5 и SN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

А чего не так с С2-С3 или GF-5 для бензина?

 

2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Есть еще люди, которые считают "С", допуском, сугубо дизель

  •  A1/B1 предназначены для применения в бензиновых и дизельных моторах легковых автомобилей, увеличенный интервал для замены, низкий коэффициент трения;
  • A3/B3 предназначены для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных моторах легковых автомобилей, увеличенный интервал для замены, тяжелые условия работы, всесезонность;
  • A3/B4 предназначены для использования в высокофорсированных бензиновых и дизельных моторах, экономия топлива;
  • A5/B5 предназначены для использования в высоконагруженных бензиновых и дизельных моторах легковых автомобилей, увеличенный интервал для замены;
  • C1 и С2 заливаются в высокофорсированных дизельные и бензиновые моторы легкового транспорта, снабженными сажевыми фильтрами и трехкомпонентными нейтрализаторами, низкий коэффициент трения, экономия топлива и продления ресурсов сажевых фильтров и катализаторов, различаются по содержанию различных присадок;
  • C3 и С4 предназначены для высокофорсированных дизельных и бензиновых моторов легкового транспорта, снабженными сажевыми фильтрами и трехкомпонентными нейтрализаторами, продляют ресурсы сажевого фильтра и катализатора, различаются по количеству присадок;
  • E6 предназначены для дизельных моторов грузового транспорта работающих в особо тяжелых режимах, оборудованными сажевыми фильтрами и нейтрализаторами, увеличенный интервал для замены;
  • E7 предназначены для дизельных моторов грузового транспорта работающих в особо тяжелых режимах, оборудованными системами рециркуляции нейтрализаторами, без сажевых фильтров, увеличенный интервал для замены;
  • Е9 предназначены для самых современных дизельных моторов с повышенной нагрузкой и жесточайшими требованиями к экологичности, как с сажевым фильтром, так и без него, продленный интервал для замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

Да, но только по факту нет таких масел, объединяющих в себе А5 и SN. Самое близкое к этому Mobi1 x1 5w-30

Это как?:blink::shok::rtfm:Мы вроде это обсудили? Сейчас практически у всего масла SN можно увидеть! https://www.autodoc.ru/catalogs/universal?categoryId=780&filters=[{"id":104,"type":3,"values":["A5"],"from":0,"to":0},{"id":105,"type":3,"values":["SN"],"from":0,"to":0}]&order=1 (смотрим установленный отбор)

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mihailch68 100 раз читали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 да ведь тоже обсуждали 100500 раз, что автодок практически от балды пишет - у производителя продукт имеет оф.допуск/лицензию/спецификацию и каким-то требованиям соответствует. Автодок лупит всё в одну тарелку:

Screenshot_20200304-123908.thumb.jpg.c20a3286d7f7f029df4f54ceeb33eab1.jpgу этого масла А5 тут "ни в звезду, ни в Красну Армию" по параметру HTHS от 2.9 до 3.5. Да и сами производители иногда слегка лукавят.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, =MOpgBA= сказал:

А зачем цитировать мануал для MR20DE? у DE обычный распределенный впрыск. на DD прямовпрыс

По тому что мануалы одинаковые. Или вам для сравнения выложить перевод именно по 20 DD?

17 минут назад, a-ha сказал:

Самое близкое к этому Mobi1 x1 5w-30.

На самом деле близких полно, не обязательно Мобил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, a-ha сказал:

@Arkadiy_82 да ведь тоже обсуждали 100500 раз, что автодок практически от балды пишет - у производителя продукт имеет оф.допуск/лицензию/спецификацию и каким-то требованиям соответствует. Автодок лупит всё в одну тарелку:

у этого масла А5 тут "ни в звезду, ни в Красну Армию" по параметру HTHS от 2.9 до 3.5

Я не спорю что Автодок мандит. Но там же есть масла у которых все-таки А5 SN! Ты специально выбрал то у которого нет?  Хотя бы так: https://www.amsoil-club.su/produkt-amsoil/signature-series-5w-30-synthetic-motor-oil/ASL 

https://shop.castrol.ru/produkty/legkovye-avtomobili/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-edge-professional-a5-5w-30-sinteticheskoe-land-rover-1-l 

https://shop.castrol.ru/produkty/legkovye-avtomobili/motornye-masla/motornoe-maslo-castrol-magnatec-5w-30-a5-sinteticheskoe-4-l 

https://www.mobil.ru/ru-ru/consumer-products/mobil-1-x1-5w30/

https://mannol.de/ru/?action=accessory_chemical_preview&name=7707 O.E.M. 5W-30

 

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, mihailch68 сказал:

По тому что мануалы одинаковые. Или вам для сравнения выложить перевод именно по 20 DD?

Там будет 0в20 API SN и АСЕА С3 для M9R. Никаких А1/А5/А3 и прочего...

11 минут назад, mihailch68 сказал:

На самом деле близких полно, не обязательно Мобил

Я в курсе. Там речь шла о Мобил ESP, я и предложил Мобил x1 к рассмотрению.

@Arkadiy_82 - у Амсойла даже на сайте заявлено, что их масла линейки СигнатурСириес только соответствуют или превосходят эти стандарты, но официально их не имеют.

 

ПыСы. Парни, я в ОАЭ отдыхаю, мне трудно аргументированно отвечать с мобилы. Сорри!

Изменено пользователем a-ha
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...