Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19 минут назад, VAG сказал:

И останется определиться с масляными фильтром.

я свои предпочтения выдал, выбор за Вами! :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, VAG сказал:

 определиться с масляными фильтром. 

Я бы порекомендовал Mann 67/1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Mann-ов остерегаюсь что-то. Если есть УФ-фонарик, то можно рискнуть :ag:

(https://www.oil-club.ru/forum/topic/33917-mann-zaschita-ot-poddelok/?do=findComment&comment=1303890)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ДрайверНиссан сказал:

Fram (по факту PURFLUX) PH5317 отличный фильтр.

"аналогично, шеф!"(С)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

скорее всё же 0в-20, просто ушаталось вхлам и пошел процесс "загущения"

Только вот почему ушаталось? Пробеги без пробок, средняя 37 что-ли (не помню тут выкладваал), я бы даже сказал 50/50 город/трасса. Да зимние автозапуски по утрам мин 15-20. Вот за полгода лето-зима получилось 5ккм и такая кака слилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 тогда предположу другое - не самое лучшее 0в20 льют в движку на заводе + продукты притирки

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, a-ha сказал:

@Arkadiy_82 тогда предположу другое - не самое лучшее 0в20 льют в движку на заводе...

Так у тебя же есть лаб. анализ - не плохое же...значит недостаточно хорошее/неподходящее для распределенного впрыска. Вот почему я округляю глаза на 0-20 в динозавра 2,5!

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все равно склонен к тому, что масло просто было напичкано продуктами притирки, отсюда и такое "гэ" слилось.

13 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Вот почему я округляю глаза на 0-20 в динозавра 2,5!

а 5в30 сливается как вода? :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

Я все равно склонен к тому, что масло просто было напичкано продуктами притирки, отсюда и такое "гэ" слилось.

а 5в30 сливается как вода? :ag:

50-30 норм сливается, как любое другое масло - ничего необычного и ужасающего, сам прикинь всего 5ккм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, a-ha сказал:

 

Nitto, VIC, Micro - не рассматриваете? Очень достойные японские фильтры. 

 

В Nissan интересны (лично для меня) эти два - https://www.oil-club.ru/forum/topic/23886-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-nissan-nitto-4nd-110-i-nitto-4nd-111/

 

5 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

Fram (по факту PURFLUX) PH5317 отличный фильтр.

 

2 часа назад, Pzm76 сказал:

Я бы порекомендовал Mann 67/1.

Спасибо, парни. Остановлюсь пожалуй на Nitto 110.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, VAG сказал:

Screenshot_20200115_230459.thumb.jpg.7be28e5388680f3f2b9ae44fb3a0b5b3.jpg

Я за вольвик он жиже, на таком же пакете Вольф, да еще и дешевле. Если прям вольвик нравится, то нести будет по моему аналогом.

6 часов назад, VAG сказал:

Спрошу здесь не про само масло, а про масляный аксессуар - масляный фильтр. Интересует вопрос - какой для 2.5 фильтр заказываете в Автодоке (кроме OEM)? В первую очередь интересуют фирмы Манн, Махле, Кольбеншмидт, к ним как-то с годами больше доверия сложилось. А-то не совсем удобный каталог для Ниссана, смотришь применимость выбранного фильтра, а там QR25DE нет, в лучшем случае 2.0 выскакивает и другие автопроизводители. Ей богу, для VAGовской продукции порядка в каталогах гораздо больше. 

Я до этого пользовался Мале, на предидущих авто. Очень хорошие фильтра и пилили их предостаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, поменьше цитаты, плиз.

@=MOpgBA= 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Я до этого пользовался Мале, на предидущих авто. Очень хорошие фильтра и пилили их предостаточно. 

Автодок отдельно не выдаёт партнамбер Мале, но на оригинальном ниссановском фильтре есть его лейбл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, VAG сказал:

Автодок отдельно не выдаёт партнамбер Мале, но на оригинальном ниссановском фильтре есть его лейбл. 

Ты в курсе что у нас номер другой в отличие от 2,0? А многие заменители дают один и тот же фильтр - хорошо это или плохо, решает каждый сам...

Кстати почему Кольбеншмидт не захотел? Чего изменять привычкам?:bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Ты в курсе что у нас номер другой в отличие от 2,0? 

В курсе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, a-ha сказал:

В Nissan интересны (лично для меня) эти два - https://www.oil-club.ru/forum/topic/23886-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-nissan-nitto-4nd-110-i-nitto-4nd-111/

 

я кстати тоже читал эту статью и поставил   4ND-111  как раз с фордовским маслом 5х30 , никого не агитирую ,  мелкие ниссановские не внушают уважения,  а этот норм размер, места  у mr20 полно чтоб его ставить

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2020 в 08:55, a-ha сказал:

В Nissan интересны (лично для меня) эти два - https://www.oil-club.ru/forum/topic/23886-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-nissan-nitto-4nd-110-i-nitto-4nd-111/

В данный момент, тоже стоит такой (110).... и тоже по рекомендации Ойла...

P.S. А вот тот мой товарищ, результат которого по пробегу оценили как хороший, всегда ставил самый бюджетный "Фильтрон" и не парился по поводу фильтров вообще...

Изменено пользователем Ouroboras
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ouroboras сказал:

ставил самый бюджетный "Фильтрон" и не парился по поводу фильтров вообще...

Фильтрон - польская дочка Манн. Хорошие добротные фильтры. Распилы на ойл-клубе это подтверждают.

На Мазде СХ-5 постоянно использовал их воздушник и салонник. Если что-то подберу в Икса (еще не занимался этим вопросом) - с удовольствием продолжу опыт общения с Фильтроном.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, a-ha сказал:

 

15 часов назад, leadbelly сказал:

 

я кстати тоже читал эту статью и поставил   4ND-111  места  у mr20 полно чтоб его ставить

А у QR25DE как с местом, кто в курсе? 

14 минут назад, a-ha сказал:

Фильтрон - польская дочка Манн.

На Мазде СХ-5 постоянно использовал их воздушник и салонник.

Аналогично, плюс ещё и топливный фильтр ставил. Но с масляными, ИМХО, повременю. Поставлю или от именитого прародителя или, скорее всего, Nitto

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, VAG сказал:

А у QR25DE как с местом, кто в курсе? 

Хорошо всё с местом под фильтр)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...