Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Почему я выбрал Равенол

Так, для сведения.

У родного старшего брата была Волга 3105 с моторкой 406 (инжектор 145л/с), год был 2006-й. На ней он таксовал, как и по городу, но в основном по межгороду. Лил с салона Равенол 5/40, для Волги самая каска!))) Интервалы были через 10, так как пробеги большие.

На пробеге 290 тыкм, брат перегревает на рыбалке дрыжку, да так, что расширительный поплавился))) Потом началось - троит, компрессия пропала в одном горшке, жор масла....

Вскрытие показало, что прогорел один выпускной клапан и немного повело ГБЦ....

Но сам мотор!!! По всем замерам и внешнему виду внутренностей, русский мотор от Волги с пробегом 290 тыкм походил на почти новый мотор с пробегом 10-15 тыкм!!! Чистота и порядок! Даже хон местами виднелся в поршневой....

Если бы не видел сам своими глазами - не поверил бы никому!

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен , верю!

Ранее у Рави всё было хорошо и это логично - нужно было завоёвывать рынок, получать спецификации/допуски. Далее как у многих русских мини-супер-брендов - народ подсел, можно гнать фуфел (ведь не секрет, что Равенолом владеет россиянин, не?)

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

Надо не так...

Кто то должен спросить

- можно в т32 заливать "такое то" масло?

И ответом, практически всегда будет:

- можно. При условии замены через 7500км.

:ag:

Вот и зерно, так оно и есть, я читаю и думаю , что можно докторскую написать. На тему масла в Ниссан Х Трейл. А смысл будет один, если менять каждые 7500-8000 км можно лить любое, только не подделку. Остальное экономия на спичках. Если в данный момент у меня есть деньги я куплю масло и поеду менять в сервис, если нет куплю масло и буду менять сам.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, a-ha сказал:
4 часа назад, a-ha сказал:

Ravenol

 

Если честно, вообще узнал, о таком масле только сейчас и только здесь. На профильных форумах Рено, меган3, вообще такого кошмара просто нет, даже в ветке у собрата, Колеоса, люди просто заливают то что предложили у ОД. И никто о зольности и прочей ахинеее не парится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ЦСКАЗКА 

4 минуты назад, ЦСКАЗКА сказал:

если менять каждые 7500-8000 км

У всех это разный пробег. Кто-то изо дня в день толкается по пробкам в городе, а кто-то это время проводит на трассе. По итогу у первого средняя скорость не выше 20км/ч (а это уже не менее 400 условных моточасов работы двигателя), а у трассовика выше 60 км/ч (а это 130-140 моточасов). Исходя из вышесказанного, масло Ниссан 5в-40 АСЕА А3 (полнозольник) первому мотору насрёт так, как не снилось за пару-тройку пробегов трассовику. Так что критерий замены масла только лишь по километрам (на мой дилетантский взгляд) тоже не совсем верен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha А почему Равенол убрали с Ойл-клаба не знаете? Он там был, я помню.

Изменено пользователем ДрайверНиссан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, a-ha сказал:

Так что критерий замены масла только лишь по километрам (на мой дилетантский взгляд) тоже не совсем верен.

Вот вы когда будете инженером и писать документацию к автомобилю, Вы обязательно включите такой пункт к мануалу автомобиля, а пока есть критерий замены по километрам и другого я пока не увидел в книге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

 

А  в мануале что-то есть? По-моему там "лей что хочешь"...

Ты живешь на северо-американском континенте? Или для России пишут какие-то специальные мануалы, по которым эксплуатировать авто нельзя/вредно?

Поэтому чтобы не было искушения "лить что хочешь" и посмотрел что рекомендовано в Пиндосии и Канаде, а не в какой-либо тропической Африке. Живу в Москве и подобные климатические условия есть и в Америке/Канаде. Ни единожды обсуждалось здесь, что выбор масла для России иногда отличается от других стран, в т.ч. якобы из-за бензина. Пока я только у Ниссана в мануале встречал возможность использования масел А3/В4 и низковязких.  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДрайверНиссан я пришёл в клуб намного позже шапошных разборок с Рави. Но из ынтырнэтов понял одно, что Равика "поймали" на фуфеле, после этого начались "качели" с угрозами судебных разборок со стороны Рави... по итогу - ничем не кончилось, а главного итернет-форум-просветителя под ником "Elena_RAV" забанили на двух российских масло-форумах а потом ещё и уволили из компании.

@Ровермен поищите инфу в интернете, там всё написано про Шевчука, в т.ч. и про его селфи-фото на фоне "нового" завода в Германии по разливу масла обсуждаемого бренда.

Изменено пользователем a-ha
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, a-ha сказал:

@ДрайверНиссан забанили на двух российских масло-форумах а потом ещё и уволили из компании.

Это у нас умеют лучше всех))) банить! Это ни разу  не показатель... 

ЗЫ. 

Вот этого не знал:

https://www.drive2.ru/c/509292687547958051/

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен вот ссылка на видео, почитайте там комментарии Елены Сверидовой (Elena_RAV)

12 минут назад, Ровермен сказал:

Это у нас умеют лучше всех))) банить! Это ни разу  не показатель... 

А что ж дело до суда-то не дошло? Вроде ж "правда" была на стороне Рави (со слов той же Elena_RAV). Будете смеяться, но её забанили на форуме, который является негласной оппозицией ойл-клубу. А это о чем-то, но говорит. Последним гвоздиком в гробик Рави лично для меня был их прокол в Омериге. 

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha да всё нашел... Ещё  одно масло добавилось в мой чёрный  список))) 

Нет,  все таки надо придерживаться фирм с полным циклом переработки нефти и газа... 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен добавьте туда ещё бренд AVENO (rAVENOl) :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha уже :ag:

Уж лучше Омский Газпромнефть... 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ровермен сказал:

все таки надо придерживаться фирм с полным циклом переработки нефти и газа... 

Их не так уж и много и за ВИНК приходится платить бОльшие деньги (есть исключения типа S-Oila, но их единицы(а) :ag:).

Есть много достойных блендеров, которым можно доверять. Я их тоже уже перечислял.

1 минуту назад, Ровермен сказал:

@a-ha уже :ag:

Супер!

2 минуты назад, Ровермен сказал:

Уж лучше Омский Газпромнефть... 

Кстати - чем не вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

 

Кстати - чем не вариант!

Если не брать во внимание их итальянские масла,  то в Омске есть неплохие масла с интересными компаундами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

в Омске есть неплохие масла с интересными компаундами. 

Вдобавок по весьма неплохой цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.01.2020 в 23:27, Док85 сказал:

оказывается на ВАГе есть коды по регламенту обслуживания) - по допускам получается 502. А про вязкостно-температурные свойства ни слова.

Всё там есть как и у Ниссана. Для атмосферников 502 и 5W30, 40. Для турбинок 503 кажись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha кстати,  омские масла "там" не тестили,  может поробовать? 30-ку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ровермен сказал:

@a-ha кстати,  омские масла "там" не тестили,  может поробовать? 30-ку...

Можно всё, вопрос в финансах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...