Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Как писали выше самый оптимальный вариант Илсак ГФ5 и вязкость 5-30.

Да, но в мануале такого допуска нет. И к тому же, я так понимаю, что масло GF-5 будет дороже масла GF-3. Чем тогда оно лучше? Его можно дольше не менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

 

 

это ответ на Вашу реплику:

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResults?accountId=-1&viscosities=0W-20 - вот список производителей масел 0w-20, имеющих спецификации API и ILSAC

 

Так! Разговор был о рекомендованных производителях компанией Ниссан! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ouroboras сказал:

масло GF-5 будет дороже масла GF-3. Чем тогда оно лучше? Его можно дольше не менять?

Дешевле не менять его совсем, а доливать по мере необходимости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ровермен сказал:

Дешевле не менять его совсем, а доливать по мере необходимости!

А еще дешевле совсем машину не покупать и пусть у таксиста голова болит, что и как часто лить в машину... Ну мы же не об этом с Вами. Если не ошибаюсь, Вы эн-цатью страницами выше озвучивали интервалы 7500 город и 10000 трасса и если, опять же не ошибаюсь, Ваше масло не дороже Ниссановского. Прекрасный прагматичный подход! Именно к нему я и призываю! Открою секрет, лично мне именно такая позиция как раз наиболее близка!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ouroboras сказал:

Да, но в мануале такого допуска нет.

вот мой мануал:

Скрытый текст

1684580331_nissan-1_1_1.jpg.5d3bda4c6575

API SN ILSAC GF-5 прописаны чётко (в числе прочих).

 

7 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Разговор был о рекомендованных производителях компанией Ниссан! 

эт когда такое было?

Перечитайте свое же сообщение еще раз - мы обсуждали вязкостные рекомендации и "допуски", а не производителей.

Ниссан напрямую может рекомендовать только "своё" масло, иначе - могут антимонопольщики взбрыкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, a-ha сказал:

вот мой мануал:

 

А вот мой:

image.png

И отсюда вопрос в чем разница между DD  и DE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, a-ha сказал:

 

эт когда такое было?

Перечитайте свое же сообщение еще раз - мы обсуждали вязкостные рекомендации и "допуски", а не производителей.

 

Мы обсуждали масло, которое рекомендует лить компания НИССАН! Нахрена мне ссылка на все возможные масла? Ты потролить зашел (хотя именно так ты изначально и зашел с вопросами, не выдавая своих знаний) и конструктивно будем общаться?

3 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Вооо и в мой 2,5?

И ты мне будешь рассказывать об эколохии гейропейцев? 0-20 - что это как не эколохия?

 

3 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Кстати это какие? По-моему у Ниссана допускается все возможные!..А1, А3, А5, С2, С3, SL, SM, SN.//

Потому и у меня комфуз и ступор перед цифрами 0-20 в этот мотор! К слову я совсем не боюсь его и лью в тот мотор, который оно предназначено - 6AR-FSE  на Камри!

Патамушта их там засудит любой потребитель, если мотор гавкнет как это обычно бывает ДАЖЕ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ! А у нас можно еще и бабла срубить на капиталке...

Ты выложил ссылку с японскими рекомендациями масла на разные марки и ДВС. Я сказал, что все мы видим что ключевое тут вязкость, ты поправил что еще и API. Еще я предположил что ВСЕ японские масла, рекомендованные ИХ мануалом будут с API, соответственно лей что хочешь нужной вязкости не взирая на допуски! Потому и у нас в мануале "лей что хочешь", но немного уточнили допуски, так как у нас полно всякого "нонейм" непонятного масла.

Ты все время сворачиваешь в какую-то сторону на холивар, как мне показалось. Это вполне в духе оил-клуба: завел тему какое масло мне лить со всеми вводными (как это там требуется) - в ответ одна вода и никакой конкретики. Так на х рена тогда этот раздел? Человек зашел и захотел получить конкретный ответ. Да, ты тоже изначально дал конкретный ответ что лить в Х-трейл, а потом начали разводить непойми что.

 

На многих форумах подобные темы закрывают, потому как все давно поняли что они ни к чему не приводят, кроме как к набиванию постов на форуме...

40 минут назад, Ouroboras сказал:

 

А вот мой:

image.png

И отсюда вопрос в чем разница между DD  и DE?

И ты тут ILSAC не увидел?:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ouroboras сказал:

в чем разница между DD  и DE?

в системе впрыска топлива. В вашем случае - он распределенный, вам с зольностью можно особо не заморачиваться. Я бы лил любые масла АСЕА А5 5в30 (круглогодично, т.к. климат Вам это позволяет), а лучше всего с допуском Форда "Ford WSS M2C 913 D", т.к. мотор цепной, а у Фордо-допуска есть доп.тест для защиты цепи ГРМ.

 

25 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

конструктивно будем общаться?

я пытаюсь, но у Вас эмоции перешкаливают и здравое зерно вы не видите (ну или не хотите видеть). Я речь веду про двигатель MR20DD, отношение к которому с самого начала нашего сегодняшнего диалога вы уже выразили:

4 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

Мне пофиг на него!

 

кто из нас тролль?

 

25 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

именно так ты изначально и зашел с вопросами, не выдавая своих знаний

ответ на это вопрос я уже давал ранее, если Вы привыкли читать книгу с середины и/или перелистывать сразу несколько страниц, то я в этом не виноват

25 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Ты все время сворачиваешь в какую-то сторону на холивар, как мне показалось.

показалось

25 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Так на х рена тогда этот раздел?

пожалуйтесь Администрации, пусть закроют.

 

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

И ты тут ILSAC не увидел?:blink:

Я не увидел GF-5. У меня в мануале только 4. Я понимаю что тут ветка T32, но неужели у нас настолько принципиальная разница в выборе масла или тут действительно скорее происки улучшения экологичности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо не так...

Кто то должен спросить

- можно в т32 заливать "такое то" масло?

И ответом, практически всегда будет:

- можно. При условии замены через 7500км.

:ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 + к этому еще уточнить - двигатель MR20DD (ну или варианты на выбор) :smile:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ouroboras сказал:

Я не увидел GF-5. У меня в мануале только 4. Я понимаю что тут ветка T32, но неужели у нас настолько принципиальная разница в выборе масла или тут действительно скорее происки улучшения экологичности?

Мурзилка составлялась до 2010 года вот и все )))

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

 

Скрытый текст

И ты мне это говоришь? ЗАБАНЯТ! проверено не раз

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

Мурзилка составлялась до 2010 года вот и все )))

совершенно в дырочку! Спецификация ILSAC GF-5 (считайте и API SN) была утверждена 22 сентября 2009 года - ilsac_gf-5.pdf

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати нашел 0-30 корейское за чуть больше 1000 руб за 4 литра. Можно менять хоть каждые 3 тыс км )))

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35830-s-oil-dragon-sn-0w-30-svezhee/

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, a-ha сказал:

@Pzm76 + к этому еще уточнить - двигатель MR20DD (ну или варианты на выбор) :smile:

А в чем будет разница с оглядкой на рекомендации Ниссан?

8 минут назад, Pzm76 сказал:

Надо не так...

Кто то должен спросить

- можно в т32 заливать "такое то" масло?

И ответом, практически всегда будет:

- можно. При условии замены через 7500км.

:ag:

НИ В ЧЕМ!

1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

кстати нашел 0-30 корейское за чуть больше 1000 руб за 4 литра. Можно менять хоть каждые 3 тыс км )))

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35830-s-oil-dragon-sn-0w-30-svezhee/

Чем тебе "Каждый день" в таком случае не угодило?

Кстати я на это поглядывал, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, =MOpgBA= сказал:

кстати нашел 0-30 корейское за чуть больше 1000 руб за 4 литра. Можно менять хоть каждые 3 тыс км )))

https://www.oil-club.ru/forum/topic/35830-s-oil-dragon-sn-0w-30-svezhee/

Я упоминал этот бренд. Весьма неплох за свои деньги.

Кстати, те кто свято верует в Ниссан-масла (произведенные концерном Тотал), могу с 99% уверенностью сказать, что базовые масла использованы от концерна S-Oil, с коим у Тоталя есть совместное предприятие - http://s-oil-total.com/

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=MOpgBA= Тебе же 0-20 рекомендуют!?

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 но ты же сам топишь за то, что двс разные, впрыск и всё такое. 

Но если 7500км вместо 15000 перекрывают всё, то ты прав. Можно всё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

 

Чем тебе "Каждый день" в таком случае не угодило?

солидол, а здесь пакет присадок от лубризола и совсем не кислый. такой же применяется в киксе как я понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...