Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, a-ha сказал:

- ваш вариант?

Есть еще мой вариант, лить туда химию :D. Я вообще "химический наркоман", уже с иглы не слезу. Понимаю, все осуждают, но ломка непреодолимая. И в масло, и в бензин. Понимаю, что в свежую машину "ни-ни", но с ней (химией) так комфортно!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pzm76 сказал:

надо читать всю тему.

Я уже так и понял. Только судя по всему никакой конкретики там не будет, но я убью своё время и почитаю.

5 часов назад, B.S. сказал:

Есть еще мой вариант, лить туда химию

Что именно? Поделитесь, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2019 в 12:54, Юра 11 сказал:

толщина масляной пленки

Хотите сказать, что в зависимости от вязкости масла зазоры в ЦПГ уменьшаются или увеличиваются? Они заданы конструктивно, поэтому нет такого понятия.

Есть понятие - несущая способность масла (масляного слоя), по простому - способность разделять трущиеся поверхности. При увеличении вязкости масла (и/или HTHS) его несущая способность растет, но слой как был ограничен конструктивными зазорами, так и остался.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет такого форума, где бы не написали про зазоры)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, ДрайверНиссан сказал:

Нет такого форума, где бы не написали про зазоры)))

а зазоров не должно быть что ли? :huh:

На всех форумах обсуждают их величину, а я это не обсуждал и обсуждать не собираюсь. Я констатировал лишь факт их наличия, и они никак не изменяются от вязкости масла, хотя тут тоже может быть оговорка, потому как на более вязком масле температура двигателя выше, отсюда и тепловые изменения зазоров тоже присутствуют. Но это отдельная тема для (не побоюсь этого слова) срача!

13 часов назад, Pzm76 сказал:

надо читать всю тему

из-за катастрофического отсутствия времени перечитал бегло. Действительно

23.12.2019 в 17:48, Игорь55 сказал:

написав 148 страниц  ,мы и сами не знаем , какое лучше !

полный разброд и шатание! :ag:

Но! Самое главное - все довольны! И это радует!

вот только меня напрягает мой коллега по работе, который владеет таким авто с 2015 года, меняет масло у ОД каждые 15 тыс.км, льют ему 5в40 Ниссан. к 90 тыс.км машина стала подъедать масло. Машина чисто городская, с редкими забегами в пригород.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие аксакалы есть ещё:

https://melbu.livejournal.com/168497.html

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, a-ha сказал:

мой коллега по работе, который владеет таким авто с 2015 года,

меняет масло у ОД каждые 15 тыс.км, льют ему 5в40 Ниссан.

к 90 тыс.км машина стала подъедать масло.

Машина чисто городская, с редкими забегами в пригород.

@a-ha Я коротенько ,по пунктам:

- по Т-32 ничего не скажу, как и по мотору MR20DD

- замена через 15ккм, а не через 7,5ккм, не есть хорошо 

- смотрите пункт №4, это основная проблема :трасса и город

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Вот такие аксакалы есть ещё:

https://melbu.livejournal.com/168497.html

:ag: не-не-не...только не это! Увольте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

- замена через 15ккм, а не через 7,5ккм, не есть хорошо 

Обеими руками ЗА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

- замена через 15ккм, а не через 7,5ккм, не есть хорошо 

 

1 минуту назад, ДрайверНиссан сказал:

Обеими руками ЗА

...так как это АКСИОМА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ровермен сказал:

...так как это АКСИОМА.

а если средняя скосрость 17км/ч? Может не зря Японцы в Японции советуют менять масла каждые 5000км с их сугубо городским плотным трафиком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, a-ha сказал:

а если средняя скосрость 17км/ч? Может не зря Японцы в Японции советуют менять масла каждые 5000км с их сугубо городским плотным трафиком?

@a-ha Тогда менять , как это уже писалось на одной , из151стр., через 200\250 моточасов.

Нет счетчика в комплектации авто , пожалуйте сюда, OBD разъем есть у всех:

Скрытый текст

image014.pngПрогретые моточасы в помощь!

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Игорь55 сказал:

@a-ha Тогда менять , как это уже писалось на одной , из151стр., через 200\250 моточасов.

Нет счетчика в комплектации авто , пожалуйте сюда, OBD разъем есть у всех:

  Показать содержимое

image014.pngПрогретые моточасы в помощь!

 

За моточасами можно следить и в авто на приборке есть окошко, главное записать на каком было залито ну и сотни пропустить сложно думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, =MOpgBA= сказал:

За моточасами можно следить и в авто на приборке есть окошко, главное записать на каком было залито ну и сотни пропустить сложно думаю.

@=MOpgBA= Денис, у меня в Т31, это прошито в ГУ, а вот в остальных комплектациях не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, B.S. сказал:

лить туда химию

мне вот такая нравится:

Скрытый текст

EEOT.thumb.jpg.ca2fb73efadb4937f7f8902b6db605fc.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha А зачем? Чего добиться хотите?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, a-ha сказал:

мне вот такая нравится

а мне вот такая картинка больше нравится:

 

Скрытый текст

Картинки по запросу "супротек""

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

@a-ha А зачем? Чего добиться хотите?

Алкилированные нафталины (V группа базовых масел) за счет своей полярности и высокой несущей способности предотвратят "сухие" старты, органический вольфрам - противоизносные и антиокислительные функции, снижает коэффициент трения при высоких температурах, оставляет меньше депозитов в сравнении с органическим молибденом. На период обкатки нового авто - самое то.

На предыдущем авто отмечал снижение шума - акустический комфорт повышался. Это многие отмечают.

Супротек - не моё уж точно.

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

Алкилированные нафталины (V группа базовых масел) за счет своей полярности и высокой несущей способности предотвратят "сухие" старты, органический вольфрам - противоизносные и антиокислительные функции, снижает коэффициент трения при высоких температурах, оставляет меньше депозитов в сравнении с органическим молибденом. На период обкатки нового авто - самое то.

А ещё на авто можно просто ездить и получать удовольствие))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha езжу на Этом. всё устраивает, нравится больше, чем 5.40, субъективно. Замена через 5-8 тыс. Не жрёт совсем. 

Вы просили конкретики. Вот Вам, пожалуйста. :) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...