Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 минут назад, Pzm76 сказал:

Ради экономии и экологии, в ущерб ресурсу.

Про 0.20. Имхо.

 

То есть для России сделали исключение и решили увеличить ресурс двигателя? Давно уже всем известно, что больше зарабатывают не на продаже авто, а на запчастях.

Прошлый икс 2,5 я убил рекомендованным для России маслом к 70,000км (начал жрать масло). Второй раз на те же грабли лично я наступать не намерен. Лично мое мнение, никому его не навязываю. Вот и мне не навязывайте.

Изменено пользователем Андрей1417
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Андрей1417 сказал:

Если внимательно посмотреть на температурную шкалу, то есть.

Какая шкала? Тебе русскиим языком написали ЦИФРЫ 5-30/5-40!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей1417 сказал:

Прошлый икс 2,5 я убил рекомендованным для России маслом

может не маслом а заменой по мануалу через 15 ткм

посмотрите, вон трактористы льют все подряд и пробеги есть 300+

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Андрей1417 сказал:

 Прошлый икс 2,5 я убил рекомендованным для России маслом

Интервал в 15000 км это масложор гарантированные, а если есть ещё продолжительная работа мотора на ХХ, то гарантия 100% ))))). Лейте хоть, что, но через 7500 км, а лучше синтетику класса SN или SM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Все правильно! Интервал пополам и все будет в порядке...любое масло выдержит 7,5к/полгода на атмосфернике

Вам в мануале то же советуют через 15т менять. Но тут то вы понимаете, что лажа в мануале... 

Движок этот (2,5) достаточно старый, с минимальными изменениями, его с 2000 годов льют на других ниссанах по мануалу 0/20, народ по 300т.км. накатывал, и на теане, и на других праворуких...

Я в сети не нашел сообщений, что бы убили 0/20м маслом двиг, а вот 5/40 полно. Погуглите. Мне и гуглить не надо - у меня уже второй икс. Возможно кто то и на 5/40 выкатывает 200 т.км, но не с моим стилем вождения явно. И масло я покупаю почти в 2 раза дороже, чем "рекомендованное" ( у меня замена 4300 раз в 7500км стоит), и на холодную оно в разы быстрее везде проникает, и стартует наамного резвее, и жрет меньше в пробках...

Вы в чем меня хотите в итоге убедить? что бы я верил после этого манулу, который именно для России написан?

Кто нибудь из вас пробовал на двадцатке то поездить? Нет? Тогда о чем может быть разговор. 

Изменено пользователем Андрей1417
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей 1417 зря распыляетесь, объяснять бесполезно. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Серго16 сказал:

Андрей 1417 зря распыляетесь, объяснять бесполезно. 

 

Согласен полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей1417 сказал:

Кто нибудь из вас пробовал на двадцатке то поездить? 

У меня брат ездит на 0/20, я на 5/40 у него форд, у меня рено ( 2 Машина) он больше 100 не ездит  меньше 130 нет разницы. Я меняю каждые 7500 он 13000. И ещё, на Калеосе с таким двигателем ни о каких 0/20 даже речи нет, это касается и 2.0 двигателя,  а также в тех нотах РЕНО  ( это основополагающий документ по обслуживанию авто) ни о каком 0/20 речи нет. А также те кто утверждают, что это японский двигатель ошибаются, этот двигатель был разработан совместной международной бригадой конструкторов и инженеров входящихв состав группы РЕНО- НИССАН, территориально да это завод в Японии,  но сотрудники остаётся только догадываться. А также в Европе с этим двигателем катаются Мегану и Флюнисы и нет там никакого 0/20 или Европейцы тоже как и мы не правы?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема не о чем! Вы тут ща переругаетесь, а в итоге будете лить в свои машины чего душе угодно именно Вам! Смысл темы,спора,диологов не понятен. Для новичков и чайников тупо в книжке написано что лить(они и так разберутся), а доказывать тут кто круче по маслу смыла нет т.к. будут лить по своему убеждению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Андрей1417 сказал:

 движки японской сборки)))

 

В Европе на этих двигателях тоже огромные пробеги и ни как не 0/20 там заливают. Опять же оснований не доверять ОД нет ,и не только Ниссан,  сюда же и РЕНО,  Оснований не доверять технической документации, тоже нет. Или её (документацию ), пишут от "балды", нет конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так у нас везде и во всем, подход одинаковый, приходит новое оборудование с паспортом, да выпей рюмочку какао этот паспорт нужен, мы же самые умные, будем лить то, что на форуме "профессионалы" советуют, а потом "ой Зайка, прости за грубость!...". Ведь там для лохов написано - не правильно это!

Изменено пользователем mehanikgbh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей1417 Так в Ваш адрес ни кто и не писал! И даже не упоминал! Успокойтесь:)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VAG сказал:

А разве такое масло предусмотрено мануалом для двигателя 2.5? Не в плане, чтобы завести дискуссию, просто мануала при себе нет. 

Вот с чего каша варись.  :smile3:

И я ответил сразу, но не можем мы пройти мимо обсуждения масла. :ag:

 

Сразу народ подтянулся. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей1417 С величайшим к Вам уважением и да простят меня коллеги, за то, что не в своей ветке, но хочу задать Вам вопрос, вернее несколько.

1.С каким пробегом и аппетитом , Вы продали Т-31 ?

2.Есть ли  связь с новым хозяином, готовым поделиться своими мыслями , об эксплуатации своего Т-31,пробегом , расходом масла и главное, какого , на сегодняшний день ?

3.Ну и наверное можно озвучить марку своего сверхсекретного нано-масла, поскольку все это мне напоминает , одного нашего бывшего коллегу, из южного региона, с интересным  ником VIOLAAATOR - у него все масла, смазки, все было самое лучшее, но засекреченное ?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, chuk78 сказал:

@Андрей1417 Так в Ваш адрес ни кто и не писал! И даже не упоминал! Успокойтесь:)

Спасибо, что успокоили, а то я бы не заснул:good:

 

1 минуту назад, Игорь55 сказал:

@Андрей1417 С величайшим к Вам уважением и да простят меня коллеги, за то, что не в своей ветке, но хочу задать Вам вопрос, вернее несколько.

1.С каким пробегом и аппетитом , Вы продали Т-31 ?

2.Есть ли  связь с новым хозяином, готовым поделиться своими мыслями , об эксплуатации своего Т-31, расход масла на сегодняшний день ?

3.Ну и наверное можно озвучить марку своего сверхсекретного нано-масла, поскольку все это мне напоминает , одного нашего бывшего коллегу, из южного региона, с интересным  ником - у него все масла, смазки, все было самое лучшее, но засекреченное ?

1. 120000, с 70000 начал потреблять 1л/5000км Сейчас за пол года накатал 18000 км.

2. Связи нет, поменял по трейд-инн.

3. Марку я озвучивал ранее (она ни о чем не говорит, просто я для себя выбирал), не собираюсь ничего рекламировать, если есть интерес, то напрягите (хоть немного)  руку, которой управляете мышкой - верю в Вас, все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей1417 мобил, вроде, по памяти. ?

А 200мл на тыщу, не фиг и расход. Нормально это, особенно, если ездить активно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андрей1417 сказал:

если есть интерес, то напрягите (хоть немного)  руку, которой управляете мышкой

зачем напряги если можно сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем удачи!

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Андрей1417 мобил, вроде, по памяти. ?

А 200мл на тыщу, не фиг и расход. Нормально это, особенно, если ездить активно.

Всем удачи, надоело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андрей1417 сказал:

1. 120000, с 70000 начал потреблять 1л/5000км Сейчас за пол года накатал 18000 км.

2. Связи нет, поменял по трейд-инн.

3. Марку я озвучивал ранее (она ни о чем не говорит, просто я для себя выбирал), не собираюсь ничего рекламировать, если есть интерес, то напрягите (хоть немного)  руку, которой управляете мышкой - верю в Вас, все получится.

@Андрей1417 Если я Вас правильно понял, то расклад такой :

1.Т-31 - 120000 пробег, аппетит =1л\5000км, масло 0W20, верно ?

2.Понятно.

3..Спасибо за подсказку, напрягать ни руку , ни тем более мозг не собираюсь, по одной лишь причине, только для ВАС, данные от меня  :

 

Т-31 - 172000 пробег, масло 5W40, аппетит 2,5л\7500 км . 

Поверьте уж в меня пожалуйста!

Спокойной ночи !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь55 сказал:

@Андрей1417 Если я Вас правильно понял, то расклад такой :

1.Т-31 - 120000 пробег, аппетит =1л\5000км, масло 0W20, верно ?

2.Понятно.

3..Спасибо за подсказку, напрягать ни руку , ни тем более мозг не собираюсь, по одной лишь причине, только для ВАС, данные от меня  :

 

Т-31 - 172000 пробег, масло 5W40, аппетит 2,5л\7500 км . 

Поверьте уж в меня пожалуйста!

Спокойной ночи !

 

1. нет не верно - т31 1л\5000км, масло 5/40

2.

3. "аппетит 2,5л\7500 км" это перебор, у меня сейчас совсем не ест масло...

Спокойной ночи.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...