Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

998 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pzm76 сказал:

Ради экономии и экологии, в ущерб ресурсу.

Про 0.20. Имхо.

 

То есть для России сделали исключение и решили увеличить ресурс двигателя? Давно уже всем известно, что больше зарабатывают не на продаже авто, а на запчастях.

Прошлый икс 2,5 я убил рекомендованным для России маслом к 70,000км (начал жрать масло). Второй раз на те же грабли лично я наступать не намерен. Лично мое мнение, никому его не навязываю. Вот и мне не навязывайте.

Изменено пользователем Андрей1417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Андрей1417 сказал:

Если внимательно посмотреть на температурную шкалу, то есть.

Какая шкала? Тебе русскиим языком написали ЦИФРЫ 5-30/5-40!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей1417 сказал:

Прошлый икс 2,5 я убил рекомендованным для России маслом

может не маслом а заменой по мануалу через 15 ткм

посмотрите, вон трактористы льют все подряд и пробеги есть 300+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Андрей1417 сказал:

 Прошлый икс 2,5 я убил рекомендованным для России маслом

Интервал в 15000 км это масложор гарантированные, а если есть ещё продолжительная работа мотора на ХХ, то гарантия 100% ))))). Лейте хоть, что, но через 7500 км, а лучше синтетику класса SN или SM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Все правильно! Интервал пополам и все будет в порядке...любое масло выдержит 7,5к/полгода на атмосфернике

Вам в мануале то же советуют через 15т менять. Но тут то вы понимаете, что лажа в мануале... 

Движок этот (2,5) достаточно старый, с минимальными изменениями, его с 2000 годов льют на других ниссанах по мануалу 0/20, народ по 300т.км. накатывал, и на теане, и на других праворуких...

Я в сети не нашел сообщений, что бы убили 0/20м маслом двиг, а вот 5/40 полно. Погуглите. Мне и гуглить не надо - у меня уже второй икс. Возможно кто то и на 5/40 выкатывает 200 т.км, но не с моим стилем вождения явно. И масло я покупаю почти в 2 раза дороже, чем "рекомендованное" ( у меня замена 4300 раз в 7500км стоит), и на холодную оно в разы быстрее везде проникает, и стартует наамного резвее, и жрет меньше в пробках...

Вы в чем меня хотите в итоге убедить? что бы я верил после этого манулу, который именно для России написан?

Кто нибудь из вас пробовал на двадцатке то поездить? Нет? Тогда о чем может быть разговор. 

Изменено пользователем Андрей1417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей 1417 зря распыляетесь, объяснять бесполезно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Серго16 сказал:

Андрей 1417 зря распыляетесь, объяснять бесполезно. 

 

Согласен полностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей1417 сказал:

Кто нибудь из вас пробовал на двадцатке то поездить? 

У меня брат ездит на 0/20, я на 5/40 у него форд, у меня рено ( 2 Машина) он больше 100 не ездит  меньше 130 нет разницы. Я меняю каждые 7500 он 13000. И ещё, на Калеосе с таким двигателем ни о каких 0/20 даже речи нет, это касается и 2.0 двигателя,  а также в тех нотах РЕНО  ( это основополагающий документ по обслуживанию авто) ни о каком 0/20 речи нет. А также те кто утверждают, что это японский двигатель ошибаются, этот двигатель был разработан совместной международной бригадой конструкторов и инженеров входящихв состав группы РЕНО- НИССАН, территориально да это завод в Японии,  но сотрудники остаётся только догадываться. А также в Европе с этим двигателем катаются Мегану и Флюнисы и нет там никакого 0/20 или Европейцы тоже как и мы не правы?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема не о чем! Вы тут ща переругаетесь, а в итоге будете лить в свои машины чего душе угодно именно Вам! Смысл темы,спора,диологов не понятен. Для новичков и чайников тупо в книжке написано что лить(они и так разберутся), а доказывать тут кто круче по маслу смыла нет т.к. будут лить по своему убеждению...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Андрей1417 сказал:

 движки японской сборки)))

 

В Европе на этих двигателях тоже огромные пробеги и ни как не 0/20 там заливают. Опять же оснований не доверять ОД нет ,и не только Ниссан,  сюда же и РЕНО,  Оснований не доверять технической документации, тоже нет. Или её (документацию ), пишут от "балды", нет конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так у нас везде и во всем, подход одинаковый, приходит новое оборудование с паспортом, да выпей рюмочку какао этот паспорт нужен, мы же самые умные, будем лить то, что на форуме "профессионалы" советуют, а потом "ой Зайка, прости за грубость!...". Ведь там для лохов написано - не правильно это!

Изменено пользователем mehanikgbh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей1417 Так в Ваш адрес ни кто и не писал! И даже не упоминал! Успокойтесь:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, VAG сказал:

А разве такое масло предусмотрено мануалом для двигателя 2.5? Не в плане, чтобы завести дискуссию, просто мануала при себе нет. 

Вот с чего каша варись.  :smile3:

И я ответил сразу, но не можем мы пройти мимо обсуждения масла. :ag:

 

Сразу народ подтянулся. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей1417 С величайшим к Вам уважением и да простят меня коллеги, за то, что не в своей ветке, но хочу задать Вам вопрос, вернее несколько.

1.С каким пробегом и аппетитом , Вы продали Т-31 ?

2.Есть ли  связь с новым хозяином, готовым поделиться своими мыслями , об эксплуатации своего Т-31,пробегом , расходом масла и главное, какого , на сегодняшний день ?

3.Ну и наверное можно озвучить марку своего сверхсекретного нано-масла, поскольку все это мне напоминает , одного нашего бывшего коллегу, из южного региона, с интересным  ником VIOLAAATOR - у него все масла, смазки, все было самое лучшее, но засекреченное ?

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, chuk78 сказал:

@Андрей1417 Так в Ваш адрес ни кто и не писал! И даже не упоминал! Успокойтесь:)

Спасибо, что успокоили, а то я бы не заснул:good:

 

1 минуту назад, Игорь55 сказал:

@Андрей1417 С величайшим к Вам уважением и да простят меня коллеги, за то, что не в своей ветке, но хочу задать Вам вопрос, вернее несколько.

1.С каким пробегом и аппетитом , Вы продали Т-31 ?

2.Есть ли  связь с новым хозяином, готовым поделиться своими мыслями , об эксплуатации своего Т-31, расход масла на сегодняшний день ?

3.Ну и наверное можно озвучить марку своего сверхсекретного нано-масла, поскольку все это мне напоминает , одного нашего бывшего коллегу, из южного региона, с интересным  ником - у него все масла, смазки, все было самое лучшее, но засекреченное ?

1. 120000, с 70000 начал потреблять 1л/5000км Сейчас за пол года накатал 18000 км.

2. Связи нет, поменял по трейд-инн.

3. Марку я озвучивал ранее (она ни о чем не говорит, просто я для себя выбирал), не собираюсь ничего рекламировать, если есть интерес, то напрягите (хоть немного)  руку, которой управляете мышкой - верю в Вас, все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Андрей1417 мобил, вроде, по памяти. ?

А 200мл на тыщу, не фиг и расход. Нормально это, особенно, если ездить активно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Андрей1417 сказал:

если есть интерес, то напрягите (хоть немного)  руку, которой управляете мышкой

зачем напряги если можно сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем удачи!

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Андрей1417 мобил, вроде, по памяти. ?

А 200мл на тыщу, не фиг и расход. Нормально это, особенно, если ездить активно.

Всем удачи, надоело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Андрей1417 сказал:

1. 120000, с 70000 начал потреблять 1л/5000км Сейчас за пол года накатал 18000 км.

2. Связи нет, поменял по трейд-инн.

3. Марку я озвучивал ранее (она ни о чем не говорит, просто я для себя выбирал), не собираюсь ничего рекламировать, если есть интерес, то напрягите (хоть немного)  руку, которой управляете мышкой - верю в Вас, все получится.

@Андрей1417 Если я Вас правильно понял, то расклад такой :

1.Т-31 - 120000 пробег, аппетит =1л\5000км, масло 0W20, верно ?

2.Понятно.

3..Спасибо за подсказку, напрягать ни руку , ни тем более мозг не собираюсь, по одной лишь причине, только для ВАС, данные от меня  :

 

Т-31 - 172000 пробег, масло 5W40, аппетит 2,5л\7500 км . 

Поверьте уж в меня пожалуйста!

Спокойной ночи !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Игорь55 сказал:

@Андрей1417 Если я Вас правильно понял, то расклад такой :

1.Т-31 - 120000 пробег, аппетит =1л\5000км, масло 0W20, верно ?

2.Понятно.

3..Спасибо за подсказку, напрягать ни руку , ни тем более мозг не собираюсь, по одной лишь причине, только для ВАС, данные от меня  :

 

Т-31 - 172000 пробег, масло 5W40, аппетит 2,5л\7500 км . 

Поверьте уж в меня пожалуйста!

Спокойной ночи !

 

1. нет не верно - т31 1л\5000км, масло 5/40

2.

3. "аппетит 2,5л\7500 км" это перебор, у меня сейчас совсем не ест масло...

Спокойной ночи.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...