Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, Arkadiy_82 сказал:

...А ты колодки раньше масла сменил?

 Масло на второй замене скоро, первая не у ОД... колодки-первая замена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sochinezz сказал:

 Масло на второй замене скоро, первая не у ОД... колодки-первая замена...

Ну прикольно наверно узнавать где находится масляный фильтр при замене колодок, а не масла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, voldema-rus сказал:

На мой взгляд - это лишнее. Обычно, ручной затяжки всегда хватает.

Согласен. Я сам иногда так закручу руками, что потом только съёмником и откручиваю. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закручиваю фильтр руками, по технологии - откручиваю тоже руками, прилагая усилие...Причем всегда на всех машинах....

ЗЫ. Как только меняю масло на сервисе - только спецключем, либо насквозь отверткой.... Потому, пока руки слушаются, только сам!

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Ну прикольно наверно узнавать где находится масляный фильтр при замене колодок, а не масла...

 

Первая замена масла была у ОД... пока пил кофе-проглядел, где фильтр был))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Закручиваю фильтр руками, по технологии - откручиваю тоже руками, прилагая усилие

Так мы начали разговор о снятии фильтра сверху, а так не удобно ни усилие прилагать, ни двумя руками хвататься. )) ключём удобно, так как одной рукой всё можно сделать. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

так не удобно ни усилие прилагать, ни двумя руками хвататься

Дим, закручиваю тремя пальцами, откручиваю одной рукой, прилагая усилие, но не краснея))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Pzm76 сказал:

Так мы начали разговор о снятии фильтра сверху,

...на Т-32!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

...на Т-32!

DE,DD, в том же месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pzm76 сказал:

DE,DD, в том же месте. 

Кузов другой? Возможно опоры, навесное? Соответственно доступ ДРУГОЙ! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Кузов другой? Возможно опоры, навесное? Соответственно доступ ДРУГОЙ! ИМХО

И там и там менял, Аркадий. У себя и у товарища на т32. То же самое. Отличия минимальны, доступ сверху ничем не отличается. 

Ладно, согласен, ветка не моя. ))))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне лучше скажите. Лил кто в 2,5 чисто 4л канистру - какой уровень показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Соответственно доступ ДРУГОЙ! ИМХО

Всё верно, доступ немного хуже....НО!

Я что снизу, что сверху - фильтр пальцАми заккручиваю и одной рукой откручиваю!)))

ИМХО! Считаю, что ключи для фильтров придумали для .....

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен :offtopic:

Как в анекдоте про тракториста, у которого самый маленький ключ на 32, и всё что меньше, руками сворачиваю. ))

В бытность моей работы в сервисе, приезжали машины, рено, тойоты, мазды, в основном, с заводской и ОДшной затяжкой фильтров. 

Вы не поверите, только с помощью трубы откручивали. Съёмники лОпались!. Осталась привычка откручивать съёмником. Закручивать им, только если плохой доступ. 

Сорри за флуд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2019 в 18:10, Андрей1417 сказал:

Я уже пол года езжу на 0/20, расход по городу 9,8 доволен на все 100... никто не верит, а мне и не надо - истину же я знаю. 

А разве такое масло предусмотрено мануалом для двигателя 2.5? Не в плане, чтобы завести дискуссию, просто мануала при себе нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, VAG сказал:

А разве такое масло предусмотрено мануалом для двигателя 2.5? Не в плане, чтобы завести дискуссию, просто мануала при себе нет. 

Российским мануалом, нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.06.2019 в 12:42, B.S. сказал:

За ниссан не скажу, но когда ездил на форде, интересовался у сервисников, не стоит ли на лето заливать 5-40 вместо 5-30? Ответ был такой: не стоит, при высоких температурах 5-30 более жидкое, оно лучше омывает и ОХЛАЖДАЕТ элементы двигателя. Так это, или не так не знаю, нет мыслей по этому поводу

Скорее всего сервисмены немного лукавят, не с того зашли. Объяснять данную ситуацию надо примерно так. Высокая забортная температура тут не причём. Когда двигатель прогрет и вышел на рабочий режим, то тут роль играет исключительно параметр HTHS (высокотемпературный сдвиг). Для масел с одним допуском он одинаков, несмотря на вязкость. Коли вы сослались на Форд, то я на примере ВАГовских машин скажу следующее - в пределах одного допуска, например vw 502/505, есть масла с различными вязкостями: 0-30, 5-30, 0-40, 5-40. И HTHS у них одинаков - 3,6. А теперь про наши рекомендуемые масла: 5-30 у нас по ACEA имеют показатели A1/B1, A5/B5 и HTHS  у них, если не изменяет память, не более 2.9. Масла 5-40 это А3/В4, у которых HTHS 3.6. Сам не понимаю, как можно рекомендовать масла с разным HTHS, у немцев такого нет, а у нас колхоз. 

16 минут назад, Pzm76 сказал:

Российским мануалом, нет. 

Вот... А мы где живём? Гейропейцы помешаны на экономии, за стакан бензина удавятся. У них больше половины машин с ручным КПП - тоже в целях экономии топлива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VAG сказал:

 у немцев такого нет, а у нас колхоз. 

 

Вот... А мы где живём? Гейропейцы помешаны на экономии, за стакан бензина удавятся. У них больше половины машин с ручным КПП - тоже в целях экономии топлива. 

1. Много ли у немцев атмосферников?

2. Судя по мануалу 0/20 из разряда допустимых. В сша и Японию данный двиг поставляется с рекомендацией 0/20. Если япы для своего же движка рекомендуют это масло, Вы действительно считаете, что для России порекомендовали что то получше? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

В российском мануале НЕТ 0-20!

Если внимательно посмотреть на температурную шкалу, то есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради экономии и экологии, в ущерб ресурсу.

Про 0.20. Имхо.

16 минут назад, Андрей1417 сказал:

В сша и Японию данный двиг поставляется с рекомендацией 0/20

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...