Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

27 минут назад, ЦСКАЗКА сказал:
1 час назад, Константин_ сказал:

SN GF-5.

CF наверное

Нет ILSAC GF-5 энергосберегающее малозольное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Константин_ сказал:

Нет ILSAC GF-5 энергосберегающее малозольное

По вязкости прим 5.30, если не ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pzm76 сказал:

По вязкости прим 5.30, если не ошибаюсь.

По вязкости 0w20 и 5w30 бывают по мануалу нашему 5w30.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

К сожалению, иногда, в ущерб ресурсу авто.

Это наверное сделано специально ))))))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просьба модераторам: закиньте в шапку ссылку для проверки подлинности оригинального масла

https://www.nissan.ru/ownership/nissan-services/maintenance-repair/genuine-oil.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цать страниц назад писал про смену масла 40 на 30 и снижение расхода... сказали «плацебо»...

 

ну вот теперь, после некоторого пробега на нем считайте: плацебо или как:

— 15000 на 5/40 (с завода, ОД подтвердил эту вязкость при штатной смене масла у него)- расход 14,7

— 7500 км (почти) на 5/30 - расход 12,9 (с проскакивавшим изредка на 13,1)...

 

режим езды примерно равный (сейчас стал даже порезвей), горы и пробки меньше не стали, дальняка  пока не добавилось... не ЭКО, AWD AUTO... 2,5 l LE TOP... 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей1417 сказал:

. Я уже пол года езжу на 0/20,

Какая марка? Фото банки есть? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ТЭН сказал:

Какая марка? Фото банки есть? 

мобил 1 есп2 0/20

меняю каждые 7500км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2019 в 04:17, Sochinezz сказал:

— 15000 на 5/40 (с завода, ОД подтвердил эту вязкость при штатной смене масла у него)- расход 14,7

— 7500 км (почти) на 5/30 - расход 12,9 (с проскакивавшим изредка на 13,1)...

Сейчас пробег 10500, было залито и затем поменяно при 8000 пробега 5W40. Средний расход 10,6, город 80%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Anton42 сказал:

Сейчас пробег 10500, было залито и затем поменяно при 8000 пробега 5W40. Средний расход 10,6, город 80%.

Что то мне подсказывает, что пробки в Кемерово отличаются от Московских... Тем более Сочи - там горы. У меня дорога домой занимает от 2 до 3 часов по пробкам ежедневно, бывало 3,5 часа (удаленность 52км - среднюю скорость легко посчитать). Расход за последние 8000 км 9,9-10 (был 9,8 стабильно, сейчас кондиционер включен постоянно).

Пробег 16000км. Переход на 0/20 на 7500км, ТО на 14800км снова 0/20.

Изменено пользователем Андрей1417
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Андрей1417 сказал:

от 2 до 3 часов по пробкам ежедневно, бывало 3,5 часа (удаленность 52км

Это ж ползарплаты на бензин:huh2: И полдня в дороге. Я бы поискал что то поближе к дому. Жесть. У меня в Мск по 1,5 часа в одну сторону и то я пересел на общественный транспорт. На машине слишком дорого и в пробках можно реально психом стать. 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что на qr25 маслофильтр откручивается из-под капота...

открыл капот и... не нашёл ярким жарким днём  масляного фильтра... где-то прячется, но где-не вижу... есть картинка/ссылка на картинку и технологию снятия его ? Не силами ОД и без ямы/подъемника?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль в право до упора , снимаешь пластиковый брызговик . За ним фильтр масляный...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.06.2019 в 13:45, Sochinezz сказал:

Говорят, что на qr25 маслофильтр откручивается из-под капота...

Это на 2.0. Хоть DE, хоть DD. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, не пойму я, как вы сверху фильтры меняете - там всё равно вниз проливается, протирать надо, вот просто не представляю, какой там срач образуется, если снизу не стоять и не прибирать за собой каждый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo если не сливать, а откачивать масло приблудой, можно вырезать из старой канистры ( мобил в идеале ), поддончик, ( нижняя часть канистры ) высотой сантиметра 3-4, и подставить под фильтр, поставив на защиту прям. Приблудой после замены фильтра откачать из поддончика масло и аккуратно вытащить. Всё делается сверху. 

Усё чисто и красиво. 

Если сливать, тогда всё это не к чему. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для облегчения задачи откручивания и хорошей затяжки масляного фильтра, рекомендую данный девайс. Стоимость до тыщи. Никаких чашек, цепей, солдатских ремней и, упаси бог, протыканий отвёртками. Безумно удобно. Размер 60-90мм

jtc-1601-1068x1068.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял колодки, показали мне это секретное место на 2,5л движке: за правым боковым вертикальным пласт.кожухом в колесной арке... на земле менять его неудобненько, думаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pzm76 сказал:

и хорошей затяжки масляного фильтра

На мой взгляд - это лишнее. Обычно, ручной затяжки всегда хватает.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...