Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

27 минут назад, Ровермен сказал:

Кость, а почему нет! Ведь в штатовском мануале оно и указано.

И не только в штатовском. Кроме России на двигатель MR20DD, везде где он устанавливается рекомендована SN 20ка. Знаю что это масло идет как оригинал SUBARU на банках Субару указан производитель Лукойл,  оно соответствует ILSAC GF-5, малозольное, энергосберегающее как раз для впрямовпрысковых моторов. В отличии от оригинального масла Ниссан в России.

Просто хотелось узнать опыт использования именно этого масла. Вдруг кто пробовал.

 

рекомендации масел.jpg

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Константин_ сказал:

 

Игорь55 15 много сильно падает щелочное уже на 10 тыр, так что 10 в самый раз.

Кость,я имел ввиду 15ккм, естественно с заменой через 7,5ккм, неверно сформулировал.

По хорошему и 10ккм это много,опыт клубней по долгожительству движков и машин - не пропьешь!

Но по ходу Вы первооткрыватель раз народ молчит, значит никто не пробовал.

Наверняка в Ойл .....бе пробовали,но это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Константин_ сказал:

Вдруг кто пробовал.

Вряд ли кто пробовал. Ведь в русских мануалах другое написано, редкий владелец нового авто способен головой думать. Придерживаются, что дилер льёт или что в книжке написано....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Игорь55 сказал:

Наверняка в Ойл .....бе пробовали,но это уже другая история.

отзывов нет, а анализ свежего уже есть - вывод норм масло, но несколько дороговато... может не привыкли ещё к отечественным дорогим продуктам.

Кстати а что японцы пишут по поводу интервалов смены 0-20? Мельком видел что масла GF-5 это на 5ккм...А5/В5 более долгоиграющий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Игорь55 сказал:

Но по ходу Вы первооткрыватель раз народ молчит, значит никто не пробовал.

Наверняка в Ойл .....бе пробовали,но это уже другая история. 

Ну я так и понял, что никто не пробовал. В оил....... они только 4 дня назад деньги собрали на лабораторное испытание этого масла, сейчас проведут испытание тогда поймем что и как. А замена да 7500 в принципе.

 

12 минут назад, Ровермен сказал:

Вряд ли кто пробовал. Ведь в русских мануалах другое написано, редкий владелец нового авто способен головой думать. Придерживаются, что дилер льёт или что в книжке написано....

Ну насчет головой думать это правда редкость. Потом правда жалуемся на расход топлива, плохо заводится, чистим форсы на 30т.км пробега, это нормально. Но есть же рекомендация для всех японских bпрямовпрысковиков новых SN W20 ILSAC GF-5, но дилер то всегда прав. Хотя Ниссан ответил человеку на запрос, что на заводе заливается масло 5W30 ILSAC GF-5. Но хотя дилер наверное никого не обманывает ему надо верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Alekso сказал:

отзывов нет, а анализ свежего уже есть - вывод норм масло, но несколько дороговато... может не привыкли ещё к отечественным дорогим продуктам.

Кстати а что японцы пишут по поводу интервалов смены 0-20? Мельком видел что масла GF-5 это на 5ккм...А5/В5 более долгоиграющий... 

А5/В5  это европейская классификация ILSAC GF-5 японская. Японская более жесткая, европеская более лукавая, к европейской подходит больший спектр масел. Замена через 7500 у японцев без смены маслянного фильра и на 15000 со сменой маслянного фильтра, потому объем заливки разный 3,6 и 3,8. Ну тут все как у меня в мопеде тока в мопеде через 5 меняется без смены фильтра, через 10 со сменой фильтра. Насчет дороговато не знаю 1850р за 4 литра, по сегодняшнему дню за ILSAC GF-5  нулевку, ну не знаю.

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Константин_ сказал:

Японская более жесткая, европеская более лукавая,

ну собственно вся проблема в том и заключается что каждый суслик в поле - агроном. Есть несколько классификаций и малопонятно как они сочетаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А этот ответ Ниссана человеку касательно использования масла 5-30 официальный, можно ссылку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Alekso сказал:

ну собственно вся проблема в том и заключается что каждый суслик в поле - агроном. Есть несколько классификаций и малопонятно как они сочетаются

Совершенно верно. Но производитель всегда руководствуется сертификацией своей. А для других рынков, если нет возможности поставлять со своим сертификатом/, притягивает аналог более приближенный под нужное.

8 минут назад, BarON21 сказал:

А этот ответ Ниссана человеку касательно использования масла 5-30 официальный, можно ссылку? 

Официальный выложен он на другом форуме с авто другой модели где стоит этот 2,0 двигатель. Я случайно наткнулся потому ссылку не могу дать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну собственно новый Лукойл это то что доктор прописал для MR20DD. И как знать, может через некоторое время мы увидим его у дилеров Ниссана.  С Субару то они договорились,  да и с Мерседесом вроде тоже (для конвейера).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а этот MR20DD по-моему только на кашкаях и иксах стоит и еще на серене (или селене) кажется,  так что круг поиска небольшой. Очень уж хочется увидеть этот ответ. 

о, похоже нашел. Наверное об этом ответе речь?

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/28677-pomosch-v-vybore-masla-dlya-nissan-qashqai-mr20dd/?page=2

Изменено пользователем BarON21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BarON21 сказал:

а этот MR20DD по-моему только на кашкаях и иксах стоит и еще на серене (или селене) кажется,  так что круг поиска небольшой. Очень уж хочется увидеть этот ответ. 

Спасибо за Ваше обращение в Службу поддержки клиентов компании Ниссан.

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что на заводе-производителе используется масло 5W30.

Также сообщаем Вам, что информация о рекомендованном масле в двигатель автомобиля содержится в руководстве по эксплуатации к Вашему автомобилю, в разделе Рекомендованное топливо и смазочные материалы, заправочные емкости агрегатов и систем.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр, Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

С уважением,

Биал Мария

Специалист Службы по работе с клиентами

ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

Россия

8-800-200-59-902

12 минут назад, Alekso сказал:

Ну собственно новый Лукойл это то что доктор прописал для MR20DD. И как знать, может через некоторое время мы увидим его у дилеров Ниссана.  С Субару то они договорились,  да и с Мерседесом вроде тоже (для конвейера).

Да не получится у Ниссана в России поставщик Тоталь, который производит масло в Обнинске на Синтеке. Лукойл еще на Корею официальный поставщик. Тоталь на рено и ПСА еще

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответы Ниссана, это отмазки некомпетентных людей. Задал им вопрос про статическую нагрузку на оригинальный колесный диск, написали что у них нет такой информации.

Поэтому эти ответы нужны не как руководство к действию, а как аргумент в споре или в суде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче так сам вопрос задал, сам на него ответил. Масло лукойл GENESIS GLIDETECH 0W-20 полностью соответствует по характеристикам маслу  NISSAN SN/GF-5 Strong Save X SAE 0W-20 , KLAN700204, рекомендованному Ниссаном для использования в двигателях MR20DD, на всех рынках кроме России. Для себя сделал вывод масло Лукойл GENESIS GLIDETECH 0W-20 лить не только можно, но и нужно в движок MR20DD. Менять его нужно через 7500км можно и раньше.

 Данное мнение считаю личным исключительно для себя, никому его не навязываю к действию. Каждый сам себе злой буратино.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BarON21 сказал:

а этот MR20DD по-моему только на кашкаях и иксах стоит и еще на серене (или селене) кажется,  так что круг поиска небольшой. 

Даешь масло для QR25 !!!!!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BarON21 сказал:

этот MR20DD по-моему только на кашкаях и иксах стоит и еще на серене

Совсем не много....

Nissan X-Trail
Nissan Qashqai
Nissan Teana
Nissan Sentra
Nissan Serena
Nissan Bluebird Sylphy
Nissan NV200
Renault Samsung SM3 и SM5
Renault Clio
Renault Laguna
Renault Safrane
Renault Megane
Renault Fluence
Renault Latitude
Renault Scenic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, BarON21 сказал:

))))))))))))))

Не Андрей,меня этим трудно удивить, я тыловой армейский волк в отставке, службу ГСМ проходили, с этим маслом знаком!

17 минут назад, Ровермен сказал:

Совсем не много....

 

Экий ты Андрей дотошный,мог бы и согласиться :ag:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я много лет назад закрыл для себя тему поддержки отечественного производителя в плане моторных масел.  Возможно с тех пор отечественные моторные масла и сделали мегаскачок в плане качества, но в свой автомобиль я их залью только при полном отсутствии альтернативы.

Сейчас я лью дилерское масло с заменой на половине интервала без фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос: попадал кто-нибудь на подделки мотюля в крупных магазах типа емекса и экзиста?

посмотрел на сайте мотюля что емекс, напрмер, офиц дилер. думаю, подделок быть не должно

что скажете про это масло https://www.motul.com/ru/ru/products/8100-eco-lite-5w30

 

Изменено пользователем BarON21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...