Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Или всё-таки у официлов что-то не так?

 

У официалов всё так. И тому есть доказательства, напрямую к масляному вопросу не относящиеся.

 

Вот что написано о масле в книжке на Т32, напечатанной для Трэйлов Европы и отдельно вписанных Украины с Казахстаном (там продавались Трэйлы японской сборки): post-56812-0-98565300-1472402701_thumb.jpg

 

Это, я думаю, есть и у всех собранных в России тридцать вторых, это мало кому интересно, хотя пусть будет.

 

Но.

 

На следующей странице после этой таблицы в книге идёт такое вот указание относительно компрессорного масла и хладагента в кондишн:post-56812-0-45396700-1472402928_thumb.jpg

 

Что должен подумать Человек-Который-Живёт-Своей-Головой и Человек-Которого-Не-Обманешь? Правильно - европейцам рекомендуется правильное масло и хладагент, а радикально неблизким климатически Казахстану и Украине - одинаковую враждeбную бурду, которую нельзя заливать ни в коем случае.

 

Поэтому, конечно, любой Человек-Которого-Не-Обманешь, не должен читать книжек, которые ему продают вместе с машиной, а должен вместо этого мчаться в Интернет в поисках правильных, японских и европейских рекомендаций, которые безусловно истинны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы забываете про местные экологические законы и прочие прелести. Они тоже могут обуславливать выбор технических жидкостей. Иногда в ущерб железу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я размещал картинку со словом хладагент, я понимал, что сейчас придёт кто-то, кто повернёт и запутает разговор рассуждениями об озоновых дырах, которые везде разные

 

Я, в свою очередь могу прогнать телегу про то, что в Европе экозаконы жёстче, поэтому туда рекомендуют масло "какое можно", а нам, где эти законы эфемерны - "какое в действительности надо моей ласточке"

 

Но я не хочу разводить муть на несколько страниц. Сосредоточимся на слове "масло" - компрессорное масло, моторное масло, просто масло. Если масла для компрессора в одном и том же моторе можно применять с довольно широким разбросом маркировки, то и моторные масла тот же движка скушает какие подадут, лишь бы не маргарин. 

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторное масло для разных стран различается только вязкостью, которая напрямую зависит от климата страны в которой продаётся автомобиль. Основные классификации при этом у масла одинаковые.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь общался с дилером на предмет того, чтобы на ТО использовать масло не Ниссан, а, к примеру, Мобил, который по всем допускам соответствует требованиям? И при этом не иметь проблем с гарантией. В предстоящую зиму хочу 0w20 от Мобил попробовать, так как подогревателей у меня нет, а температура зимой -40 бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь общался с дилером ...

Вот Вам ответ от представителя компании НМР:

"Дарья М:  Николай ,что касаемо Вашего вопроса , гарантии с гарантии Вас никто не снимет. Но в дальнейшем на Ваш автомобиль ,будет идти причино-следственая связь . Если у вас появится неисправность ,то инженер по гарантии будет выявлять ,является случай гарантийным или же нет"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил в Овод сказали по умолчанию льют 5w40 но в канистрах есть 5w30 дороже рублей на 500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stter, Владимир85, спасибо. Будем общаться с дилером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пересекался с представителем компании Total. В оригинальной упаковке Nissan идёт их масло.

post-47847-0-66817900-1474468978_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

evsar, а в бочках масло 0w30 чье?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал все масла делают Total/Elf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня пересекался с представителем компании Total. В оригинальной упаковке Nissan идёт их масло.

 

Сказал все масла делают Total/Elf

это разве когда то секретом являлось? :) на долго Вас конечно "история" откинула, лет так на 10 точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это разве когда то секретом являлось? :)

Ну я об этом не знал и не интересовался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заезжал в овод сказали 5w30 есть в канистрах ke90099943r цена 3100р  в бочках 5w40 1700р. Рекомендуют лить 5w40 говорят оно лучше на 5w30 говорят есть расход масла на 5w40 расхода нет. Сказали можно со своим маслом.

Думаю лить либо Mobil 1 x1 5W-30 или ЛИКВИМОЛИ Special Tec AA 5W-30 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказал все масла делают Total/Elf

Завидное постоянство - с 2005 года судя по выложенному документу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По документам: необходимо менять пока масло не превратится в гудрон, полностью не сливайте, к 100 ккм капиталка. :)

Если нет желания или возможности отсасывать, после окончательного слива, не закрывая, залейте грамм 200-300 масла и подождите пока выдавит из поддона. Меняйте чаще, особенно владельцы 2-х литровых ДД.   

 

А должна 30 или чуть больше. Масло меняю всегда сам, поэтому знаю сколько масла вытекает через определенное время, а потом еще и шприцем отбирается порядочно. 

 

подниму немного тему,

Сегодня менял масло (типа ТО-1.5 - пробег 7600 км после ТО-1) , так вот  попробовал по совету yarovoy залить грамм 300 свежего масла, действительно стекало темноватое, но! потом, после того как стечет оно (ждал опять же по совету АБС минут 30 (на самом деле занимался своими делами))) кстати, после 10 минут ожидания не упало ни одной капли ), попробовал еще шприцем через сливное отверстие  откачать остаток  и слил грамм 200 чернющего!!! масла.

Т.о. заливка свежего масла ничего не вымывает, а вот откачать из сливного самый цинус

Изменено пользователем BarON21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто лил масло у дилера 5W40 расход бензина увеличился или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто лил масло у дилера 5W40

Я лил такое. Из бочки. Расход не увеличился. ТО-1 делал в конце мая. А что, есть подозрения?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я первый раз на 7500 залил 40-ку около года назад, как показалось расход увеличился но не на много, может просто похолодало и прогревы подольше, до 7500 была залита заводская жижа, сейчас проехал уже 21000 почти, их них получается около 14000 на 40-ке, средний расход 9л , не обнулял уже тыщ 15, по трассе субъективно 7.5-8.0 в городе около 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я  покупал в канистре, что-то не доверяю я бочковому...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...