Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

988 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Scorpionoff сказал:

Не задаром конечно, но брать можно, если хочется

Вот спасибо! Приемлемый ценник вполне. :smile455:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.10.2023 в 12:02, a-ha сказал:

желательно смотреть масла с реальным оем-допуском Форда Ford WSS M2C913-C/D

Про наш рабочий Форд Транзит как-то спрашивал. Так GT OIL А5/В5 как раз имеет фордовский допуск. Вместо Фордовского масла за 6000руб GT OIL за 2700 существенно. 

Кажется ГТ даже поинтереснее.

Изменено пользователем Riggs
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Riggs сказал:

GT OIL А5/В5 как раз имеет фордовский допуск

положа руку на сердце - допуск маслу "пририсован":

- щелочное должно быть выше 10

- классическая формуляция не предусматривает использование ПАО базовых масел в составе

но... масло в любом случае хорошее

ю.корейский производитель Hanval Inc. - хорошая контора, они являются основной производственной базой азиатского рынка для Valvoline, GM, Cummins

так что туфту делать не должны

опять же все зависит от заказчика, если заказчик просит "пошить семь шапок из одной шкурки", то производитель так и сделает, ему фиолетово

а с учетом того, что это масло в ЮВА продаваться не будет, так и вовсе

НО! ГТОйл в скупости и жадности замечен не был, критических вопросов по маслам тоже вроде не было, иначе не стал бы я его "рекламить" тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, a-ha сказал:

НО! ГТОйл в скупости и жадности замечен не был, критических вопросов по маслам тоже вроде не было, иначе не стал бы я его "рекламить" тут

Тогда что все таки лучше GT или S-oil gold ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, a-ha сказал:

положа руку на сердце - допуск маслу "пририсован":

Вот ёлки-палки! Везде какие-то мутки. Может и в Ниссан его не надо, раз не всё чистоплотно.

 

Какое А5/В5 в МР20ДЕ, чтобы железобетонное, настоящее и с кучей полезных добавок и недорого и не С-ойл.  :D  Илсак я как-то так беру, больше к А5/В5 расположен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Riggs сказал:

Вот спасибо! Приемлемый ценник вполне. :smile455:

Вчерась на 153 рубчика дешевле было, играются с ценами, мониторте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Riggs сказал:

Вот ёлки-палки! Везде какие-то мутки. Может и в Ниссан его не надо, раз не всё чистоплотно.

 

Какое А5/В5 в МР20ДЕ, чтобы железобетонное, настоящее и с кучей полезных добавок и недорого и не С-ойл.  :D  Илсак я как-то так беру, больше к А5/В5 расположен.

https://ozon.ru/t/wiIIhEQ

Заливал пару раз, только положительные впечатления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serhio_wolf сказал:

Заливал пару раз, только положительные впечатления!

Раза 4 заливал. Вроде норм. Но что-то еще хочется попробовать. По заковыристее что ли. Хотя и так лил и бельгийский Ареол и  французский Мобил и еще какие-то подобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, a-ha сказал:

положа руку на сердце - допуск маслу "пририсован

Директор выбрал Равенол ФО А5/В5 5-30 за 4500руб. в большой сети СТО по замене тех.жидкостей. Еще предложили Тексако Енеджи чуть дороже Равенола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Serhio_wolf сказал:

Тогда что все таки лучше GT или S-oil gold ?

да оба они нормальные )))

2 минуты назад, Riggs сказал:

Может и в Ниссан его не надо, раз не всё чистоплотно.

да почему низзя-то? мона!

 

10 минут назад, Riggs сказал:

Какое А5/В5 в МР20ДЕ, чтобы железобетонное, настоящее и с кучей полезных добавок и недорого и не С-ойл.

по приемлемым деньгам нет

либо шанс подделки очень и очень высок

2 минуты назад, Riggs сказал:

Ареол

чем не вариант, кстати?

его в Нидерландах делают на заводе De Oliebron - один из крупнейших европейских достойных блендеров

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Riggs сказал:

и не С-ойл

Брать, так брать

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Scorpionoff сказал:

4л Мобила за чуть менее 3к₽ от проверенного поставщика - просто праздник какой-то!

Фениксы "жгут"!

 

Надо понимать, что классическая формуляция АСЕА А5 с фордо-допуском скучная до безобразия, нет в ней никакого изюма (в том числе и молибдена)

Шелл и Мобил делают именно классику, как и С-Ойл, Areol и иже с ними другие "правильные" блендеры

единственные, кому позволено баловаться с формуляцией (добавлять туда молибден) - это BP

в маслах Кастрол и Арал мы это как раз и можем увидеть

ну и в самом масле Форд Формула Ф, которая делается на заводе Арал по контракту Форда с BP

ну еще вроде Valvoline был в этом замечен

но этому гиганту никто слова поперек не скажет - тоже монстр и бронтозавр )))

 

5 минут назад, Riggs сказал:

Равенол ФО А5/В5 5-30 за 4500руб

Равенол тоже с молибденом балуется, могу предположить что денег у них хватило, чтобы оттестироваться и получить допуск у Форда, мотивируя тем, что Кастрол/Арал/ФФФ с моликом

и, кстати, это масло без ПАО, там обычный гидрокрекинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Scorpionoff сказал:

:o  Как-то много сразу.

Изменено пользователем Riggs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Riggs сказал:

:o  Как-то много сразу.

зато на пару лет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пост на ДРАЙВ2 "и снова лезем в мотор MR20DE"

Подозрение, что Хундаевский Икс Тир плохое.

Особенно в комментариях, надо 10-50 лить, а не 0-20.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs видел, комментировать не стал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Riggs сказал:

:o  Не, это для самолетов наверное.

Не, это с запасом:D взял и знаешь что на три замены есть.

А вот с Равенолом я бы не связывался, мутят они, по анализам одно, в канистре может быть что то уже другое. Был с ними печальный опыт по трансмиссионки в акпп, залили себе в Мазду, по их тех. докам прям аналог, так как не было родного в наличии, началась ерунда всякая с коробкой, пришлось заказывать родное и ждать, залили и всё оК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Ровермен сказал:

 видел, комментировать не стал... 

А что там можно прокомментировать то? За 4 тысячи мотор стал внутри как ботинок. Весь в гуталине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

чем не вариант, кстати?

Оно типа скучное же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Riggs сказал:

Оно типа скучное же.

зато настоящее и по относительно вменяемой цене )

изюмистые масла будут очень дОроги

5к за 5л - в нынешних реалиях это моветон )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...