Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как так, вроде писали, что s-oil gold A5 самый лучший и мерили всё от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод он по ценнику впереди, однозначно. )

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Всеволод сказал:

самый лучший

По параметру цена-качество! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод , каждому фрукту свой овощ

или наеборот

мы же обсуждаем масла ILSAC между собой

голдовую коллекцию пока не трогаем )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, a-ha сказал:

у него есть допуск Дексос

На сайте Зик, Х9 0-20 GM dexos1 Gen 3. Заехал сегодня в АвтоМаг и АвтоАлл, там ещё Gen 2.

Обман кругом обман сказал ёжик слезая с кактуса ))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, СергейЕ сказал:

На сайте Зик, Х9 0-20 GM dexos1 Gen 3. Заехал сегодня в АвтоМаг и АвтоАлл, там ещё Gen 2.

Обман кругом обман сказал ёжик слезая с кактуса ))

да ничего страшного - еще остатки распродают

для нашего атмо-мотора ваще пилювать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2024 в 07:13, Riggs сказал:

Мираксовский Илсак пять литров по хорошей цене опять. ОЗОН На Инфениуме

По такой цене даже как-то страшновато...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, А.Мещекский сказал:

По такой цене даже как-то страшновато...

Тогда возьмите турецкое масло за 5 ты₽... 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распродажа Синтека у Масломира на ОЗОНе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.10.2024 в 11:52, a-ha сказал:

я буду менять масло (ILSAC) через 200 часов работы двигателя или через 800 (максимум) литров сожженного топлива - смотря что наступит раньше

Посмотрел у себя по программе Яндекс заправки (заправляюсь только через нее), получается у меня в год 500 литров топлива.

По пробегу что-то около 7000 км в год. В любом случае получается 1 раз в год менять масло (один раз было, много ездил, пришлось менять раньше).

На выходных менял масло в генераторе (Honda двигатель), испытал насос для сменя масла. Да, без жесткой трубки это не удобно. Не хотел полный комплект собирать (жесткая - длинная, она тут не нужна), решил мягкой трубкой забор масла сделать, она понятно изогнулась видимо и вышла выше уровня масла. Пришлось двигать, искать нужное положение. Зато когда масло было захвачено - буквально секунд за 5 все масло (1 литр) выкачал. Производительность насоса хорошая. Основная сложность - найти положение трубки (как тут и писали).

Потом еще небольшая проблемка - дать стечь маслу из трубок.

Надеюсь все таки, что способ замены масла насосом более чистый чем традиционно сливать снизу.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, D_huan сказал:

В любом случае получается 1 раз в год менять масло

крайне желательно

2 минуты назад, D_huan сказал:

изогнулась видимо и вышла выше уровня масла. Пришлось двигать, искать нужное положение.

да, тот еще квэст )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, D_huan сказал:

Основная сложность - найти положение трубки (как тут и писали).

 

25 минут назад, a-ha сказал:

да, тот еще квэст )))

Там всё просто - я отметил на заборном шланге длину масляного щупа и пляшу от этого. Чувствительность в пальцах у меня отличная - ваашпе не квест! :yu:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Ровермен сказал:

Там всё просто - я отметил на заборном шланге длину масляного щупа и пляшу от этого

Это идея! Так и сделаю.

Но вы же пишите про смену масла в двигателе автомобиля? Жесткую (пластиковую) троубку вставляете на месо щупа?

А я писал про смену масла в двигателе генератора. Там угол пологий, я взял не жесткую трубку, а силиконовую. Поэтому так вышло неудобно.

Для себя сделал вывод, что в генераторе масло лучше менять по старинке. Это быстрее и проще. Я давно из канистры сделал поддончик точно по размерам чтобы помещался. Удлинителем открутил сливную пробку и готово. Но тоже нужна аккуратность.

Кстати, если кому интересно, Удобная воронка для заливки масла в малую технику (генераторы, мотоциклы и т.п.). Такая воронка есть у других продавцов. Вещь удобная.

Извините за офтоп! У кого нибудь есть информация каким моментом затягивать сливную пробку на генераторе Honda (по моему GX270)?

На наши автомобили в мануале момент есть. В мануале Honda об этом ни слова. Главное про свечу есть (у кого нет динам.ключа - до упора, потом довернуть на столько то градусов). А со сливным болтом как? Болт вкручивается в алюминий, шайба под ним алюминиевая.

Может кто встречал информацию о моменте (может на других генераторах)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, D_huan сказал:

Может кто встречал информацию о моменте (может на других генераторах)?

!!!:D совершенно лишние заморочки...закрутили без фанатизма и все...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Serhio_wolf сказал:

 совершенно лишние заморочки...закрутили без фанатизма и все...

Да я все понимаю! :) Просто после того, как у меня появился динамоключ (причем не один, есть еще электронный) - моя жизнь изменилась! :) 

Если серьезно, то вот когда в этот раз менял - не почувствовал момента останова. Чуть поднажал - идет, еще чуть - идет. Поэтому напрягло это меня. Закручиваю только по памяти, помня то усилие, с каким она была закручена с завода. Но это тоже не показатель. Они так же, на глазок закрутили 100% (тем более сам генератор итальянский, знаем мы их :) ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

Просто после того, как у меня появился динамоключ

Ключ у меня тоже лежит..у меня два гены в доме, но я честно сказать и в мыслях никогда не помышлял ключ использовать на них...:smile3:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.10.2024 в 06:02, a-ha сказал:

ничего страшного - еще остатки распродают

Новая хохма c ZIC X9 FE 0W-20 ;) 

Решил помучить по Gen 2/3  на ОЗОНе "KoreaOil". Дистрибьютор ZIC.

Вопр: Добрый день. Если я сейчас закажу масло, приедет GM dexos1 Gen 3 (ТРИ) ?

Отв: Здравствуйте, не обращайте внимание на упаковку. Там не точная и не полная информация. См. документацию на официальном сайте "zic в России", zicoil.

Как понять высказывание "не обращайте внимание на упаковку. Там не точная и не полная информация" ?)) Как то,что в канистре может быть и 0w20 SP/GM dexos1 Gen2 и 0w20 SP/GM dexos1 Gen3 и 5w40 А3/В4 :D 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда… ну лишний раз подтверждает то, что продаваны в своём товаре нифига не разбираются, им без разницы что продавать

 

Синтек в "корейской" обёртке (Mirax) на НАТОвском пакете по адекватной цене - https://ozon.ru/t/Am8X9RG

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

по адекватной цене

тут тоже, только для зимней Кореи :D

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Scorpionoff вот еще кульная 20ка - https://ozon.ru/t/RDjvq0X

(МаслоРФ - дилер РусТрансЛогистик)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...