Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Всеволод red, gold - всего лишь серия продукта. почему бы не иметь разные допуски.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Всеволод сказал:

хохму не оценил

А мне понравился тонкий Жорин юмор!:good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди привыкли смотреть на цифры, а вот при одинаковых цифрах разные допуски... это перебор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди ищут масло по допуску, рекомендованному производителем двигателя. А уже допуск может ограничивать цифры, а может и не очень. Одинаковые цифры при разных допусках - это нормально.

 

Сервисмену можно сказать, чтобы он залил какой-нибудь ильсак, и будет всё без неожиданностей. А вот если попросить залить какую-нибудь тридцатку, то здесь слишком много вопросов.

Изменено пользователем venus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus я думаю, что более половины людей при покупке смотрят на цифры, типа 5w-30

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Всеволод ну, каждый сам себе злобный Буратино. В эту вязкость попадает что угодно. Если у них в мануале на машину указано, что лить можно пофиг что, лишь бы с такой вязкостью, то пусть себе льют. А если лить почаще, то в принципе и не будет ничего страшного.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, venus сказал:

Одинаковые цифры при разных допусках - это нормально.

Есть такая жижа... sp, c3, ILSAC GF-6а. Dexos 2.

Реально? 5.30, если чё. 

1 час назад, venus сказал:

Если у них в мануале на машину указано, что лить можно пофиг что, лишь бы с такой вязкостью

По сути, выдержка из мануала т31. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатоки, подскажите, если не трудно. На MR20DD, Т32,  пробег 81 тыс. км. масло  Mercedes Benz  SAE 5W40 MB 229.3  не подходит по допуску.  Его нельзя в лето залить? Проблема в сажевом фильтре? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bandyka , а некому его перепродать, чтобы купить 2-3 баклажки 4литровых подходящего масла? )))

от одного раза на лето в оренбуржье ничего не случится - можете залить

и дело даже не в сажевом, которого нет, а в общем и целом в зольности масла

 

* но я бы лучше продал кому-нибудь - это ж "оригинал" ! 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha Ну как про сажевый в допуске описано, я так и спросил).  А если его нет, то и проблема только в повышенной зольности к этому двигателю. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для поездки к морю стоит заливать 5w-40? Или не заморачиваться и лить 5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Metran не заморачиваться - 5/30 «за гланды» (с) Д.М.Гоцман

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё масло тоже пришло, скоро буду заливать

IMG_20240625_132555.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Niklas64 какая подозрительная надпись hybrid на нём... я бы наверное побоялся в бензиновый мотор такое заливать.. мало ли, может бельгийцы туда что-нибудь для электромоторов добавили, типа трансформаторного масла. ;)

Изменено пользователем venus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Есть 3 канистры масла:

1) Total Quartz Ineo Mc3 5W30, ACEA C3, API SN PLUS/CF – 5л.

2,3) Nissan 5W40, ACEA A3/B4, API SN/CF – 2 шт. по 5 л.

 

Двигатель QR 2.5 Начиная с первой замены, на ТО1 и ТО2, использую Nissan 5W30, ACEA A5/B5, API SL/CF.

Меняю масло раз в год. Пробег за год до 7 000 т. км. Сейчас пробег 20 т. км.

 

Вопрос: есть ли смысл использовать имеющиеся масла на следующие замены или лучше выкинуть их (в газонокосилку, но и там лучше другое :)) ?

Изменено пользователем And76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@And76 сойдёт, не подавится движок. разве что C3 я бы не стал целый год катать, часов у вас наверняка немало в 7 ткм. а в остальном по вязкости они похожи, ну пусть чуть побольше расход будет. imho

Изменено пользователем venus
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, venus сказал:

может бельгийцы туда что-нибудь для электромоторов добавили, типа трансформаторного масла. ;)

Аааа, эта пять! :smile3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@And76 асеа с3 оставьте на холодное время, 5/40 катайте в теплое


но я бы постарался это все продать но норм цене )))

 

* тыщ по пять за канистру каждого, на вырученные деньги купил бы 6 канистр с-ойл голд 5/30 асеа а5 и усом бы не шевелил )))

 

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Niklas64 сказал:

Моё масло тоже пришло, скоро буду заливать

Кстати, я его еще год назад брал и вчера пришло и даты практически одни и те же...22-ой год сентябрь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kixx g1 5W-20 - 1616 ₽ (Озон)

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...