Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

998 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Сейчас вот средняя (трассы нет пока совсем) 24 устаканилась.

 

а у мну трасса - ниже 48 не падает... так и кручу до 5000 об...

10-ка, больше не рискую. Хотя иногда и через 8 меняю, если предстоит забег на дальняк.

Хитрый уже не по до мной - варик крутить больше 3000-3500 не желательно.

Хотя в ручном режиме тоже можно "отжарить" не по-децки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всем. А для трассы что более подходит a5b5 или gf6? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@valerkaraz gf-6 больше подходит для Вашего мотора (DD)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha пардон не уточнил (уже давненько без DD)я в плане живучести 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, valerkaraz сказал:

(уже давненько без DD)

Если есть изменения, поправьте, пожалуйста, в профиле. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 поправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, valerkaraz сказал:

@Pzm76 поправил

в таком случае - АСЕА А5 )))

смело на 250-275 часов работы двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha спасибо, кстати недавно заказал mobil на озон а5b5 продавец утверждал что до санкционное финское, по факту проверочный код с точками тупо отксереный был и сзади наклейку разслоить не удалось, сдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@valerkaraz советую обратить внимание на S-Oil Seven GOLD #9 5w-30 ACEA A5

беспроигрышный вариант, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha давно на нëм, правда не в ниссане у меня ещё кореянка g4na 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, valerkaraz сказал:

@a-ha давно на нëм, правда не в ниссане у меня ещё кореянка g4na 

хороший повод унифицировать обслуживание сразу двух авто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha а5 b5 на все случаи:D но хочется чего то то ли нового то ли лучшего, а лучшее, как известно, враг хорошего

Кстати s- oil льют официалы киа ценник дикий 8500 4 литра a5b5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, valerkaraz сказал:

а5 b5 на все случаи:D

в вашем случае - да! )))

13 минут назад, valerkaraz сказал:

но хочется чего то то ли нового то ли лучшего, а лучшее, как известно, враг хорошего

вот именно

13 минут назад, valerkaraz сказал:

Кстати s- oil льют официалы киа ценник дикий 8500 4 литра a5b5

совсем с ума сдурели (с)  )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Store oil на пару сотен скинул ценник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, valerkaraz сказал:

Кстати s- oil льют официалы киа ценник дикий 8500 4 литра a5b5

 

Гляньте ценники на обслуживание москвич 3 - трансмиссионка от Идемитцу по цене 8500 рэ/л ОФФы льют, при цене канистры 3-4 руб./ 4 л...:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, valerkaraz сказал:

Store oil на пару сотен скинул ценник

Угу... я сразу баклажечку хватанул... Сижу вот и думаю... Может уже 50 л. переплюнуть?... Кладовка уже забита ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Владимир555 сказал:

Кладовка уже забита

Расширятся надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ruls сказал:

 

Гляньте ценники на обслуживание москвич 3 - трансмиссионка от Идемитцу по цене 8500 рэ/л ОФФы льют, при цене канистры 3-4 руб./ 4 л...:ag:

Охиреть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни требуется ваше мнение...Пробег 4000км, 190мт/ч. Планировал где-то на 4500 менять масло. Сейчас залито Mobil 1 ESP 5w-30.. но...неожиданно нарисовалась дальняя поездка. Туда-обратно 1200км, где то 12 часов...как думаете выдержит масло??? Хотел уже по приезду поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Serhio_wolf , без проблем

на этом масле ВАГовские турбо-перделки до 350 часов ходят легко

поэтому 220 часов на нашем атмо - влехкую

 

пыспыс: в наших моторах такие живучие по меркам ВАГа лонглайфы почему-то так же долго не живут - кислотное очень быстро начинает расти и нитрация.

Частичное объяснение этому есть - новые ВАГо-моторы (EA211gen3) весьма экономичны, т.е. меньше потребляют бенза (чем наши), соответственно и медленнее масло убивают. Может настроены очень грамотно, ВКГ правильно работает, вот хз, но факт есть факт

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...