Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@ruls я к чему про плохой бенз то.. 

Тут мнение проскакивало, что именно А5 лучше других допусков его переносит. И выбор случился, А5 или ILSAC. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pzm76 сказал:

именно А5 лучше других допусков его переносит. И выбор случился, А5 или ILSAC. 

 

ну я в такие дебри не лезу... да и заправки Роснефть и Газпромнефть.

Бензин очень даже. Еще ни разу пока не нарывался, ТТТ...

 

 

А масло беру - что дешевле.

Дешевле с-ойл, беру его. Была акция на Чемпион по цене с-ойла - тарился им.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ruls Я вот глянул, что голд не сильно дороже реда, что берёте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Всеволод сказал:

что голд не сильно дороже реда, что берёте?

если не влом менять масло вовремя, то меньшую зольность, ред.

если проехать лишнюю тысячу до замены - голд.

 

и никто не мешает чередовать, у меня и то и другое в запасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus для 2,5л, говорили, что зольность не важна :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня махнул масло. Около 220 моточасов и 3300 км с ноября отработал микс Синтека А5/В5 и довоенного Мобила в пропорции 1 к 1.

Залил на пробу турецкий Примус 5/30.

l034_1310_0405_lubex_sinteticheskoe_moto

Первые впечатления положительные - дрыжка мягенько работает.

Глянул его цену сейчас и охренел - никогда бы не купил его сейчас. Год назад акция была на Яндекс маркете за 1400₽.

  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Всеволод сказал:

для 2,5л, говорили, что зольность не важна

Да, клапана на распределённом впрыске может быть и отмываются бензином, но в остальном эффект от золы тот же. Если есть возможность, то меньше зольность - лучше, imho.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, venus сказал:

но в остальном эффект от золы тот же. Если есть возможность, то меньше зольность - лучше, imho.

Тогда почему продолжают производить и катать полнозольные масла? Оставили бы средне- и малозольники. Так ведь нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Всеволод сказал:

голд не сильно дороже реда, что берёте?

 

оба Ниссана на Ред 7 сейчас - 5w40

55 минут назад, ДрайверНиссан сказал:

Тогда почему продолжают производить и катать полнозольные масла?

 

наверное по той же причине, что и наличие кучи производителей одного и того же - масло.

Лучше бы было одно масло и всего одного производителя, да?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ruls сказал:

наверное по той же причине, что и наличие кучи производителей одного и того же - масло.

Лучше бы было одно масло и всего одного производителя, да?:D

Это не ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову об "одном масле":

 

13 апреля 2021 года Toyota объявила о создании Международного консорциума жидкостей (IFC) во время виртуального Всемирного конгресса SAE International. Под руководством группы автопроизводителей консорциум намерен разработать международные технические характеристики автомобильных жидкостей, которые заменят спецификации, разработанные Американским институтом нефти (API), Европейской ассоциацией производителей автомобилей (ACEA) и Японской организацией автомобильных стандартов (JASO). IFC также будет управлять программой лицензирования его спецификаций.

Цитата
Компания Toyota в декабре прошлого (2023) года провела для ILMA конфиденциальный брифинг по IFC. Совет директоров ILMA будет полностью проинформирован о структуре и деятельности IFC, оценит влияние IFC на наших членов и разработает заявление о позиции.

«Цель IFC - ускорить принятие новых глобальных спецификаций за счет подключения и привлечения отраслевых экспертов для улучшения характеристик жидкости за счет сотрудничества», - говорится в сообщении группы. Производители оборудования выразили разочарование по поводу времени, которое потребовалось для разработки категории характеристик ILSAC GF-6 / API SP. В то же время многие производители транспортных средств переводят средства на исследования и разработки с двигателей внутреннего сгорания. IFC заявила, что будет стремиться упростить разработку и внедрение спецификаций, чтобы идти в ногу с ускоряющимся развитием автомобильных технологий.

Тери Ковальски, главный инженер Toyota Motor North America, сообщил на конгрессе SAE, что Toyota и четыре из 10 ведущих производителей автомобилей участвуют в IFC, хотя имена других производителей автомобилей не называются.

Хотя производители смазочных материалов, продавцы масел, производители присадок и нефтяные компании смогут вносить свой вклад в проект технических характеристик IFC через консультативный комитет, за который будет взиматься ежегодный членский взнос, окончательные спецификации жидкости будут принимать только члены консорциума OEM. В отличие от API, API позволяет любой заинтересованной стороне присутствовать и участвовать в развитии своей категории обслуживания моторных масел.
 
IFC намеревается разработать спецификации для всех трансмиссий транспортных средств и вспомогательных систем как для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, так и для электромобилей. Он также будет управлять программой сертификации, лицензирования и аудита утвержденных жидкостей. Майк Кунсельман, менеджер по развитию бизнеса Центра обеспечения качества, является администратором программы IFC.

Пруф

 

кому интересно - вот тут и тут еще есть инфа

 

Официальный представитель IFC обнародовал список - Honda, Hyundai-Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki и Toyota, а также Jaguar Land Rover, Renault и Volvo - 4 ноября (2021г) на Конгрессе технологий минерального масла в Штутгарте, Германия. UNITI, немецкая ассоциация малых и средних нефтяных компаний.

https://www.oil-club.ru/forum/blogs/entry/166-novye-specifikacii/

 

А если кто помнит мои упоминания в теме жидкости для вариатора про Valvoline Light & Heavy Duty ATF / CVT, то это как раз и есть отголосок работы IFC, смело подхваченный одним из крупных масло-брендов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ДрайверНиссан полнозольники на турбы рекоменд.

Например на кашкаевский 1.2т. Там А3/В4 Ниссан в книжке пишет. Допуская 5.30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Я поэтому и не понимаю, кому и чем не угодили полнозольные масла. Тем интереснее, если они рекомендуются заводом для турбомоторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

Я поэтому и не понимаю, кому и чем не угодили полнозольные масла.

 

впрыску - распределенному пох.., прямому - не гут.

 

у меня оба Ниссана форсунки чистили со снятием по 300 - 400 км назад.

В феврале этого года капиталил двигу на Приме - форсунки аж блястят...

На прямом впрыске так же?:ag:

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

кому и чем не угодили полнозольные масла.

никто не отговаривает, я озвучил свои предпочтения.

помимо появления джедаев, за последние пару десятков лет в движках немало изменений, не скажу что к лучшему. вот почему вместо нормальных маслосъемных колец производители стали ставить тоненькие с игольными отверстиями? зачем нужны нежные многоуровневые катализаторы, dpf и прочая зелень? вся это шняга вряд ли предпочитает полнозольники, а утянуть за собой может весь цпг.

 

7 часов назад, ДрайверНиссан сказал:

Тем интереснее, если они рекомендуются заводом для турбомоторов.

у меня знакомые на вагах полнозольники не особо жалуют.

а вот некоторые любители A3 на джедайских маздах 2.5 уже в 70ткм с масложором живут. и он тут явно не от клапанов.

Изменено пользователем venus
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, venus сказал:

а джедайских маздах 2.5 уже в 70ткм с масложором живут

 

так там как раз - прямой впрыск!

каждые 20 км - чистка форсов и замена масла через 5 км требуется.

А все как и былО - 15-ку катают!:smile3:

хотя последнее время мазды уже на 10-ку пробега перевели. И то - не спасает их это...

2 из 3-х уже к 100-ке - с жОрой дружат по- взрослому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, ruls сказал:

так там как раз - прямой впрыск!

Я и написал "джедайские" (gdi). А льют что дилер даст.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продавец Озон

Видемо остатки распродают 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про красноватый оттенок отработанного масла:

Цитата

Аминные антиоксиданты позволяют нивелировать последствия протекания реакций окисления в двигателе и тем самым обеспечить стабильную работу всех компонентов масляной системы. В месте с тем данные  антиоксиданты при срабатывании имеют свойство изменять цвет масла, придавая ему коричнево-красный оттенок, что свидетельствует о нормальной работе системы антиокислительных присадок.

 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha то есть, чем больше красноты в отработке, тем старее и изношеннее масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...