Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@ktotam Серёга, добрый человек, благодарствую!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть в одном масле 5.30 одновременно SP, C3, ILSAC GF-6-A ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 первое и третье - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен это да, а вот с3 вместе с ними? 

Международные стандарты: ACEA С3, API SP, ILSAC GF6-A
Спецификации: MB 229.51 / 229.31, VW 504.00/507.00, Opel / Vauxhall OV0401547, FIAT 9.55535-S3, BMW LL-04, GM DEXOS 2, PSA B71 2290, CHRYSLER MS-11106, подходит для автомобилей KIA, HYUNDAI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 в принципе, почему бы и нет. Ильсак hths ограничивает только снизу. Если это сороковка, то будет от 3.5, вполне c3.

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus 30ка. Уже вряд ли? Врут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

черт его знает. у ильсаков тридцаток hths от 2.9, а C3 - от 3.5. слово "от" смущает, ничего не исключая. получается какой-то вязкий малозольник... api sn тут наверное просто по фосфору ограничивает. целиком стандарты сравнивать по ограничениям желание вряд ли у кого есть.

 

на ойл-клабе не было чтоль этой жижи?

Изменено пользователем venus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pzm76 сказал:

 Международные стандарты: ACEA С3, API SP, ILSAC GF6-A
Спецификации: MB 229.51 / 229.31, VW 504.00/507.00, Opel / Vauxhall OV0401547, FIAT 9.55535-S3, BMW LL-04, GM DEXOS 2, PSA B71 2290, CHRYSLER MS-11106, подходит для автомобилей KIA, HYUNDAI

ILSAC GF-6 в этом списке лишний

это масло не пройдёт их тест на экономичность из-за высокого HTHS (>3.5)

Если же в масле HTHS ниже 3.5, то оно не может быть АСЕА С3, а значит и все оем-допуски тоже мимо

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен это да, а вот с3 вместе с ними? 

Международные стандарты: ACEA С3, API SP, ILSAC GF6-А

Дима, вскрывай карты - что за чудо, на котором ты это вычитал?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен да опять плеваться начнёте. ))

Дорого, непонятно, ещё и с допусками врут, как a-ha пишет. 

Уже догадались, наверное. Я уже писал о нём ранее. 

Наследник Тоталя.

https://lemarc.ru/product/qualard-neo-5w-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pzm76 сказал:

@Ровермен да опять плеваться начнёте. ))

Да не начнём, а просто забудем!)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен скоро менять уже, часов 50-70 осталось. Вот и думаю. 

Пока есть mobil super formula fe А5/В5, его на это лето бахну. 

На следующую зиму zic 0.20 sp, ILSAC GF-6, а на следующее лето или zic top c3 или zic zero 0.30 c3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lemarc рассматриваю на будущее. Есть и 0.20 sp, ILSAC GF-6-а и 5.30, с С3, кроме sp и ILSAC GF-6-a. На ойле так и не хотят делать анализ. Но если на китайских пакетах, почему так дорого? Отработка не краснит, как на Лукойле и Синтеке бывает, я спрашивал у людей. 

Ну ладно, поживём увидим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Pzm76 сказал:

Lemarc рассматриваю на будущее

На 2025 год? Акстись, братуха! 

ЗЫ. У меня и Зик и С-ойл краснят при сливе из поддона...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ровермен сказал:

У меня и Зик и С-ойл краснят при сливе из поддона...

Интересно. Вроде как это показатель китайских пакетов. Или ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Интересно. Вроде как это показатель китайских пакетов. Или ошибаюсь?

У меня quaker 0-20 красный слился. Это точно не китайцы. 

02.02.2024 в 21:47, Smash сказал:

А по мануалу сколько?

У Т31 2.5 по нему 5,1л

5тилитровой канистры хватает на чуть ниже/=  середины щупа. Между min и max помещается 1 литр. Получается, 5.5л спокойно влезает.

У меня на Т32 4.6 или 4.8, не помню. Потому и не утверждал, мало ли поддоны разные. Откачиваю насосом примерно на грамм 300 больше, чем через пробку и влезает до верхней риски 4.8 с фильтром, естественно. 

Изменено пользователем Xander737

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прошел сегодня ТО-2, просто чтоб иметь заполненную сервисную книжку.

немного не рассчитал с промежуточной заменой, на чемпионовском масле проехал всего 2748.5 км. с другой стороны, катал практически только по городу, так что набежало 131.5 моточасов. маловато, но лучше меньше, чем больше. :) соответственно масло слилось если не как новое, то чистенькое. залил опять чемпион. ну и фильтры тоже поработали маловато. пробег, часы, скорость и расход - по мультитрониксу.

 

по объему, менял раньше сам с насосом, сливается все. сегодня на ТО на сервисе своим девайсом из поддона собирали. в обоих случаях заливалось 4.8 литра - выше максимума, фильтры маленькие, 110-й нитто и 224-й вик.

 

Скрытый текст

1102504582_2024-02-0413_02_56.thumb.jpg.38fb8d11fca2a33e36d0ab0da6120a30.jpg

 

Изменено пользователем venus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я фильтр 111 ставлю, соответственно 4.8 по верхнюю отметку ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Крепкая" тридцатка на лето - S-Oil SEVEN Red #9 10w-30 API SP ILSAC GF-6(a)

https://www.wildberries.ru/catalog/202773062/detail.aspx

 

*для всех моторов на 200-220 часов работы двигателя

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, a-ha сказал:

"Крепкая" тридцатка на лето - S-Oil SEVEN Red #9 10w-30 API SP ILSAC GF-6(a)

https://www.wildberries.ru/catalog/202773062/detail.aspx

 

*для всех моторов на 200-220 часов работы двигателя

Ещё интересней, можно на круглый год

https://www.wildberries.ru/catalog/202773039/detail.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...