Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

996 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs, ну откажетесь на ПВЗ, никто ж не неволит 

Скрытый текст

 

5литровые канистры имеют большое распространение в Европе, а данное масло пр-во Франции (Гравеншон)

импортер масла ООО "ХТС Рус" - компания с 1млн-ным уставным капиталом и 1млрд-ным оборотом, ИМХО негоже ей фигнёй заниматься

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

ну откажетесь на ПВЗ, никто ж не неволит

Да это то понятно.

 

3 часа назад, a-ha сказал:

ООО "ХТС Рус"

Кажется я им и звонил. Сказали нема пятёриков. Ладно. Разберемся когда придёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs тогда этим же «ХТС Рус» надо задать вопрос - какого пластмассового буя реквизиты вашей конторы указаны в наклейке в качестве импортера на этой 5литровой канистре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, a-ha сказал:

«ХТС Рус» надо задать вопрос -

Посмотрел. Звонил я в компанию Авторусь. Хтс рус это наверное другие.

10 часов назад, a-ha сказал:

реквизиты вашей конторы указаны в наклейке в качестве импортера на этой 5литровой канистре?

А у вас есть такое масло и наклейка? Заказывали тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs нету, я в отзывах подглядел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2024 в 05:47, Riggs сказал:

Вот незадача! Приняли возврат без проблем?

Да, даже не смотрели. Хотя одну канистру даже вскрыл и тестил запах и консистенцию пару капель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, a-ha сказал:

"Сладкая парочка твикс"

Такая нулевка на зиму на мороз подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Riggs сказал:

Такая нулевка на зиму на мороз подходит?

до -35 любая нулевка должна выполнять требования SAE J300 по прокрутке (имитация холодного пуска, CCS) и прокачке (MRV)

если хочется чего-то "большего", то надо смотреть в сторону нулевок с ПАО/ГТЛ

либо на нулевки с высоким ИВ (индексом вязкости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S-OIL SEVEN RED #9 5W-30 API SP ILSAC GF-6 - https://ozon.ru/t/4GnW3Qd

(на все моторы на 200-220 часов работы)

 

S-OIL SEVEN GOLD #9 5W-30 ACEA A5 - https://ozon.ru/t/14GDZdK

(для моторов DE на 250-275 часов работы)

 

продавец StoreOil - много кто брал, жалоб вроде особо не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

S-OIL SEVEN RED #9 5W-30 API SP ILSAC GF-6

Здесь цена подешевле   https://ozon.ru/t/P2wJqo1  беру у них уже 4-ю канистру всё ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ktotam сказал:

Здесь цена подешевле   https://ozon.ru/t/P2wJqo1  беру у них уже 4-ю канистру всё ок.

По этой ссылке у меня написано: Товар не доставляется в ваш регион

поэтому у меня в выборке его нет (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

(для моторов DE на 250-275 часов работы)

 

Спрошу из академического интереса:

если, например, в двигатель (предположим, что в Икстрейл ставятся бензиновые моторы 1.5, 2.5, 3.5л) заливается большее или меньшее количество масла в зависимости от объёма двигателя, то количество моточасов для смены масла будет таким же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 4 литра С-ойла есть ред9 5w30, а соответствующая литровка ред7 5w30 -это ничего для заливки в двигатель  ? Чем ред 9 от ред7 принципиально отличается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Serg_, да примерно все одинаково получится

вот если бы у MR20DD картер был литров эдак на 6, то тут можно было бы призадуматься про кол-во часов

но обычно бОльший объем картера соответствует мотору с бОльшей мощностью

в котором и нагрузки, и температурные режимы обычно повыше

а значит в итоге линейная пропорция по часам так и сохраняется

 

2 минуты назад, VVT5 сказал:

Если 4 литра С-ойла есть ред9 5w30, а соответствующая литровка ред7 5w30 -это ничего для заливки в двигатель  ? Чем ред 9 от ред7 принципиально отличается ?

ничего страшного не будет

Ред7 - это смесь базовых масел 2 и 3 группы

Ред9 - только 3 группа

 

2 и 3 группы по технологии практически не отличаются между собой, у 2 группы просто ИВ базовых масел ниже, поэтому нужен либо загуститель другого плана, либо использовать тот же, но чуть побольше

но там прям на крохи больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Товар не доставляется в ваш регион

День другой, ссылка заработает. Видимо ждут следующей партии, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, a-ha сказал:

обычно бОльший объем картера соответствует мотору с бОльшей мощностью

Более мощный мотор сожжёт больше бензина за эти моточасы. Где-то в обсуждении встречал, что объём топлива тоже надо учитывать. Не надо ли при этом менять масло через меньшее количество моточасов? Или моточасы достаточно универсальный показатель, который учитывает и объём израсходованного бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _Serg_ сказал:

Более мощный мотор сожжёт больше бензина за эти моточасы. Где-то в обсуждении встречал, что объём топлива тоже надо учитывать. Не надо ли при этом менять масло через меньшее количество моточасов? Или моточасы достаточно универсальный показатель, который учитывает и объём израсходованного бензина?

В большем моторе больше объем масла. 

Турбы переходят на более долгоиграющие С5 например.

Изменено пользователем =MOpgBA=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _Serg_ сказал:

Более мощный мотор сожжёт больше бензина за эти моточасы.

совершенно верно

1 час назад, _Serg_ сказал:

объём топлива тоже надо учитывать.

да

но в итоге в большинстве случаев

1 час назад, _Serg_ сказал:

моточасы достаточно универсальный показатель,

как показывает практика турбовый 3литровый бмвшный мотор с картером 6-7 литров ушатывает масло за все те же 200-250 часов, хоть там и полнозольник 5/40 АСЕА А3

 

но это все весьма индивидуально (для групп моторов)

например, последнее поколение турбо-вагов 1.4 TSI с маслом в картере в районе 4л на маслах 504/507 спокойно ходят до 350 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал маслишко с Озона. Полчаса думал и пытался определить оригинальность. Вроде настоящее. Канистра один в один как по ссылке. По номеру произведено во Франции . Там пишут что настоящее. 

Сравнение канистр

Смущает что наклейки очень криво наклеены. И задняя не имеет отклеивающейся части, под которой указан производитель. Также импортная информация заклеена стикером поставщика, ХТС Рус. 

Изменено пользователем Riggs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...