Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Riggs, ну откажетесь на ПВЗ, никто ж не неволит 

Скрытый текст

 

5литровые канистры имеют большое распространение в Европе, а данное масло пр-во Франции (Гравеншон)

импортер масла ООО "ХТС Рус" - компания с 1млн-ным уставным капиталом и 1млрд-ным оборотом, ИМХО негоже ей фигнёй заниматься

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

ну откажетесь на ПВЗ, никто ж не неволит

Да это то понятно.

 

3 часа назад, a-ha сказал:

ООО "ХТС Рус"

Кажется я им и звонил. Сказали нема пятёриков. Ладно. Разберемся когда придёт.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs тогда этим же «ХТС Рус» надо задать вопрос - какого пластмассового буя реквизиты вашей конторы указаны в наклейке в качестве импортера на этой 5литровой канистре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, a-ha сказал:

«ХТС Рус» надо задать вопрос -

Посмотрел. Звонил я в компанию Авторусь. Хтс рус это наверное другие.

10 часов назад, a-ha сказал:

реквизиты вашей конторы указаны в наклейке в качестве импортера на этой 5литровой канистре?

А у вас есть такое масло и наклейка? Заказывали тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Riggs нету, я в отзывах подглядел

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.01.2024 в 05:47, Riggs сказал:

Вот незадача! Приняли возврат без проблем?

Да, даже не смотрели. Хотя одну канистру даже вскрыл и тестил запах и консистенцию пару капель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, a-ha сказал:

"Сладкая парочка твикс"

Такая нулевка на зиму на мороз подходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Riggs сказал:

Такая нулевка на зиму на мороз подходит?

до -35 любая нулевка должна выполнять требования SAE J300 по прокрутке (имитация холодного пуска, CCS) и прокачке (MRV)

если хочется чего-то "большего", то надо смотреть в сторону нулевок с ПАО/ГТЛ

либо на нулевки с высоким ИВ (индексом вязкости)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S-OIL SEVEN RED #9 5W-30 API SP ILSAC GF-6 - https://ozon.ru/t/4GnW3Qd

(на все моторы на 200-220 часов работы)

 

S-OIL SEVEN GOLD #9 5W-30 ACEA A5 - https://ozon.ru/t/14GDZdK

(для моторов DE на 250-275 часов работы)

 

продавец StoreOil - много кто брал, жалоб вроде особо не было

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

S-OIL SEVEN RED #9 5W-30 API SP ILSAC GF-6

Здесь цена подешевле   https://ozon.ru/t/P2wJqo1  беру у них уже 4-ю канистру всё ок.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ktotam сказал:

Здесь цена подешевле   https://ozon.ru/t/P2wJqo1  беру у них уже 4-ю канистру всё ок.

По этой ссылке у меня написано: Товар не доставляется в ваш регион

поэтому у меня в выборке его нет (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

(для моторов DE на 250-275 часов работы)

 

Спрошу из академического интереса:

если, например, в двигатель (предположим, что в Икстрейл ставятся бензиновые моторы 1.5, 2.5, 3.5л) заливается большее или меньшее количество масла в зависимости от объёма двигателя, то количество моточасов для смены масла будет таким же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если 4 литра С-ойла есть ред9 5w30, а соответствующая литровка ред7 5w30 -это ничего для заливки в двигатель  ? Чем ред 9 от ред7 принципиально отличается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Serg_, да примерно все одинаково получится

вот если бы у MR20DD картер был литров эдак на 6, то тут можно было бы призадуматься про кол-во часов

но обычно бОльший объем картера соответствует мотору с бОльшей мощностью

в котором и нагрузки, и температурные режимы обычно повыше

а значит в итоге линейная пропорция по часам так и сохраняется

 

2 минуты назад, VVT5 сказал:

Если 4 литра С-ойла есть ред9 5w30, а соответствующая литровка ред7 5w30 -это ничего для заливки в двигатель  ? Чем ред 9 от ред7 принципиально отличается ?

ничего страшного не будет

Ред7 - это смесь базовых масел 2 и 3 группы

Ред9 - только 3 группа

 

2 и 3 группы по технологии практически не отличаются между собой, у 2 группы просто ИВ базовых масел ниже, поэтому нужен либо загуститель другого плана, либо использовать тот же, но чуть побольше

но там прям на крохи больше

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Товар не доставляется в ваш регион

День другой, ссылка заработает. Видимо ждут следующей партии, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, a-ha сказал:

обычно бОльший объем картера соответствует мотору с бОльшей мощностью

Более мощный мотор сожжёт больше бензина за эти моточасы. Где-то в обсуждении встречал, что объём топлива тоже надо учитывать. Не надо ли при этом менять масло через меньшее количество моточасов? Или моточасы достаточно универсальный показатель, который учитывает и объём израсходованного бензина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _Serg_ сказал:

Более мощный мотор сожжёт больше бензина за эти моточасы. Где-то в обсуждении встречал, что объём топлива тоже надо учитывать. Не надо ли при этом менять масло через меньшее количество моточасов? Или моточасы достаточно универсальный показатель, который учитывает и объём израсходованного бензина?

В большем моторе больше объем масла. 

Турбы переходят на более долгоиграющие С5 например.

Изменено пользователем =MOpgBA=
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, _Serg_ сказал:

Более мощный мотор сожжёт больше бензина за эти моточасы.

совершенно верно

1 час назад, _Serg_ сказал:

объём топлива тоже надо учитывать.

да

но в итоге в большинстве случаев

1 час назад, _Serg_ сказал:

моточасы достаточно универсальный показатель,

как показывает практика турбовый 3литровый бмвшный мотор с картером 6-7 литров ушатывает масло за все те же 200-250 часов, хоть там и полнозольник 5/40 АСЕА А3

 

но это все весьма индивидуально (для групп моторов)

например, последнее поколение турбо-вагов 1.4 TSI с маслом в картере в районе 4л на маслах 504/507 спокойно ходят до 350 часов

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал маслишко с Озона. Полчаса думал и пытался определить оригинальность. Вроде настоящее. Канистра один в один как по ссылке. По номеру произведено во Франции . Там пишут что настоящее. 

Сравнение канистр

Смущает что наклейки очень криво наклеены. И задняя не имеет отклеивающейся части, под которой указан производитель. Также импортная информация заклеена стикером поставщика, ХТС Рус. 

Изменено пользователем Riggs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...