Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

38 минут назад, Олег 999 сказал:

@ТЭН Средняя скорость 1

Delete, please 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН Нет, сейчас проверил на холостых, средняя 2 показывает прочерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Олег 999 ну значит я ошибся. А вам можно не думать о залегании маслос'емных колец при такой средней скорости. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Олег 999 сказал:

У меня средняя скорость по бк 70км/ч, получается замена через 14000 км?

При таком расходе топлива за 14000км вы сожжете 1498 л бензина

это много, очень много

8000-9000 км и на замену

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Lush сказал:

Как смотреть моточасы, через elm?

я смотрю по моточасам вариатора, через СВТЗ и ЕЛМ соответственно. В момент смены масла делаю принсткрин ну и когда проезжаю 7500 км тоже смотрю. Вычитаю из последних показаний предыдущие.

Кстати болтанул малость - посчитал по прогретому двигу прошлый раз, по холодному 140 моточасов набежало, до 9000 таки доезжу - 162 часа ожидается, нормально в принципе.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, кто в теме.

Т32, 2020 г.в. Движок 2.5, полный привод, пробег 33 тыр

Так вышло что от предыдущего авто остались 2 канистры, обе вроде как орига:

- Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (4 литра).

- Castrol MAGNATEC A5 5W-30 (4 литра).

Взглянув на цены масла очень хочется эти канистры использовать, докупив по литрушке к каждому (в двиг влезает около 4,5 литров).

На оил клубе прочитал что оказывается в эти моторы чуть ли не 0w-20 нужно лить по расово верному японскому мануалу, что для меня стало открытием.

 

У кого какие мнения?

Допуски масло хтраил.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@снеговик как планировали, так поступайте. 

Я бы так же поступил.

Иероглифы - это для японского климата. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iGunia Спасибо!

Аутомобиль пашет в суровых условиях Дефолт-сити (реагенты зимой, да). Что в него лили до 30 тыс - хз, вроде как у официалов обслуживался (слышал что официалы вроде как голову не морочат и льют чуть ли не лукоил и не парятся).

 

Единственно вопрос дальше то на что переходить? Тот же мобил так и лить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, iGunia сказал:

 для японского климата. 

А что с ним не так? Широты Япии те же, что и на огромной части территории России. 

4 минуты назад, снеговик сказал:

дальше то на что переходить? Тот же мобил так и лить?

Полистайте тему. Много инфы. Ну и в шапке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@снеговик , Кастрол постарайтесь в зимнее время использовать, т.к. оно менее вязкое в сравнении с Мобилом ЕСП, а Мобил оставьте на теплое/жаркое время года

 

55 минут назад, снеговик сказал:

пашет в суровых условиях Дефолт-сити

желательно бы климатические условия поподробнее, особенно в зимнее время

возможно станется так, что Вашему мотору вполне хватит масла 5w-30 ACEA A5 круглогодично

 

30.09.2023 в 09:31, a-ha сказал:

Hyundai XTeer GASOLINE ULTRA EFFICIENCY 5W-20 от "официала" - https://ozon.ru/t/gXMjVnk

"Не вынесла душа поэта..."(с) М.Ю.Лермонтов

Заказал, сегодня получил

Фотоотчет по ссылке - https://yapx.ru/album/Wi0oB

Чуть подорожало - брал по 1408р, сейчас у меня цена 1450р,

но все еще есть в продаже

И да - масло от 30 августа 2022 года (но мы же знаем, что это "не срок")

 

50 минут назад, Pzm76 сказал:

Широты Япии те же, что и на огромной части территории России

я б сказал, что Япия почти вся по широтам южнее нашего Краснодара )))

.

Изменено пользователем a-ha
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, a-ha сказал:

желательно бы климатические условия поподробнее, особенно в зимнее время

Да обычные условия. Москвабад это ж средняя полоса России. Летом тепло градусов 17-25, зимой холодно, но не как в Якутияих всяких, бывает и минус 10 и минус пятнадцать (но это редко) . 

И как понять "хватит"? Я просто до этого передвигался на другой машине, тоже ниссан, только жук.

Или если пойдет эффект "ракета" то значит масло подошло и льем его?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, снеговик сказал:

И как понять "хватит"?

не надо как жиже, чем АСЕА А5, так и гуще него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Pzm76 сказал:

Полистайте тему. Много инфы. Ну и в шапке. 

Листать 500 страниц просто временем не располагаю, увы.

Поэтому и спрашиваю.

Кроме того, это форум, тут могут и ошибаться и заблуждаться и данные, мягко говоря, устареть. 

Вот это вот не понятно:

07.02.2020 в 18:28, a-ha сказал:

(масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч)

Вот чnо в мануале для РФ прописано:

Класс масла:
– API SM или SN, ILSAC GF-4 или GF-5
– Класс качества по ACEA: A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

 

Вот что в мануале на мобиле есп:

Классификация API SF, SJ, SM, SN
Классификация ACEA C2, C3

 

Получается все ок, подходит?

По кастролу таких вопросов нет, ибо есть отзыв человека, который умудрился его залить в такой же движ и двигатель вполне себе работал, из чата не выходил)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, снеговик сказал:

Вот чnо в мануале для РФ прописано:

Класс масла:
– API SM или SN, ILSAC GF-4 или GF-5
– Класс качества по ACEA: A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

Вы определитесь во что веруете - в православный мануал или в буддистко-синтоистский? :ag:

 

3 минуты назад, снеговик сказал:

Получается все ок, подходит?

один раз в жаркое время года - не страшно залить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, a-ha сказал:

не надо как жиже, чем АСЕА А5, так и гуще него

Ну огонь! У мобила вообще С3, все, приехали?

И если в курсе, подскажите пжлст.

 

Вот я смотрю мануал по аппарату, там прописаны допуски по маслу для движка:

– API SM или SN, ILSAC GF-4 или GF-5
– Класс качества по ACEA: A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3

 

Масло как подбирать, что бы и по API и по  ACEA и по ILSAC подошло? Т.е. все три параметра должны сойтись?

Или типа два сошлось, значит все ок, срочно все бросаем и  покупаем канистру?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, снеговик сказал:

По кастролу таких вопросов нет, ибо есть отзыв человека, который умудрился его залить в такой же движ и двигатель вполне себе работал, из чата не выходил)

масло АСЕА А5 достаточно оптимально подходит для мотора QR25DE в средней полосе России для круглогодичного использования

поэтому с мотором и все гут

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, a-ha сказал:

Вы определитесь во что веруете - в православный мануал или в буддистко-синтоистский? :ag:

 

Да я уже и не знаю во что верить!) По форуму походил, так вообще выходит что ниссан при написании мануала для РФ чуть ли не специально цифры поменял. А кто-то форумов не читает, льет отечественный лукоил с газпромнефтью и не парится.

Вот хз где истина.

 

7 минут назад, a-ha сказал:

один раз в жаркое время года - не страшно залить

Я правильно понял, что масло густое, лучше его на лето и лить?

У меня есть еще вариант канистру эту в киа рио вылить. 

Просто выбрасывать не вариант (жалко жеж), продать - кто его купит. Вот и пытаюсь пристроить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, снеговик сказал:

Вот хз где истина.

истина как всегда где-то рядом )))

2 минуты назад, снеговик сказал:

льет отечественный лукоил с газпромнефтью и не парится.

я бы пока парился - присадочные комплексы там теперь от Китая...

 

3 минуты назад, снеговик сказал:

Я правильно понял, что масло густое, лучше его на лето и лить?

да, Ваш мотор нормально к нему отнесется, перетерпит )))

3 минуты назад, снеговик сказал:

канистру эту в киа рио вылить. 

а вот этому зверьку ваще не надо, тяжко ему будет )

 

4 минуты назад, снеговик сказал:

Просто выбрасывать не вариант (жалко жеж), продать - кто его купит. Вот и пытаюсь пристроить

в Икса на лето сойдет

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, снеговик сказал:

льет отечественный лукоил с газпромнефтью и не парится

а что не так с лукойлом и газпромнефтью? вроде вполне себе масло, на 7500 уж точно...Я вот себе синтека ещё афтоновского накупил на два года вперед и тоже не парюсь.

7 минут назад, снеговик сказал:

Просто выбрасывать не вариант.... Вот и пытаюсь пристроить

Отдайте его мне, и ваша проблема решится и мне приятно.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Иероним сказал:

а что не так с лукойлом и газпромнефтью? вроде вполне себе масло, на 7500 уж точно...Я вот себе синтека ещё афтоновского накупил на два года вперед и тоже не парюсь.

когда они были на НАТОвских пакетах - никаких претензий

сейчас при наличии нормальных цен на корейцев - "наши" пролетают мимо, ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...