Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Pzm76 сказал:

мобайл а5 имеет SL

Сходил посмотрел на канистру - a5/b5, sn/sp, gf6...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Ровермен сказал:

Сходил посмотрел на канистру - a5/b5, sn/sp, gf6...

У меня Такое в доступе, разливное, а оно SL, так и на бочке написано. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Pzm76 сказал:

а оно SL

Дима, не клюй моск! Там на канистре с обратной стороны написано по англицки соответствует SN. Не нервничай, лей, катайся и спи спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, на ближайшее будущее, мой выбор пал на zic zero 0w30. 

А про Мобил я так, интересно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

@a-ha тот же мобайл а5 имеет SL. Не низковат этот допуск? Или плевать на него, если есть а5?

Для современных прямовпрысковых моторов - "низковат"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуталиньщикам посвещается :bye:

Скрытый текст

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, a-ha сказал:

Для современных прямовпрысковых моторов - "низковат"

Ну, то есть для ДЕ, не для ДД.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha и другие спецы, у меня осталось около литра S-Oil Gold A3/B4 5W/30. Если я куплю 4 л. А5/В5 и смешаю с остатками, чтобы не докупать литрушку, будут ли какие-то последствия?

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ТЭН сказал:

@a-ha и другие спецы, у меня осталось около литра S-Oil Gold A3/B4 5W/30. Если я куплю 4 л. А5/В5 и смешаю с остатками, чтобы не докупать литрушку, будут ли какие-то последствия?

Вообще нет,  товарищ в логан залил все остатки, что были в гараже отъездил аж 10 тысяч и неи чего, это как пример. В коктейле было все что есть от 10-40 до 5-30 а5

Изменено пользователем =MOpgBA=
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже придерживаюсь такого же мнения. Тем более, что масло одного производителя. Но "чо то я очкую, Славик":D

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, ТЭН сказал:

"чо то я очкую, Славик":D

Не сцы, я сто раз так делал! (С)

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН , всё будет нормально!

и уж тем более от одного производителя

я Вам маленький секретик открою - в данном случае пакет присадок (что для А3, что для А5) используется один и тот же

масла отличаются между собой лишь развесовкой базовых масел (у А3 больше базы 6сСт) и количеством полимерного загустителя (в А3 его естественно побольше)

фсьо

более никакой разницы нет

доливая к 4м литрам А5 1 литр А3  (а Вам вроде даже меньше 1 литра надо будет) Вы лишь чуть "загустите" это А5

не более

  • Upvote 2
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha спасибо за такой развернутый ответ. :smile455:Пошел заказывать на Озон, там сейчас хорошая цена.:good:

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наткнулся на видос. Вроде как противоречивое мнение о нем, но в целом рассказал о том, что 20-ок боятся не стоит.

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, друзья мои, очередные 250м\ч и 5761км за плечами ,ну и не изменяя традиции,

правда в этот раз, слегка изменилась наклейка, будем заливать, все тоже масло:

Скрытый текст

1679048255186.jpg

По всем вопросам , а именно ,надпись HIBRID, D1-3, обращаться к магистру A-ha.

Ему за консультацию по телефону - отдельное СПАСИБО !:smile18:

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Игорь55 сказал:

очередные 250м\ч

Игорь Николаевич, старайся все же на маслах ILSAC не катать больше 220-225 часов

мотор у тебя, конечно, бережнее к маслу относится и топлива много не льёт (в сравнении с MR20DD), но...

лучше перебдеть!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро менять масло в моторе.

Мотор MR20DE. Интервал замены масла 200 м/ч. 

С завода лью в основном 5w40. Иногда 5w30. Раньше интервал замены был каждые 7500. Сейчас примерно 5000-6000. Стало много города.

Есть в доступе Лукойл Люкс 5w40 старого разлива. Пробег авто - 120 тыс.примерно.

Хочу посоветоваться стоит ли его заливать или лучше что-то другое?

По Лукойлу опыта нету, но многие не плохо о нём отзываются.

Изменено пользователем VS84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 @a-ha тмхо, так, вроде 5700км/250мч норм и для ильсака 6го, бенза сгорело не много, трасса присутствует, видно. 

 

У меня сейчас на 20ке С5, 110мч, а пробег менее 1800км. На 200мч буду менять, наверное, или перед июнем, что раньше наступит. 

Решил лить zic zero c3 0w30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pzm76 сказал:

вроде 5700км/250мч норм и для ильсака 6го

для АСЕА А5 - без сомнения

для ILSAC (даже и 6го) я бы пока поосторожничал - мало еще "изучены" )))

36 минут назад, VS84 сказал:

По Лукойлу опыта нету, но многие не плохо о нём отзываются.

с Лукойлом я бы тоже поосторожничал - там сейчас присадки от непойми каких производителей

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha

Лукойл тогда оставлю на черный день. А сейчас это примерно от какой даты?

Рассматриваю вариант S-Oil SEVEN RED. Интервал замены 200-250 м\ч.

Пробег на текущий момент 120 тыс. примерно. 

Что лучше? 5w30 или 5w40?

Хотя на моем интервале замены - можно любое из них, по-моему.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...