Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

19 минут назад, Ровермен сказал:

Блин, мне так машины жалко! Мало того, что ОД льют густое масло

Согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер по моему желанию льет это, канистра дилера, на промежуточную замену беру у дилера такое же

20180429_101246.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрей, цитировать не буду. :) глюк какой то наверное. Так много копий выше..... :shok:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 да, Дима, глюк. Причем удалить и отредактировать не получается. Прошу админов поправить и лишние убить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен Андрюх, вот ты дал стране угля ))))

9 часов назад, Ровермен сказал:

глюк

Глюколога вызывали? )))

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веду переписку с Ниссан. Может будет интересно. 1.thumb.JPG.2a6356a47cf12fe1f41d9e8b5ec77428.JPG

2.JPG

3.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотят отвечать про ЛУКи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Ровермен сказал:

Мало того, что ОД льют густое масло в новые дрыжки

 

Что значит льют густое?

Во первых: сечение каналов расчитывается на проход определённого количества масла (в нашем случае 5W40), с определённой скоростью, что создаёт определённое сопротивление. Параметры масел стандартезированы.

Во вторых: каналы чистые, без отложений и имеют полное проходное сечение.

В третьих: со временем каналы начинают зарастать отложениями и именно тогда рекомендуется использовать более жидкое масло 5W30, бытует мнение, что это происходит ближе к пробегу 100 000 км.

Кстати, с сосудами в нашем организме таже история, только применяют лекарства, разжижающие кровь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 дело не в каналах, а в пАрах трения. Со временем зазоры увеличиваются, по этому рекомендуют погуще. На новом или хорошо работающем двс отлично и 30ка. Оно ещё позиционируется как энергосберегающее. Ну и маслу "пожиже" легче добежать до трудно доступных, дальних точек смазки. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Pzm76 сказал:

дело не в каналах, а в пАрах трения.

Вы путаете редуктор и двигатель внутреннего сгорания. В редукторах так, в ДВС немного наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 https://www.drive2.ru/b/60721/

Заметьте, что про пары трения что то пишут, про каналы ничего. Ну и много ответов на много вопросов. 

Повторюсь рекомендации о вязкости масла в сервисной книжке уже в который раз – ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными.

И это 5w30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично фиолетово про пары трения и каналы. Я знаю одно: на прошлом Т31 мне лили только 5/40 бочковое Ниссан с интервалом 15,000 км, с 50,000 начало что то стучать при запуске холодного (3-5 сек). С 70,000 начал кушать масло, сначала 1л на 10,000, потом, ближе к 100,000 еще больше. На новом я не собираюсь наступать на те же грабли, принцип простой - масло жиже, интервал замены короче. 7500км/5w30 (производителем  масла точно Ниссан не возьму).

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот ещё из статьи выше. Всем, кому не фиолетово..

Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Андрей1417 сказал:

 7500км/5w30 

:good:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей1417 сказал:

(производителем  масла точно Ниссан не возьму).

Поделитесь опытом. Как будучи на гарантии пользовать не Ниссановским масло. ОД же все руки выкрутит.  

И если не секрет, каким пользуетесь?

Изменено пользователем shturmandim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в шоке. Ответ службы поддержки клиентов компании Ниссан. " в нашей службе технических специалистов не представлено"Сливайте воду, тушите свет.. Как в обще так может быть....

4.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@shturmandim ну... у них есть бумажка, которая именуется руководством по эксплуатации. А технические спецы... это к тому, я думаю, что нет людей, которые будут выяснять, подходит лук ниссану или нет, потому как, есть руководство по эксплуатации, в котором прописано уже, что подходит.... во как запутал. :D

А можно ли лук, это уже надо кашлять с дилером... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Всё у нас так. Служба есть, спецов нет. Буду ОД убеждать. 

 

Изменено пользователем shturmandim
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста ОЕМ, это сайт по продаже масел? Это то https://www.oem-oil.com ?

Изменено пользователем shturmandim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...