Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Pzm76 песня современных автопроизводителей и их ОД

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

товарищи знатоки , потерял нить размышлений ваших  ,  чего рекомендуете ? ВАГ допуск в ниссан ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без лишних слов... Тема супер:good:Тут кому то поржать, а кому проще застрелиться:smile3:

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому что эта тема информации ни какой не несёт, уже кто хотел наверное узнать что лить отъездили на чем было до выяснений и продали.

Равносильно кто какое пиво любит тема

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@leadbelly лучше уж ВАГовский 504 (а для уверенных в себе - 508 :ag:), чем то "гэ", которое льёт ОД.

 

@chuk78 закрывайте тему :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То гэ что льет ОД, тут половина льют если не больше...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

То гэ что льет ОД, тут половина льют если не больше...

у меня есть пример, который лишний раз подтверждает, что лучше так не делать.

Каждому своё...

 

11 часов назад, leadbelly сказал:

чего рекомендуете ?

вот тут я уже ранее сообщал...

Ключевое для меня - 

10.01.2020 в 19:53, a-ha сказал:

API SN ILSAC GF-5

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, a-ha сказал:

у меня есть пример, который лишний раз подтверждает, что лучше так не делать.

Каждому своё...

 

По твоему примеру 90% масел г..ном будет с ТАКИМ интервалом! Как интервал замены в 15к характеризует масло? Да никак! Практически любое сработается и будет постепенно творить гадости, пока его не сольют...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 смысла не вижу в этот мотор лить полнозольник 5в40, даже на короткие интервалы.

Эти моторы себя прекрасно чувствуют и на ILSACах

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, leadbelly сказал:

 ВАГ допуск в ниссан ?

Ну тогда уж и ВАГовский двигатель в придачу под капот:) Зачем огород городить? Всё уже разжовано. Тут либо мануал наизусть выучи, либо посмотри рекомендацию по маслам  для конкретного двигателя. Я лично пошёл по 2 варианту: посмотрел рекомендованное для моего QR25DE на североамериканском континенте и лью 0-20 GF5 SN с интервалом 7-8 ккм. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, a-ha сказал:

@Arkadiy_82 смысла не вижу в этот мотор лить полнозольник 5в40, даже на короткие интервалы.

Эти моторы себя прекрасно чувствуют и на ILSACах

В какой в этот? 2,0? Мне пофиг на него! Первое и ГЛАВНОЕ соблюдать интервал замены, без этого хоть какой там зольник...

5 минут назад, VAG сказал:

. Тут либо мануал наизусть выучи, либо посмотри рекомендацию по маслам  для конкретного двигателя. Я лично пошёл по 2 варианту: посмотрел рекомендованное для моего QR25DE на североамериканском континенте и лью 0-20 GF5 SN с интервалом 7-8 ккм. 

А  в мануале что-то есть? По-моему там "лей что хочешь"...

Ты живешь на северо-американском континенте? Или для России пишут какие-то специальные мануалы, по которым эксплуатировать авто нельзя/вредно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, a-ha сказал:

@Arkadiy_82 смысла не вижу в этот мотор лить полнозольник 5в40, даже на короткие интервалы.

Вооот... и тут в очередной раз возникает сакраментальный вопрос: "А почему?" Смотрите, я как и большинство, наверное, людей на этом форуме дилетант в вопросах ДВС и масел для них. Пользователи мы... Я далек от понимания значений зольности, кислотности, щелочности и подобных характеристик в масле. Для меня не очень понятен даже вопрос текучести масла. Вот в чем принципиальная разница масла 5-40 и 5-30 того же Ниссана (для примера, ну коль мы на Ниссанах ездим)? Точнее не так, я понимаю, в принципе,  что такое текучесть и что в данных маслах она обусловлена различиями в химических составах и соответственно в неких физических свойствах. НО! Мне совершенно, не понятно как эта разница, не в теории, а на практике в совершенно конкретной модели двигателя MR20 будет на что-то влиять? И на что именно? Мне вот, например, очень интересно насколько та же текучесть у данных масел отличается при рабочей температуре двигателя? Не перекрывают ли данные значения для данных масел друг друга? И даже если они отличаются друг от друга, то насколько это критично для конкретного двигателя? Так же мне очень интересно сколько в принципе способен "проходить" наш двигун до "капиталки"? И какая будет разница в тясячах км в зависимости от использования 5-40 или 5-30. Если эта разница составит 10-30000 км, то это одно, а если 100-150000 то это совсем другое! Мы погрязли в ТЕОРЕТИЧЕСКИХ деталях: рассматриваем толщину пленки, ширину зазоров, и т.д и т.п., при этом абсолютно не учитываем ни стиль езды. ни качество бензина, ни климатические условия различных регионов нашей необъятной (а тут и влажность, и температура и давление). При этом пытаемся делать выводы о плохом масле от ОД на основании явно завышенных интервалов замены и подчас на двигателях, которые достались "нам" с пробегом. Нет, сама по себе информация, которую предоставили наши с Вами уважаемые коллеги по своим двигателям важна и ценна своей практичностью. И за это им огромное спасибо! Но для статистики ее все-таки маловато... Давайте уже возьмем бритву Оккама  и вернемся от рассмотрения некоего "сферического коня в вакууме" к нашим конкретным машинам. Мы ведь ищем не самое лучшее в мире масло вообще и даже не самое лучшее масло для MR20. Мы не коллекционеры масел для двигателей! Мы ищем наиболее подходящее масло по соотношению цена-качество, которое в выбраном нами интервале замены даст нам максимальную защиту двигателя. Плюс нам еще надо не нарваться на подделку. Соответственно, выбор масла мне кажется стоит построить следующим образом: есть рекомендация из мануала, скажем для MR20DE ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3 и предпочтительно использовать 5w30 или по таблице, причем 5w40 в таблице отсутствует как класс, но при этом активно льется ОД. Соответственно, для обывателя было бы интересно понимать чем в принципе плохое масло Nissan 5-40 для нашего конкретного двигателя (кроме его отсутствия в мануале). Чем грозит замена его на 5-40 (тут хотя бы в теории)? Возможно ли как то изменив интервал на масле 5-40 (уменьшив), получить "эффект" 5-30 (если оно все таки лучше)? А уже после этого используя масло Nissan 5-30 (по опросу лидирует именно эта вязкость) в качестве некоей точки отсчета построить таблицу заменителей с точки зрения: лучше/хуже (в теории по составу), цена, рекомендуемый интервал, вероятность подделки... (не только для MR20 конечно же...) Для меня, например, более дорогое масло имеет смысл заливать, если на нем можно как-то разумно увеличить интервал между заменами! Думаю я в таком подходе не одинок. Надо таки несколько подытожить (думаю не в последний раз :smile105:), 160+ страниц изысканий.

P.S. Друзья, поймите правильно, я никого ни в коем случае не критикую в данной теме и горячо благодарен тем людям, которые разбираясь в этом вопросе тратят свое время, чтобы объяснить что-то, но пора уже вернуть разговор в русло практического использования имеющейся базы знаний.... 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Мне пофиг на него!

а мне пофиг на QR25DE с распределенным впрыском

47 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Ты живешь на северо-американском континенте?

а чем жизнь в России отличается от жизни "там"?

 

16 минут назад, Ouroboras сказал:

ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3

важно понять, что эти спецификации по сути противоречат друг-другу (по вязкости, по зольности, по параметру HTHS).

я ведь не зря задал вопрос, т.к. нет в природе такого масла, удовлетворявшего бы сразу всем перечисленным спецификациям.

А взяв масло по максимуму (5в40 А3) - мы надели броник и каску и сверху еще шубу и шапку из натурального меха...ну так, на всякий случай же!

 

еще раз выскажу свое мнение - для моторов с непосредственным впрыском в цилиндр зольность масла имеет важное значение. Наиболее идеально подходят масла ILSAC GF-5/Dexos1/Dexos1gen2 (зольность в районе 1.0), из спецификации АСЕА - C2, C5 и С3 для лютых "гонщегов" (зольность в районе 0.8).

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

вредно?

Да, вредно....Мы берем пример и пишем мануалы по европейски, где в первую очередь экономия топлива и меньший вред природе утилизацией отработанного масла.

По европейскому мануалу (ка ки нашему) указано масло 5/30 рекомендовано/допускается с интервалом 15 тыкм.

По канадскому мануалу 14-го года тоже указано масло 5/30 - 0/30 с интервалами 7-8 тыкм.

По API и ACEA указаны одинаковые допуски, климат схож....ПОЧЕМУ ТАК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ровермен сказал:

Да, вредно....Мы берем пример и пишем мануалы по европейски, где в первую очередь экономия топлива и меньший вред природе утилизацией отработанного масла.

По европейскому мануалу (ка ки нашему) указано масло 5/30 рекомендовано/допускается с интервалом 15 тыкм.

По канадскому мануалу 14-го года тоже указано масло 5/30 - 0/30 с интервалами 7-8 тыкм.

По API и ACEA указаны одинаковые допуски, климат схож....ПОЧЕМУ ТАК?

ВЫ - это кто?

В остальном нормальные люди включили мозг. У меня больше претензии к о-20! Кстати ты пишешь 0-30, а наш "канадский" товарищ 0-20 - Где правда? Это совсем разные масла обычно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Кстати ты пишешь 0-30, а наш "канадский" товарищ 0-20 - Где правда? Это совсем разные масла обычно!

С 15-го или 16-го года у НИХ в мануале стоит 0/20, как и у японцев.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

С 15-го или 16-го года у НИХ в мануале стоит 0/20, как и у японцев.

Вооо и в мой 2,5?

И ты мне будешь рассказывать об эколохии гейропейцев? 0-20 - что это как не эколохия?

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Вооо и в мой 2,5?

В Канаде и Штатах только 2,5 продаются.

ЗЫ. Хотя сейчас Кашаки 2,0 продаются под именем Рогуе Спорт...

Аркадий, для меня вопрос в интервалах - почему?

 

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ровермен сказал:

По API и ACEA указаны одинаковые допуски

Кстати это какие? По-моему у Ниссана допускается все возможные!..А1, А3, А5, С2, С3, SL, SM, SN.//

5 минут назад, Ровермен сказал:

В Канаде и Штатах только 2,5 продаются.

Потому и у меня комфуз и ступор перед цифрами 0-20 в этот мотор! К слову я совсем не боюсь его и лью в тот мотор, который оно предназначено - 6AR-FSE  на Камри!

5 минут назад, Ровермен сказал:

Аркадий, для меня вопрос в интервалах - почему?

 

Патамушта их там засудит любой потребитель, если мотор гавкнет как это обычно бывает ДАЖЕ ПОСЛЕ ГАРАНТИИ! А у нас можно еще и бабла срубить на капиталке...

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Потому и у меня комфуз и ступор перед цифрами 0-20 в этот мотор!

Есть такая авторитетная компания в Японии - HKS

А вот их рекомендации для Ниссанов - https://www.hks-power.co.jp/product/oil/list/nissan.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...