Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема. Т31, Т32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

958 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

51 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

Это то что плещется в наших ДВС (MR20DD) с завода в ёкогаме

Т.е. с завода движки идут уже залитые маслом? Тогда там должна быть 0в20.

Почитал анализ на ойл-клубе - так никто толком и не сказал там про вязкость.

48 минут назад, Ровермен сказал:

Лукавишь!

Вот так и знал, всё ведь знаете!

47 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Шутишь?

На полном серъёзе! Ей-Бо!!!

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, a-ha сказал:

Тогда там должна быть 0в20.

Лукавство :) Мануал Российский посмотрите, а не импортный.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Всеволод сказал:

Лукавство :) Мануал Российский посмотрите, а не импортный.

Там в основе 5в30, но есть табличка, где разброс от 0в20 до 20в50 в зависимости от температуры. А чем мы от импортных отличаемся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha эта табличка в каждом мануале, на любой машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Pzm76 сказал:

@a-ha эта табличка в каждом мануале, на любой машине.

Ииии? 5в30? Даже в Салехарде? Или 5в40?

Изменено пользователем a-ha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

 лучше перечитать всю тему - буду читать

Что бы не париться, лейте Ниссан 5.30 или 5.40. И всё. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно.У меня 75тыс.Кашкай отбегал,на ЛукЛюкс 5-30.Был продан,масло не жрал.Сейчас Хтрейл,на нём же,уже за 90тыс.перевалил,так же без жора.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Pzm76 сказал:

Что бы не париться, лейте Ниссан 5.30 или 5.40. И всё. :)

Т.е. на температуру не смотрим?

А 5в30 от 5в40 чем-то отличаются?

14 минут назад, тов.Дынин сказал:

ЛукЛюкс 5-30

А можно точнее - какой ЛукЛюкс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, a-ha сказал:

Т.е. на температуру не смотрим?

А 5в30 от 5в40 чем-то отличаются?

Не смотрим. 30ка чуть жиже в горячем состоянии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

Не смотрим.

А если сильные морозы, например в Сургуте (вдруг к родственникам соберусь в каникулы)?

3 минуты назад, Pzm76 сказал:

30ка чуть жиже в горячем состоянии. 

А это хорошо или плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, a-ha сказал:

А это хорошо или плохо?

А это у кого какая религия. :ag:

Для Сургута зимой подойдёт первая цифра вязкости 0w. Но и до -35, 5w не должно стать помехой запуску. Главное, хороший акб. 

Или сига по температуре А/З. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ну вот уже интереснее...

Ок. А вот какое масло 5а30 подразумевалось в мануале? Оно должно быть API SM и SN, ILSAC GF-5 и GF4, ACEA A3,B3,B4,A5,B5,C2,C3. Я такого масла что-то даде не смог найти. Это ниссановское масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha простите, но мне лень снова вдаваться в эти подробности. В теме всё обсуждалось. И не по одному заходу. :)

Почитайте. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, a-ha сказал:

А вот какое масло 5а30 подразумевалось в мануале?

Ниссан. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pzm76 сказал:

@a-ha простите, но мне лень снова вдаваться в эти подробности. В теме всё обсуждалось. И не по одному заходу. :)

@Pzm76 Дмитрий, ну уж нет, уходим на второй (222)круг, а то что то давно не обсуждали !

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 может вы подскажете масло 5в30 с этими параметрами

39 минут назад, a-ha сказал:

API SM и SN, ILSAC GF-5 и GF4, ACEA A3,B3,B4,A5,B5,C2,C3

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща Андрей ( Ровермен ) всё распедалит по новой. Или ссыль путнюю даст. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha  судя по  свежему видео KPOWERtuning вообще без разницы чего лить все жрет и дохнет в предназначенное ему время , НЛ искл кмк  :)

 

https://www.youtube.com/watch?v=2om2MtkISV0

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, a-ha сказал:

@Игорь55 может вы подскажете масло 5в30 с этими параметрами

?

@a-ha При всем моем глубоком уважении к Вам,как новому коллеге, я далеко не адепт этой  темы,скромно лью оригинал   5W40  и никого не убеждаю в своем выборе.

Хорошо это или плохо - я вне споров,убеждений ,ссылок на известный масленый клуб !

Как то так.

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе заливаю Kixx G1 5w30 API SN PLUS-RC, ILSAC GF-5. Двигатель работает тихо, масло не угорает. Меняю через 5 000 - 6 000 т. км. В раздатку и задний мост тоже залил Kixx GL-5, 75w90. Кстати у kixx есть еще и жидкость для вариаторов Kixx CVTF, но спецификация блин и NS-1, NS-2, и NS-3. Короче по ходу  нафиг такого универсала.

Kixx G1 5W-30 SN Plus.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...