Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexxB

Масло моторное: какое? Общая тема Т-32.

Какой вязкостью пользуюсь?  

946 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

MR20DD (T32) - масла 0(5,10)w-20(30) с зольностью до 1.0, удовлетворяющие требованиям следующих спецификаций/допусков:

или API SN (API SN-RC, API SN Plus, API SN Plus - RC, API SP - с мая 2020) ILSAC GF-5 (GF-6 с мая 2020);

или Dexos1gen2 (Dexos1 - утратила силу);

или Ford WSS-M2C948-B;

или ACEA C2, C5;

или Volvo VCC RBS0-2AE;

или MB 229.71

или VW 508.00;

или Porche C20.

Если в выбранном масле совместятся несколько таких спецификаций и допусков, то это очень хорошо!

Если удастся собрать все эти требования в одном масле (что теоретически возможно, но практически малореально), то это будет "идеальное" масло!

QR25DE (T31, T32), MR20DE (Т31) - любые масла 0(5,10)w-20(30) c любой зольностью, удовлетворяющие таким же требованиям, что и для мотора MR20DD и/или:

- API SM/SL + ACEA A1, A5;

- Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Масла с HTHS > 3.5 (масла АСЕА А3, С3, С4, допуски ком.транса) в этих моторах не приемлю категорически, кроме особенных персональных случаев (ралли Париж - Дакар, кольцевые гонки ИндиКар, непроходимые болота Сибири, 100% трасса с постоянными скоростями свыше 150 км/ч), обсуждаемых отдельно и персонально.

И главное

Если хотите, чтобы двигатель прожил долгую и счастливую жизнь, то меняйте масло к 7500 пробега!

 

Тема для отзывов по маслу, которое вы используете ( без обсуждений )

 

От администрации форума:

посты с оверквотингом ( излишним цитированием ) будут удаляться. 

  • Upvote 12
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 часов назад, СергейЕ сказал:

Один из вариантов обрусевшей мурзилки

Интервал замены там не 15 тыкм? :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, venus сказал:

Как связаны эти две цифры?

Расшифровка моторного масла — цифры SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

.

 

https://ru.lukoil-shop.com/articles/motornoe_maslo_5w_30/

https://ru.lukoil-shop.com/articles/chto_takoe_hths_i_na_chto_on_vliyaet/

.

.

1 час назад, Ровермен сказал:

Интервал замены там не 15 тыкм? :ag:

Ну епстесно :ag:

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, a-ha сказал:

Ваш мотор с распределенным впрыском, впуск омывается ТВС, поэтому зольностью (в разумных пределах) можно пренебречь

да и как правильно написали - АСЕА А5 (классические) чуть жиже 5в-30 ILSAC

но запас по сработке повыше

процентов так на 20-25

ну и кроме того - если это масло еще имеет и фордо-допуск (честный 913-C/D)

то в Мск и области можно 5в-30 АСЕА А5 катать круглый год

т.к. к такому маслу очень высокие требования по низкотемпературным параметрам - прокрутке и прокачке

Спасибо за науку.

По допускам/спецификациям вопрос с отечественными маслами, в плане, честный 913-C/D.

Напр. TEBOIL Diamond FS 5W-30, имеет -  Ford M2C913-A, Ford M2C913-B, Ford M2C913-C, Ford M2C913-D, Renault RN 0700

Допуск TEBOIL получил от Ford или они сами решили, что их масло соответствует ?

А это таки две большие разницы ;) 

https://shop.teboil.ru/catalog/legkovye_avtomobili/motornye_masla/motornoe_maslo_teboil_diamond_fs_5w_30_sinteticheskoe?offer=1

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СергейЕ сказал:

получил от Ford или они сами решили

в свете последних событий подозреваю что уже сами так решили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, a-ha сказал:

подозреваю что уже сами так решили

Обман, кругом обман. Сказал ёжик слезая с кактуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@a-ha я знаю сколько кварта в литрах. Поэтому и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СергейЕ сказал:

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

:smile3: Вот что происходит, когда везде засилье менеджеров, а про инженеров забыли))) 

images?q=tbn:ANd9GcRdgTflv1rKgvJl5vatPuZ

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СергейЕ сказал:

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С

откуда этот лютый бред народ берет периодически..

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ТЭН сказал:

@a-ha я знаю сколько кварта в литрах. Поэтому и спросил.

тогда я не понимаю что хотите увидеть на банке?

вот так там написано (как вариант)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Pontiac сказал:

Бред

5 часов назад, СергейЕ сказал:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С под 
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Исходя из этого, то народ в Якутии катаясь при минус 50-60 градусов, должен ездить на маслах -15W или -25W, так что ли. Получается все базовые масла хоть минералка, хоть гидрокрекинг или ПАО с GTL всех под одну гребёнку.

Интересно как тогда машины ездят на 0w20 и по бездорожью и по горам, зимой и летом и не ломаются.

Скрытый текст

Бредятина :smile3:

 

Изменено пользователем Scorpionoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Scorpionoff сказал:

Исходя из этого

да смысла нет спорить про очевидные вещи.

мало ли мусора в интернете. можно найти, как быстро зарядить телефон в микроволновке или как безопасно сунуть лампочку в рот. если кто-то доверяет источнику - пусть делает.

 

а двадцатку я бы как раз зимой и не стал катать, а не в жару. ее путь к вязкости воды слишком короток в режиме холодных прогревов. :)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ровермен сказал:

Вот что происходит, когда везде засилье менеджеров,

 

6 часов назад, venus сказал:

откуда этот лютый бред

 

4 часа назад, Scorpionoff сказал:

ПАО с GTL всех под одну гребёнку

.

Джентльмены, ваше мнение по поводу этих цифирь какое (они же откуда-то взялись) ?? ;) 

Не хочу читать бред из всемирной (вражеской) cети :D 

.

tablica_zimnego_masla.jpg

Изменено пользователем СергейЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СергейЕ сказал:

Джентльмены, ваше мнение по поводу этих цифирь какое

5W-тридцатка например на этой диаграмме упирается в +30 градусов. Т.е. если +35 на улице, то срочно сливать и заливать соответственно сороковку? А сороковка здесь до +35 только. А если больше, что лить? Бегом покупать Пятидесятки? Ну Абсурд же абсурдный. Вот кто рисует эти картинки? Хотя это простой вопрос, Поколение Эффективных Менеджеров. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СергейЕ сказал:

 

 

.

Джентльмены, ваше мнение по поводу этих цифирь какое (они же откуда-то взялись) ?? ;) 

Не хочу читать бред из всемирной (вражеской) cети :D 

.

tablica_zimnego_masla.jpg

:bad:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ДрайверНиссан сказал:

Поколение Эффективных Менеджеров

Мне кажется, что и вопрос этот здесь вбрасывает новичок, относящийся к этой категории...

Повторюсь специально для него:

Второе число, после буквы W, условно означает минимальное и максимальное значение границы высокотемпературной вязкости масла при его нагреве до рабочей температуры (+100…+150°С). Чем значение числа выше, тем оно более густое при нагреве, и наоборот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СергейЕ сказал:

Не хочу читать бред из всемирной (вражеской) cети :D 

SAE - это вообще вражеская классификация, можно и ознакомиться.

высокотемпературная вязкость с температурой окружающей среды никак не связана.

и уж точно цифры после W не в градусах цельсия, как в упоротых табличках, потому как изначально SAE - пиндосы, у них фаренгейт. :)

 

Скрытый текст

Screenshot_20240820_224225.png.5e89be2711c87d19952c2a33943560ab.png

 

Изменено пользователем venus
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, СергейЕ сказал:

 

Не хочу читать бред из всемирной (вражеской) cети :D 

Продайте вражескую машину и купите дружественный москвич.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...