Cuenod 1 Опубликовано: 15 июня 2015 Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как работает электрический ручной тормоз при снятии аккумулятора (его разряде, повреждении и т.п.) - блокирует колеса до подачи питания или отключается? Если блокируется, то как обойти эту блоктровку при необходимости буксировки авто. Вчера внезапно в пробке обнаружил у себя в машине систему помощи при трогании на подъеме, что дало мне повод вооюще задуматься о ручнике. Как он конструктивно устроен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doka 3 Опубликовано: 15 июня 2015 Вчера внезапно в пробке обнаружил у себя в машине систему помощи при трогании на подъеме А можно поподробнее? В мануале как-то размыто про это написано. При каких условиях эта система срабатывает? У меня катится назад, может угол подъема не очень большой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
san_777 184 Опубликовано: 15 июня 2015 У меня на фокусе такая была . После включения передачи и отжимании педали тормоза , тормозные колодки сразу не разжимаются. На несколько секунд машину держут и не дают откатиться назад . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evsar 696 Опубликовано: 15 июня 2015 При каких условиях эта система срабатывает? У меня катится назад, может угол подъема не очень большой?Покатилась назад, нажимаем педаль тормоза, машина останавливается, отпускаем педаль, машина стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cuenod 1 Опубликовано: 17 июня 2015 Особо времени на тестирование у меня не было, стоял в пробке на горку, перекинул ноги со сцепления на газ, а она не едет, пришлось посильнее нажать на газ, поехала, угол был хороший, там знак с углом уклона висит, не помню только какой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikus 5 Опубликовано: 24 июня 2015 Ручник и система помощи на подъеме никак не связаны, ручник работает через актуаторы на задних колесах, которые прижимают колодки. Помощь на подъеме работает через штатную тормозную систему, так же как ESP, просто не сбрасывается давление в тормозной системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
timohka 2 Опубликовано: 22 июля 2015 У меня до Х-са был Пежо 3008. Так у него тоже электрический тормоз, но его можно было им управлять автоматически (выключил зажигание и сразу эл.тормоз срабатывал), или в ручном режиме (выключил зажигание, нажал на кнопочку, эл. тормоз срабатывал), эта функция программируемая, хочешь так или так. Если эл тормоз на автомате и вы отключите аккумулятор, то машина останется на ручнике. При необходимости буксировки, в инструменте лежал спец ключ, которым разблокировались колеса вручную. Я летом пользовался автоматикой, а зимой кнопкой. В общем мне нравилось. На Х-се наверное только ручное управление, почему наверное, потому что получу Х-са через неделю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 23 июля 2015 На версиях с МКПП тоже автоматический ручник. На вариаторе кнопку давить нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doka 3 Опубликовано: 23 июля 2015 На версиях с МКПП тоже автоматический ручник Подтверждаю. Только как отключить эту автоматику непонятно. С ужасом жду зиму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wooddie 276 Опубликовано: 23 июля 2015 Подтверждаю. Только как отключить эту автоматику непонятно. С ужасом жду зиму. А разве выключить его нельзя после того, как он автоматически включился? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ботаник 2 80 Опубликовано: 23 июля 2015 У нас он автоматически ни как не включается, читайте инструкцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wooddie 276 Опубликовано: 23 июля 2015 У нас он автоматически ни как не включается, читайте инструкцию. Стояночный тормоз с электрическим приводом включается автоматически при выключении двигателя с помощью вы- ключателя зажигания (автомобили с механической короб- кой передач). Мануал стр 3-29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ботаник 2 80 Опубликовано: 23 июля 2015 (изменено) Никогда не начинайте движение автомобиля с включен-ным стояночным тормозом. Это приведет к перегревутормозных механизмов, выходу из строя рабочей тор-мозной системы и возникновению аварийной ситуации. Стояночный тормоз с электрическим приводом выключа-ется автоматически при трогании автомобиля с места принажатии педали акселератора. Никогда не выключайте стояночный тормоз, находясьснаружи автомобиля. Если автомобиль покатится, вы несможете затормозить его рабочим тормозом, что можетпривести к дорожно-транспортному происшествию. Никогда не используйте механизм переключения пере-дач вместо стояночной тормозной системы. При поста-новке автомобиля на стоянку убедитесь, что стояночныйтормоз полностью включен. При парковке автомобиля при низкой температуре (ниже 0°С), не применяйте стояночный тормоз во избежание пример-зания тормозных колодок.Для обеспечения безопасности при стоянке переведитерычаг переключения в положение 1-й передачи или пере-дачи заднего хода (автомобили с механической коробкой передач), либо в положение P (Стоянка) (автомобили сбесступенчато-регулируемой трансмиссией) и надежно за-блокируйте колеса Там много чего написано, как Вы это прокомментируете. Чем ручная коробка от вариатора должна отличаться в принципе, я мог бы понять если бы еще был робот. У меня вариатор, может у кого есть механика прокомментирует, включается автоматом или нет? Изменено 23 июля 2015 пользователем Ботаник 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1095 Опубликовано: 23 июля 2015 Здесь уже комментировали владельцы авто на ручке. У них стояночный тормоз автоматом включается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wooddie 276 Опубликовано: 23 июля 2015 Чем ручная коробка от вариатора должна отличаться в принципе, я мог бы понять если бы еще был робот. У меня вариатор, может у кого есть механика прокомментирует, включается автоматом или нет? Вариатор от механики отличается тем, что на нем есть режим "паркинг" (в котором ручник в большинстве случаев не нужен), а в механике его нет, поэтому автоматически включается ручник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ботаник 2 80 Опубликовано: 23 июля 2015 Сей час понял внимательно вглядевшись в страницу! Есть описание с автоматическим режимом а есть с ручным. Может это там собака порылась, может он как то переключается "кнопкой"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doka 3 Опубликовано: 24 июля 2015 Еще раз подтверждаю, что на авто с механической коробкой передач ручник включается автоматически! И выключается, кстати, тоже! При включении передачи и нажатии на педаль акселератора авто автоматически снимается со стояночного тормоза! Очень, скажу я вам, удобно! А вот снять с ручника после того как заглушил двигатель у меня не получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AeroProf 132 Опубликовано: 24 июля 2015 А на вариаторе ручник автоматически не выключается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wooddie 276 Опубликовано: 24 июля 2015 (изменено) Выключается при трогании с места (нажатие на педаль газа), при этом ремень водителя должен быть пристегнут. Изменено 24 июля 2015 пользователем wooddie 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
prokaevop 50 Опубликовано: 24 июля 2015 Еще раз подтверждаю, что на авто с механической коробкой передач ручник включается автоматически! И выключается, кстати, тоже! При включении передачи и нажатии на педаль акселератора авто автоматически снимается со стояночного тормоза! Очень, скажу я вам, удобно! А вот снять с ручника после того как заглушил двигатель у меня не получилось. Ключ зажигания поверни,ручник снимешь... (можно буксировать),потом будешь заводить ручник останется снятым... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах