Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, Borism1 сказал:

Вполне возможно что на какие-то модели авто с мотором РЕНО R9M и стоит проточный нагреватель с завода.

Привожу пример (к сожалению по M9R...) - проточник стоит на Лагуне , ПЕЖО партнер (от него я себе корпус приобретал) ...

На Ниссан Х-Трайл  т-31 dci  к сожалению проточника нет.

По аналогии можно с большой долей вероятности сказать что и на Т-32 его тоже не будет.

Простой способ узнать - греется машина на хх при минусовой температуре или нет?.  Без проточника практически нагрева не будет. 

Машина на ХХ при минусовой температуре греется и температура ОЖ сильно не падает при длительной стоянке с работающим двигателем

08.11.2018 в 10:36, Pro100TuT сказал:

Всем здрасте.  Езжу на дизеле уже 2.5 года,  пробег 100к, средний расход 7.6литра,  рекорд меньше 5,  с гарантии ушел после 2 то (40к).  Ошибка старт стоп вылезла при менее 1000 пробега,  что то поделали - пропала,  но не на долго.  Из личного опыта- скорее всего аккумулятор,  Так как после длительных поездок ошибка на какое-то время пропадает. Хотя за 2 зимы не завелся только 1 раз,  при -30-35,( думаю тупо аккумулятор замерз), отогрел ,подзарядил - все норм с тех пор. Так же за это время меняли что то с парктрониками (по гарантии еще). И на 90к поменял заднюю ступицу (гудела жестко, люфта не было). Больше ничего не менялось. 

Теперь вопрос,  топливный фильтр менял на 40к,  тогда ставил оригинал в сервисе( старый не отдали), нашел ли кто аналоги? Ставил ли кто от рено (дешевле не 25% 164004ea1b?)

и реношный и ниссановский фильтра топливные аналогичные, к примеру я заказывал оригинальный ниссановский фильтр, пришел ниссановский фильтр марки UFI в реношной коробке, на которой было наклеено два стикера с каталожным номером и реношный и ниссановский, во как дурят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, gaberlas сказал:

Машина на ХХ при минусовой температуре греется и температура ОЖ сильно не падает

Ну, не мудрено, на ней же совсем иначе охлаждение организовано. Более прогрессивно и сложно. 

Совсем другая циркуляция. В силу этого может и вовсе не ставят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вспомнил, когда на мой дизельный Т32 ставили жидкостный автономный отопитель Эбершпехер, то одной из сложностей при установке для мастеров стала заводская система электроподогрева охлаждающей жидкости, значит электроподогрев ОЖ от аккумулятора все же присутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, gaberlas сказал:

Только вспомнил, когда на мой дизельный Т32 ставили жидкостный автономный отопитель Эбершпехер, то одной из сложностей при установке для мастеров стала заводская система электроподогрева охлаждающей жидкости, значит электроподогрев ОЖ от аккумулятора все же присутствует.

В европейских версиях точно есть судя по данным из инструкции по установке Вебасто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Я владею x-trail комплектация SE дизель полный привод, греет норм. А вот сажевик напригает, Запровляюсь на рос нефть и газпром, но кто-то говорил что на Газпроме хуже, если кто знает напиши? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergej-bl сказал:

Привет! Я владею x-trail комплектация SE дизель полный привод, греет норм. А вот сажевик напригает, Запровляюсь на рос нефть и газпром, но кто-то говорил что на Газпроме хуже, если кто знает напиши? 

Советую шелл или лукойл. А вообще в Авторевю был большой "тест-драйв" дизельных заправок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2019 в 10:19, АлексейT сказал:

Приветствую всех!

После замены топливного фильтра  как подкачать солярку?  

И что бы не выпрыгнула ошибка 

Чтобы прокачать салярку через фильтр, нужно не надевать шланг, который на движок идёт. Включить зажигание ! Без нажатия на тормоз, чтобы не завилась,и подождать пока насос подкачки из бака не прокачает саоярку через фильтр. Как только из штуцера фильтра потечёт салярка, зажигание выключаем, надеваем патрубок на фильтр и заводим.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем все эти манипуляции? У нас и так великолепно всё прокачивается, без всяких снятий (не подключения) шлангов.

15.02.2019 в 14:29, Sergej-bl сказал:

Привет! Я владею x-trail комплектация SE дизель полный привод, греет норм. А вот сажевик напригает, Запровляюсь на рос нефть и газпром, но кто-то говорил что на Газпроме хуже, если кто знает напиши? 

Последнее время заправляюсь на Газпроме, до этого, где то года два, заправлялся на Лукойле. Пока ни какой разницы не заметил. Движок работает так же, тяга одинаковая. (не знаю как У Вас...у нас солярка - "Опти" ну типа лучше :D)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iksoi вопрос был :как прокачать фильтр? Никто не спрашивал  и не отвечал ,нужно это делать или нет при замене. :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Спасибо Дмитрию и Александру, теперь я точно знаю о том что  на двигателе  РЕНО R9M есть проточный догреватель о/ж

Дело в том что в моем случае  окислились контакты, поэтому догреватель не работал. Сейчас двигатель прогревается быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2019 в 14:27, iksoi сказал:

Ну и зачем все эти манипуляции? У нас и так великолепно всё прокачивается, без всяких снятий (не подключения) шлангов.

Последнее время заправляюсь на Газпроме, до этого, где то года два, заправлялся на Лукойле. Пока ни какой разницы не заметил. Движок работает так же, тяга одинаковая. (не знаю как У Вас...у нас солярка - "Опти" ну типа лучше :D)

Что просто ставишь и заводишь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Sergej-bl сказал:

Что просто ставишь и заводишь? 

совершенно верно, просто подключаешь новый топливный фильтр и запускаешь двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.02.2019 в 18:39, Vaycheslav61 сказал:

Всем привет!

Спасибо Дмитрию и Александру, теперь я точно знаю о том что  на двигателе  РЕНО R9M есть проточный догреватель о/ж

Дело в том что в моем случае  окислились контакты, поэтому догреватель не работал. Сейчас двигатель прогревается быстрее.

А поподробнее можно. То есть какие контакты (где именно они находятся) окислились? И конкретно- Вы видели сам догреватель? Или определили о его наличии только по прогреву двигателя.

.....Мне просто, до сих пор непонятно....есть он у нас или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, iksoi сказал:

или нет.

Определённо нет догревателя.  А жаль. Т.к. мой в макс компл.LE+  с новья зимой прогревает печку до "едва теплого воздуха"  только через 5-7 км пути!  И это после 5 минут на  холостых у дома на автозапуске! Б-рррр, холодно первые 10 минут пути, руль ледяной.  Через 15-20 минут движок  выходит на нормальную температуру,  ну а салон  весь прогревается только минут через 20-30.

Не то что  на КИА-ceedе жены -  завел , через 1 мин поехал,  через 2 минуты  теплый воздух а через 3-4 минуты "здравствуй Ташкент" и руль аж руки обжигает (если не в перчатках) подогревом. 

НА X-TRAILах на рубеже  2017-2018 годов была лимитированная серия  X-TRAIL-ARCTIK,  которую   геи-маркетологи сняли с производства.  Шла она только  с мотором 2,5L  только с вариатором и на уникальных черных дисках и  вроде только в чёрном цвете кузова (в последнем  я  не уверен - могу ошибаться, по памяти).  Так вот в этой комплектации ARCTIK стоял  жидкостной обогрев  Eberspacher

Справедливости ради отмечу, что на трассе в салоне будет жарко даже при -25 за бортом,  если темп. ставить  на КЛИМАТЕ больше 20 град в салоне.  КЛИМАТ - избыточно жаркий.  В других авто мне было комфортно при +22+23 на КЛИМАТЕ,  а тут больше 20 не ставим никогда, и дети сидят в  свиторках сзади.  И задние двери изморозью не затягивает при этом. Шторку багажника вообще никогда не закрываю,  висит скрученная постоянно. Т.е. и багажник холодит салон.

Изменено пользователем strannikMinsk
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, strannikMinsk сказал:

. Т.е. и багажник холодит салон.

Кхе,

не думал, что шторка в багажнике может как то теплоизолировать.

По идее весь поток идёт от торпедо в зад, там и решётки по бокам обычно - типа вытяжка. Так осуществляется вентиляция при закрытых окнах. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.02.2019 в 13:55, strannikMinsk сказал:

после 5 минут на  холостых у дома на автозапуске

подскажите, до какой температуры удается прогреть двигатель на холостых за 5 минут автозапуска?

 

у меня зимой указатель температуры начинает "оживать" через 1,5-2 км и 5 минут езды по городу и выходит в рабочий режим к 10 км движения через 15-20 минут.

на холостых пару раз пробовал греть машину - не заметил результата, такого как на бензинках...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@putnik@ подключите ELM327 и прогу какую нибудь. Думаю, что любая температуру двс покажет. И отслеживайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, @putnik@ сказал:

подскажите, до какой температуры удается прогреть двигатель на холостых за 5 минут автозапуска?

- До никакой формально. Указатель из лежачего не сдвигается вообще.  Но польза для движка есть по любому - масло разогревается же.. Поэтому и использую каждое утро уже 3 года, даже летом - 1-3 мин. пока подходишь к авто. 

     А на холостых  оборотах, на прогретом моторе,  при -20-25 за бортом (2-х часовое стояние на границе), темп. падает уже через 10-15 минут запусков до градусов 60 С.( визуально, электронных приблуд никаких нет для мониторинга состояния движка).  И где эти догреватели? которые типа греют быстро,  и  которые некоторые видят - во снах  видимо:) 

 

У товарищей вот у  одного BMW Х5 dizel  у другого - VW-TURAN  dizel -  и картина одинаковая - при падении наружной темп.ниже   -5 , ПОСЛЕ ЗАПУСКА МОТОРА  ТОЛЬКО - начинается гул под днищем и дым валит  сбоку.  НА бехе под водительским порогом, а на VW - из под правого переднего колеса.  И водители никак на это не влияют -  догреватели прогревают антифриз по своей доброй воле.  И бочки (размером со стартер) эти видны с ямы и потрогать их можно реально, не во снах. ;) 

Изменено пользователем strannikMinsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. стоит сторонний БК могу сообщить, что стрелка начинает движение, то есть встаёт на первое деление, при температуре двигателя 50 гр. У меня при работе на автозапуске где то минут 4-6 двигатель прогревается где то 25- 35 градусов, зависит от наружней температуры. но именно за минус, то есть зимой. Специально не засекал. но иногда обращал внимание.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется дизель,но никогда не пробовал,нет не жадность,хочется свежей струи,тем более,что это,по всей вероятности,будет уже последняя,ну очень хочется,тем более всю жизнь проездил на ручке,но не хочется попасть...А на форуме нет конкретики,кто в городе проехал больше 70 000 км....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...