Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

1 час назад, -Pioneer- сказал:

 По факту весь 95 и 98 в России изготавливают путём добавления присадок в 92.

Вы глубоко заблуждаетесь. Это "технологии" прошлого века, сейчас могут быть только на АЗС "рога и копыта". С 2016 года в России все легальное топливо класса 5. Бодягу из качественного топлива могут сделать только при хранении и транспортировке. Хотя "человеческий фактор" в России страшная сила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

15 часов назад, iz stali сказал:

 Дело может быть в одной букве,то что я получил из экзиста, было,как и у Вас с буквой А на конце ,датчик внутри стоял но не работал! У официалов поставил оригинал,на конце была буква В. После установки все норм. Можно делать вот как,покупать фильтр у неофициалов,подключать его к датчику,если горит,то заменять датчик со старого на новый.разница в цене получается 2 т.

 

Да, тоже думаю, что дело именно в букве, и эта буква влияет на разновидность датчика. На каком-то из сайтов интернет-магазинов видел информацию, что фильтр 164004EA1A  не подходит для России, на Экзисте теперь в каталоге для российских Т32 стоит фильтр 164004EA1D и, как замена 164004EA1B. Но, возможно, есть фильтры 164004EA1A с "нашим" датчиком, удачный опыт @Rokets тому подтверждение (хотя может в Авроре-Авто втихаря поменяли датчики... ;) ).

По поводу перекидывания датчиков, вот мнение дилеров: по технологии фильтр меняется в сборе, снятие датчика - это нарушение технологии, соответственно теряется гарантия на фильтр и на работы по его замене, т.е. любой каприз, но под Вашу ответственность.

На что может повлиять демонтаж датчика (опять же со слов дилерских сервисменов), нарушение герметичности уплотнений (манжет) соединения датчика с фильтром, как следствие может вызвать подсос воздуха, из-за чего с трудом будет заводиться двигатель, особенно в мороз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера перед ТО обнаружил следующее (см фото). Потёртости на трубке кондиционера от пластиковой оболочки. Я думаю если не заметил то оболочка могла протереть алюминиевую трубку насквозь.Сегодня прошёл второе ТО с заменой топливного фильтра и так же загорелась ошибка наличие воды в фильтреIMG00986.thumb.jpg.77149ccb3edaf8b5fe665f6a50891347.jpg. Буду пробовать ставить старый датчик.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр Тамбов Спасибо за информацию! Если не секрет, пробег перед ТО-2 какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Александр Тамбов сказал:

Сегодня прошёл второе ТО

А ТО у ОД проходили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время прохождения ТО пробег составил 22300. ТО проходил в БОРАВТО но они не являются ОД НИССАН. За ТО отдал 4920 (расходники свои). Кстати после ТО заметил что двигатель стал запускаться легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заменил датчик топливного фильтра (поставил со старого) лампа потухла, На старом фильтре последняя буква в обозначении D на новом А.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.06.2017 в 21:51, Александр Тамбов сказал:

Сегодня заменил датчик топливного фильтра (поставил со старого) лампа потухла, На старом фильтре последняя буква в обозначении D на новом А.

 

Посмотрел у себя на маркировку коробки фильтра от ОД. В конце буква В. С ней лампа не загоралась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ранее описанных ошибок: стоп-старт, настройки шасси и т.д. Обратил внимание ОД на АКБ. Два дня гоняли батарейку-вердикт: замените АКБ. По гарантии это сделали, после поездки 400-500 км полет нормальный, ошибок пока не наблюдается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.06.2017 в 19:02, Врачина сказал:

По поводу ранее описанных ошибок: стоп-старт, настройки шасси и т.д. Обратил внимание ОД на АКБ. Два дня гоняли батарейку-вердикт: замените АКБ. По гарантии это сделали, после поездки 400-500 км полет нормальный, ошибок пока не наблюдается.

Похоже с аккумами на дизелях проблемы. У меня тоже были  ошибки. Весной, с приходом тепла и поездкой в астрахань, ошибка перестала меня докучать. Посмотим что будет ближе к зиме. Но в -27 аккума не хватило даже на нормальную  прокрутку 5 секунд, издох. В -22 через 2 дня завелся, хотя на машине каждый день и в основном на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сказал мне ОД, при продаже предыдущий дилер не позаботился о надлежащем хранении АКБ. И по сути установил мне не совсем "здоровый" аккум (в чем я и не сомневаюсь, зная того дилера), вследствие чего и Webasto он приказал долго жить. Стоял Fiamm, теперь поставили РЕНО-НИССАН. Сейчас еду на юга, думаю 8-9 ккм намотаю, вот и посмотрю, как будут проявлять себя ошибки. Тем более дилер попросил отчитаться, так как с таким набором ошибок им самим интересно стало, что с машиной происходит.

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале по авто присутствует возможность индикации на мониторе щитка приборов уровня масла в двигателе, но на деле я не нашел эту функцию.

Может не туда смотрю или эта функция у нас не активирована?

Комплектация моего авто самая полная для дизеля.

Изменено пользователем gaberlas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас не показывается уровень масла, а высвечивается предупреждение "низкий уровень масла" при падении уровня ниже минимума на щупе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, gaberlas сказал:

Может не туда смотрю или эта функция у нас не активирована?

На прошлом кузове так и было. Тут нету.

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.05.2017 в 10:53, _Jan_ сказал:

Снял защиту двигателя и .... обнаружил, что потеет передняя крышка двигателя, как раз ниже шкива ремня навесных агрегатов.

23.05 с.г. на СТО подтянули нижние болты крышки (были явно незатянуты) и предложили покататься км 500 - 1000, и показаться. Накатал 500, полез под машинкой - чудо не случилось. Потеет, висят две капли масла. 14.06 приехал к официалам. Ехать 84 км. Дождь, лужи. Сняли защиту, стык почти чистый. Видимо, вода из луж по дороге почистила.... Спросили, типа, настаиваю ли я на ремонт, что мол это так у всех, даже  у "Кукурузеров", плохие герметики, плохие сборки и т.д. Сфоткали, чтобы отправить в Ниссан на заключение. Заключение - гарантийный случай. Вчера в 8:00 отдал ключи от машины и в 15:00 вернули мне машину. Чтобы переклеить переднюю крышку, снимают, фильтр топлива, колесо, часть подкрылка, ремень навесного оборудования, шкив к/в, сальник к/в. Сальник и ремень ставят новые. Пробег на момент ремонта 17500. После ремонта вчера проехал почти 100. Залез под днищем, сухо....  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2017 в 09:26, _Jan_ сказал:

После ремонта вчера проехал почти 100. Залез под днищем, сухо....  

Недолго счастье длилось.... Через день, "Трофим" стал метить территорию. До ремонта, просто потел двигатель. Редкие капли масло до земли не долетали, попадали на защиту.  Снял защиту. Сочится теперь по переднему (точнее по правому) разъему передней крышки. Был снова у официалов. Не могут понять, в чем проблема. Крышка приклеена аккуратно. Болты затянуты. Сам проверял. Заказали снова запчасти. Когда придут, будут разбирать и проверять плоскости. Дали за счет Ниссана 1 Л масла на долив. Вчера по пробкам Московии накатал 470 км. Сегодня проверю уровень. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда вновь проклеют лучше болты не трогай......

P.S. Мне с первого раза нормально всё сделали, наблюдал процесс лично. Отчищали поверхности до блеска. 

И как я понял, после высыхания клей становиться как бы сказать....-жёстким. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, iksoi сказал:

Когда вновь проклеют лучше болты не трогай......

+1! Я и не трогал. Когда потекло, только тогда проверил. Может быть не выдержали положенное время, отведенное на полимеризацию.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня масло на патрубках холодной части турбины, но после последнего посещения ОД (6500 км назад) масло не ушло. До этого за 4 месяца пришлось доливать где-то 600 мл.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 7/19/2017 в 09:26, _Jan_ сказал:

 Потеет, висят две капли 

Накатал 9500 км, появилась лёгкая вибрация по кузову с переди и какой то параллельный двигателю шуршащий звук. При осмотре подвески и резины обнаружил, что внизу передней крышки, на болтах тоже висят пару капель масла и защита закидана им же. Поеду завтра к ОД. Янис Витальевич сколько по времени решали вопрос с Ниссаном на гар. ремонт. Через две недели должны стартовать в сторону Крыма, а тут такое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...