Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

Я эту ошибку наблюдал в разных вариантах: и с чеком и без чека, сопровождающейся с ошибкой трансмиссии и какого-то вентилятора и без. Эту просто заснять успел, ошибок эбу через OBD не показывало. Кстати, в данный момент все нормально. Так что ХЗ. Уже обсуждали, говорят какой-то датчик на аккумуляторе глючит, либо АКБ разряжен. Так вот про датчик ничего не скажу, а вот АКБ у меня выдает 14,4-считаю это более чем нормальным!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я пользуюсь Launch X431 easydiag 2.0 он показывает и отношение разжижения масла и сколько граммов сажи в фильтре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!

Кто менял у дилера топливный фильтр, какой его каталожный номер (именно из заказ-наряда дилера)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Mility Фильтр топливный / strainer assy-fuel
Номер запчасти: 164004EA1A.

Цена в Аврора авто на 06.01.16 г. - 5020,21 руб. 

Изменено пользователем Rokets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Rokets сказал:

@Mility Фильтр топливный / strainer assy-fuel
Номер запчасти: 164004EA1A.

 

Сегодня Автопродикс не смог поменять мне топливный фильтр, мною купленный 164004EA1A: после установки-ошибка датчика воды. Я им предложил решение проблемы :

 

В 04.11.2016 в 18:27, Marlin сказал:

На 30 ткм решил самостоятельно заменить топливный фильтр, процедура не сложная. Но после установки нового, загорелся датчик воды в фильтре. Диагностика ошибку не показала. Пришлось установить старый датчик в новый фильтр, Ошибка ушла.

 

отказались, побоявшись испортить фильтр и датчик.

Изменено пользователем Mility

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mility сказал:

не смог поменять мне топливный фильтр

 Поделитесь опытом, пожалуйста? Какой пробег и почему решили менять? Какое дизтопливо заливаете? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Jan_ Янис Витальевич, у дизеля - очень "капризная" топливная система. Микронные отверстия в распылителях форсунок, имеющие привычку лить,а не распылять при засорении или закоксовке, да и сам ТНВД любит чистейшую соляру. Поэтому обычно на дизелях ставятся несколько фильтров, грубой и тонкой очистки. И чем чаще с нашей солярой Вы будете менять фильтра, тем дольше прослужит ТНВД и форсунки, а ТНВД должен стоить не малых денег, да и форсунки как я понял не дешёвые для нашего двигателя. В современных авто фильтры стали делать "хитрые", такое впечатление что наш производитель объединили два фильтра в один, поэтому и ценник на фильтр не приятно дорогой. По опыту: топливные фильтра старался на дизелях менять почаще, не зависимо от ТО, ровно как и воздушный. Может по этой причине практически не имел проблем с дизелями. Это всё из практики, к азбучным истинам описанным в графиках ТО и мануалах не относится.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Не спорю, что чем чаще, тем лучше. Но меня интересует практика, опыт, так сказать. Кто как часто на практике меняет. Может у какого-то какие-то признаки есть, которые указывают, что пора менять? Может кто-то считает, что, например, 15, или 20 т. км это оптимальный срок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!

Изменено пользователем megane388
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@_Jan_ топливные и воздушный фильтра менял каждые 5 т. км, стоили копейки, да и самому поменять не сложно. Про наше авто пока сказать точно не могу, проехал чуть более 5т. км, но думаю вместе с заменой масла каждые 10 т., да накладно, но как я писал выше цена на ТНВД несоизмерима со стоимостью фильтра. Да надо тему эту почитать повнимательней, я пока не вдавался в подробности как меняется фильтр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.06.2017 в 13:25, Врачина сказал:

а вот АКБ у меня выдает 14,4

Ой-ой-ой, батенька, сдается мне, что ты хватил маленько лишку)). Если измерения произведены на запущенном двигателе, то это не АКБ выдает, а генератор. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, _Jan_ сказал:

 чем чаще, тем лучше. Но меня интересует практика, опыт, так сказать. Кто как часто на практике меняет. Может у какого-то какие-то признаки есть, которые указывают, что пора менять? Может кто-то считает, что, например, 15, или 20 т. км это оптимальный срок. 

Зависит от региона, от АЗС, езды с пустым баком. 

Признаки такие: если поменяв ТФ, она полетела, или глохнуть без причин перестала, или упал расход, то фильтр явно перекатали. 

Солярку лью только Татнефть танеко, 20000км фильтр ходит без проблем. Беру фильтры оригинал или кнехт-Мале. 340000км пробега без замен тнвд и форсунок. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я встречал тех, кто говорил  ТФ за 100-150тык менял 2-3раза. Или врут, или Солярка хорошая. 

Ну либо их устраивает ехать чуть быстрее трактора с расходом 12-15л. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Anton99 сказал:

Солярку лью только Татнефть танеко

В основном Лук или Газпром. Антон, к танеко нет претензий в регионах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, megane388 сказал:

В основном Лук или Газпром. Антон, к танеко нет претензий в регионах?

Поддержу, только Лук или Газ. Батя работал в своё время в Тате на бензовозе и сам пару раз не удачно заправлялся в их сети с последующим неприличным звоном клапанов...объезжаю стороной, это личное. Надеюсь что у них что то поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, -Pioneer- сказал:

Батя работал в своё время в Тате на бензовозе Надеюсь что у них что то поменялось.

К счастью, "своё время" прошло. Года 4 назад танеко появилось. И с тех пор нет проблем . 

Я не стараюсь кого то в чем то убедить. Что лучше, или что хуже. Говорю что лично Я делаю, и что из этого получилось. 

Лук это, Газ или Тат, важно что творится на дне танка у АЗС и сколько воды на дне бочки бензовоза. А топливо то везде делают Е5. Бесспорно. Просто есть путь от НПЗ до вашего бака. Я вот о чем. 

4 часа назад, megane388 сказал:

В основном Лук или Газпром. Антон, к танеко нет претензий в регионах?

Претензий нет. Но я дальше Владимирской обл их не видел. А в ней такая же танека по такой же цене, и скидка рупь по их карте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Mility сказал:

 

Сегодня Автопродикс не смог поменять мне топливный фильтр, мною купленный 164004EA1A: после установки-ошибка датчика воды. Я им предложил решение проблемы :

 

 

отказались, побоявшись испортить фильтр и датчик.

Тоже столкнулся с проблемой лампочки воды в фильтре после замены. Дело может быть в одной букве,то что я получил из экзиста, было,как и у Вас с буквой А на конце ,датчик внутри стоял но не работал! У официалов поставил оригинал,на конце была буква В. После установки все норм. Можно делать вот как,покупать фильтр у неофициалов,подключать его к датчику,если горит,то заменять датчик со старого на новый.разница в цене получается 2 т. Коробка лежит в гараже,как буду сфоткаю. В экзисте сказали,если лампочка горит,поменяем фильтр на новый.  

По поводу сроков замены,меняю что на 31,что на 32 через 30т.км. заправки-лукойл московской и владимирской обл.

 

Изменено пользователем iz stali
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

А топливо то везде делают Е5. Бесспорно.

Есть данные из лабаратории НПЗ? Изначально стандарт "Евро" регламентировал состав вредных выбросов в отработанных газах и к качеству и составу топлива не имел никакого отношения. Это последнее время с повышением норм выхлопа двигателя до "Евро5" стали притягивать за уши показатели топлива, плюс маркетинг. По факту весь 95 и 98 в России изготавливают путём добавления присадок в 92. Ровно как из летней соляры делают зимнюю. В одном Вы Антон правы на все 100%: это путь от НПЗ до нашего бака. Конечно контроль сейчас вырос, но я думаю как и раньше после дизеля бочку для перевозки 95 наврядли тщательно моют. Я конечно "Америку не открыл", да и вопрос этот к данной теме не относится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, -Pioneer- сказал:

Есть данные из лабаратории НПЗ? Изначально стандарт "Евро" регламентировал состав вредных выбросов в отработанных газах и к качеству и составу топлива не имел никакого отношения

Конечно нет никаких данных. Есть паспорт на АЗС в уголке потребителя. Я поправлюсь, не Е5, а класс 5. 

Но важнее, есть мой положительный опыт в отношении солярки.  Им я и делюсь. Если это ничто, то больше ничем не помогу. 

  Если речь о том что старый Икарус дымит на всю улицу, чо в него ни залей, хоть К5,6,7.... то я об этом знаю. 

Бензовоз возящий дт танеко, возит только танеко. Я водилу спрашивал. А раз в месяц, из ёмкости с танеко спецмашин откачивает остатки топлива и проверяют дно танка с протоколом осмотра. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Anton99 сказал:

Я водилу спрашивал. А раз в месяц, из ёмкости с танеко спецмашин откачивает остатки топлива и проверяют дно танка с протоколом осмотра. 

Ну хоть раз в месяц и то серьёзные сдвиги в сторону контроля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...