Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Врачина сказал:

Это не так. Бывает пристегиваюсь уже поехав. Всегда пользуюсь автоматическим снятием с ручника.

То же самое. Только иногда снимаю ручник в ручную.....получается где то 50х50 (авто\в ручную)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

6 часов назад, AlexRoz сказал:

ручник самостоятельно "распускается" при нажатии на газ только когда водитель пристегнут.

 

Только что проверил - нет, отпускает и без ремня

 

Впрочем, всё сложно - я сел в промёрзшую машину, завёл и включил R. На замороженном двигателе (или вариаторе) добавить оборотов почти не получается, не более 1500 да и те рывками, как ни жми, на табло надпись "снимите парковочный тормоз", и машина крепко стоит

 

А вот уже на прогретой слетает с ручника сразу же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за морозов не смог запустить двигатель. Стартер крутит бодро, но двигатель даже не схватывает. 

Может кто-то знает:

1. Где расположен топливный фильтр и как его снять

2. Есть ли у нас насос ручной подкачки или груша резиновая как на сангенгах

3. Когда станет тепло:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра ситуация с прожигом сажевого фильтра повторилась (предыдущий раз 26.12.2016). В этот раз выхлоп был более густой как в сильный мороз, параметры двигателя при прожиге те же самые (900 об/мин, 550-600 градусов температура фильтра). 

Прожиг.jpg

После прожига.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎10‎.‎01‎.‎2017 в 16:21, andoka сказал:

Из-за морозов не смог запустить двигатель. Стартер крутит бодро, но двигатель даже не схватывает. 

Может кто-то знает:

1. Где расположен топливный фильтр и как его снять

2. Есть ли у нас насос ручной подкачки или груша резиновая как на сангенгах

3. Когда станет тепло:)

Андрей, подскажи удалось решить проблему запуска? У меня похожая ситуация, только двигатель в конце концов заводится. Официалы говорят что топливо плохое. Топливо поменял, проблема не исчезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kum41 здесь ссылка на дальнейшее развитие событий http://x-trail-club.ru/forums/topic/32573-neispravnosti/?do=findComment&comment=768478

 

Машина до сих пор у офицалов. В среду должно быть решение по гарантийному случаю от НМР. 

Но засада в том, что на складах нет этих свечей. Надо заказывать в Европе.

Я сам промонитлрил магазины - засада. Минимум две недели ждать. Или если в наличии, то в 4 раза дороже чем на exist.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же ситуация. После морозов перестала машина заводиться. После танцов с бубнами в течении 3х дней. Вызвал эвакуатор. Диллер приговорил 3 свечи накала 1 еле рабоает. Ждать их 4 недели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай да новый дизельный мотор... Ай да Ниссан... :mellow: разочарован полностью.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, а кто нибудь знает исходные данные?, то есть - заводские, по нашему дизелю. Интересуют вот такие данные - давление в турбине\давление в рампе\ массовый расход воздуха ну и тому подобное, конкретно - аналоговые параметры\обычные значения для исправного автомобиля. Или хотя бы ткните носом, где это можно узнать\скачать.

1 час назад, alexei.tav сказал:

Ай да новый дизельный мотор... Ай да Ниссан... :mellow: разочарован полностью.

А это ты зря, хороший дизелёк. Ну конечно время покажет.....но на данный момент как написал ранее.

Изменено пользователем iksoi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@iksoi

52 минуты назад, iksoi сказал:

А это ты зря, хороший дизелёк.

По статистике - два эвакуатора в год норма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От +45 до -45, полет нормальный за 1,5 года владения. Тьфу-тьфу и по дереву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Nemo 15 сказал:

@iksoi

По статистике - два эвакуатора в год норма. 

Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика. 

В марте 2 года владения, пробег 57 000 км, по двигателю замечаний практически нет.

Выше писал по заводке в - 23С, на после нового года с трудом, но завелся. Причина скорее всего в ДТ.

Эвакуатор - не не слышал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, после замены топливного фильтра загорелась лампочка воды в топливном фильтре. Воды в фильтре нет.  Может быть есть комбинация, как на других машинах, нажмитие на педаль газа 5 раз и т.д?  Как например на форде . Или через подключение компа гаситься?

По поводу заводке в морозе. мне кажется дело в тухлом аккумуляторе, который ставят на дизель. в  -25 заводилась через 3 сек.,   в -29 аккум маслал, да не вытянул, тупо не хватило мощности для прокрутки, после 4 попыток почти перестал крутить. Через день в -25 завелась через 5 сек.  Салярка с фильтра сливалась, не загустела. Машина эксплуатируется каждый день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.12.2016 в 14:21, Marlin сказал:

Заказал оригинал на экзисте, пришёл с датчиком. 

Вопрос в том, где купить фильтр без датчика, чтобы за него не переплачивать? 

Ps. Каталожный номер производителя( ufi) не пробивается - не хватает цифр

DSC_9877.jpg

Учтите, что кроме датчика, в нем еще есть подогорев. Причем я себе такой же ставил с датчиком, однако лампочка на приборке горит.

Изменено пользователем iz stali

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил проблему установкой старого датчика. лампочка потухла.

 

Официалы предупреждали, что придется подключать комп и сбрасывать ошибку. 1200 за работу - мне показалось много. 

П.с. сторонняя диагностика и eml ошибку не видит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые владельцы сего замечательного автомобиля с таким интересным двиглом))

Хочу брать дизеля, но есть пару вопросов...все пишут про них, но мнения расходятся в разных отзывах.

1. Сажевый фильтр. Кто удалял, прошивал? Есть опыт реальный. Не хочу с ним мучаться, слет с грантии переживу

2. Чип. Есть опыт чипования дизельных иксов? Тут кажется никто не пробовал. Узнавал у наших чиповщиков - они дастеры чипуют нормально. Тут двигло тоже, но они не пробовали, авто (икс) у нас редкое.

3. Минусы дизеля. Если морозов нет, а сажевый фильтр удалить - все остальное - огонь?:)

4. (дальше уже вопрос не по тему, но если кто в курсе ответье плиз). Если передние фонари с завода будут галогенки - реально ли потом заменить на диодные фары? Ну то есть они меняются один в один, или там проводка другая? Прошивать под новые фары блок надо? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, hard803 сказал:

дастеры чипуют нормально. Тут двигло тоже

 

Разве то же?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.03.2017 в 22:40, hard803 сказал:

1. Сажевый фильтр. Кто удалял, прошивал? Есть опыт реальный. Не хочу с ним мучаться, слет с грантии переживу

2. Чип. Есть опыт чипования дизельных иксов? Тут кажется никто не пробовал. Узнавал у наших чиповщиков - они дастеры чипуют нормально. Тут двигло тоже, но они не пробовали, авто (икс) у нас редкое.

3. Минусы дизеля. Если морозов нет, а сажевый фильтр удалить - все остальное - огонь?:)

1. Зачем покупать продвинутый двигатель (если не самый передовой на сегодняшний день) и начинять его ломать. Не встречал таких, кто бы мучился с R9M из-за сажевого фильтра. Это на Т-32 его ставят недавно. Например, на Рено Сценик-3 - уже лет пять. И судя по их форуму, отзывы только положительные. Благодаря им и решил перейти от "бензинки" именно на этот дизель.

2. Чтобы чиповать, нужно сначала понять, зачем.... Вот поездите на дизельном Т-32, может обнаружите - чего не хватает. Тогда можно будет и изучать вопрос чипования.

3. Минус один. Надо хорошую, значит, более дорогую солярку. Ну "огонь" или нет, тут каждый решает мам для себя.

З.Ы. ИМХО. Придет время, и может быть, и сажевик даст о себе знать. Тогда и будем думать, что делать. На R9M сажевик ведет себя по-другому по сравнению, например, с тем же M9R. Ни белых шлейфов, ни повышенного расхода топлива. Регенерация проходит незаметно. Думаю, что сажевик, это не основное, что должно напрягать при выборе Т32.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.02.2017 в 21:20, Marlin сказал:

Решил проблему установкой старого датчика. лампочка потухла.

 

Официалы предупреждали, что придется подключать комп и сбрасывать ошибку. 1200 за работу - мне показалось много. 

П.с. сторонняя диагностика и eml ошибку не видит

Скорее всего у них ничего бы не получилось. Мне компом не смогли погасить, загоралась снова.Дело в фильтре, скорее всего !

У официалов фильтр маркируется с последней буквой В !!!    После установки лампочка на загоралась. Старый фильтр из Экзиста разобрал, внутри датчик и подогрев стоят, но не факт что работают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!

Помогите разобраться с ошибками

     Р1484

     р1496

 

Что они значат и на что влияют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...