Shurikel 4069 Опубликовано: 28 ноября 2016 В 26.10.2016 в 11:31, iksoi сказал: Спасибо, спросил.....жду ответа.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlin 44 Опубликовано: 28 ноября 2016 3 часа назад, Anton99 сказал: Лично я эту операцию никому не доверяю. О том что они накосячили, вы поймете много позже. Я фильтр сам менял. На т 32 ещё проще, груши нет. Подкачивает насос в баке. Вопрос в том, что загорелся датчик воды, пришлось поставить старый датчик в новый фильтр. Всё работает. Решил следующий фильтр купить без датчика, но пока нет заменителей. Изучив тему фильтра на т 31, удивляет цена за фильтр и работу на т 32, у официалов: 4800 и 2850 соответственно. Купив фильтр в экзисте, мне обошлось в 3800, но я считаю это дорого. фильтр, без датчика, на 31 стоит 600-1500 рублей. Может и нам подходит, буду искать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleksus 0 Опубликовано: 1 декабря 2016 В 28.11.2016 в 23:26, Marlin сказал: Я фильтр сам менял. На т 32 ещё проще, груши нет. Подкачивает насос в баке. Вопрос в том, что загорелся датчик воды, пришлось поставить старый датчик в новый фильтр. Всё работает. Решил следующий фильтр купить без датчика, но пока нет заменителей. Такая же проблема с фильтром. После его замены на 20 т.км. загорелась лампа слива воды. Покупал в емехе как оригинал. Оказалось фильтр без датчика. Без разбора корпуса фильтра к датчику наверное не добраться? Хотелось бы узнать как вам это удалось Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlin 44 Опубликовано: 1 декабря 2016 Просто извлек датчик из фильтра и поменял сам фильтр. Датчик остался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кучер 0 Опубликовано: 1 декабря 2016 (изменено) 3 часа назад, Marlin сказал: Просто извлек датчик из фильтра и поменял сам фильтр. Датчик остался. А оригинальные фильтр с датчиком воды продается? Если с датчиком тогда зачем его менять Изменено 1 декабря 2016 пользователем Lau скрыты изображения из цитаты Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlin 44 Опубликовано: 2 декабря 2016 Заказал оригинал на экзисте, пришёл с датчиком. Вопрос в том, где купить фильтр без датчика, чтобы за него не переплачивать? Ps. Каталожный номер производителя( ufi) не пробивается - не хватает цифр Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кучер 0 Опубликовано: 2 декабря 2016 (изменено) А как определить с датчиком воды фильтр идет или без датчика не разбирая корпус фильтра Изменено 2 декабря 2016 пользователем Кучер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр Тамбов 7 Опубликовано: 26 декабря 2016 Сегодня выйдя из машины я снова обнаружил посторонний запах (как будто на раскалённый металл плеснули небольшое количество отработки или грязной дождевой воды), при этом температура двигателя была 85 градусов, а обороты немного выше нормы около 900 об/мин. Данную ситуацию я наблюдаю с первых дней владения данным авто, с периодом примерно две недели. Раньше думал , что просто вода из под колёс попадает на глушитель, поэтому и появляется запах, правда почти каждый раз вместе с запахом были повышенные обороты двигателя. Сегодня решил сразу подключить сканер и снять параметры двигателя, двигатель соответственно глушить не стал: 1. Температура двигателя 85 градусов. 2. Обороты, как и писал ранее чуть повышенные, где то около 900. 3. Температура датчика катализатора (сажевого фильтра) 580 градусов. После увиденной цифры 580 градусов всё встало на свои места. Обычно эта цифра около 280 градусов. Примерно через пять минут, обороты снизились до нормальных и стала падать температура сажевого фильтра (через минуту снизилась до 350 градусов). В процессе измерения параметров двигателя выхлоп авто не изменялся по цвету и запаху. Мне кажется что данная ситуация которая повторяется на моём авто и есть тот самый прожиг сажевого фильтра. Если я не прав поправьте меня. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rokets 208 Опубликовано: 7 января 2017 В 04.01.2016 в 22:35, Rokets сказал: Ниже -19С пока не эксплуатировал. При -19С завелась нормально, прогрев камер сгорания свечами накаливания ~5c (чем холоднее тем дольше), далее автоматически включается стартер пару сек характерного дизельного тарахтения и вуаля r9m ровненько заработал.. Вчера завел свой авто после недельной стоянки, на улице -23С. По сравнению с прошлой зимой, двигатель повел себя хуже. Прогрев свечами накаливания такой же, а далее включается стартер и двигатель сразу не завелся, а стал как бы помогать стартеру крутить коленвал, т.е. схватывал и так где то 2сек, после набрал обороты, стартер отключился и осталось неровное дизельное тарахтение еще обороты при этом плавали от 1200 до 800 и так сек 3, только после этого двигатель заработал ровно, но громко стуча клапанами. На что грешу, ДТ в баке было по минимуму, перед постановкой на стоянку загорелась лампочка, ну и АКБ новее не стал. Пробег 66200 км. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 7 января 2017 14 минуты назад, Rokets сказал: На что грешу, ДТ в баке было по минимуму Я тоже так думаю. Допускаю, что в баке образовалась что-то вроде пены из солярки и кристаллов конденсата, что мешало топливному насосу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 9 января 2017 Всем здравствуйте. Проехался я по морозу до -44. Теперь на табло висит чек, авто периодически выдает ошибку трансмиссии и Torque выдает ошибку P0471. Что это такое, я прочитал (датчик выхлопных газов). Ошибка с помощью Torque не сбрасывается. Как лечится? Можно ли эксплуатировать авто? Стоит ли ехать к ОД или подождет (в смысле смертельно это или нет)? P/S/ Чек вроде убрал. Но Torque все также выдает эту ошибку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 9 января 2017 6 часов назад, Врачина сказал: Чек вроде убрал. Но Torque все также выдает эту ошибку. Ошибка снова не возникает. А Torque, думаю, видит ее в памяти ошибок. Я бы ездил до ТО. З.Ы. Надо бы найти в спецификации, до каких отрицательных температурах можно эксплуатировать Т-32 с дизелем. Думаю, что не ниже -(30-35)С. Для себя давно сделал вывод еще по предыдущим машинам. Не ниже -30 в заводской комплектации. Как ниже, так риск нарваться на проблемы. Например, у Мегана-2 крыша сморщилась.... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parik 23 Опубликовано: 9 января 2017 3 минуты назад, _Jan_ сказал: Например, у Мегана-2 крыша сморщилась.... У меня был меган2, крыша , бампера не деформировались. А вот ниже 25 просто не заводился, все 4 года владения . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 9 января 2017 15 минут назад, _Jan_ сказал: Надо бы найти в спецификации, до каких отрицательных температурах можно эксплуатировать Т-32 с дизелем. Думаю, что не ниже -(30-35)С. Так я же не по своей воле. Уезжал из пункта А при -12, приехал в пункт Б в -44, 1200 км, Хорошо посередке влил с горкой дизель до -41 по документам. Не рискнул останавливаться, так как потом не завел бы, даже при наличии котла. Но то, что машина, мягко говоря, офигела от такого изнасилования-это факт. Все нормально, после прогрева авто в боксе и колдования с OBDII. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_Jan_ 117 Опубликовано: 9 января 2017 (изменено) 4 минуты назад, Врачина сказал: Так я же не по своей воле Тут уж ничего не поделаешь. Как повезет.....Рад, что у Вас без последствий! Я тоже уезжал на дачу при -1 С. Через пару дней упало до -22. По прогнозу - на утро -30! Решил не рисковать и поехали вечером при -22. Таких "умных" набралось полное киевское шоссе.... Изменено 9 января 2017 пользователем _Jan_ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 9 января 2017 Всем привет. Любой мороз нипочем, если на борту есть две вещи, а точнее три. В порядке важности: 1- Здоровый, живой АКБ 2- Вебаста, Эбершпехер, либо электро-водогрейка, встроенная в систему охлажения (есесьно при наличии розетки 220в. рядом с местом парковки автомобиля) 3- Автозапуск( чтоб запускать двигло когда Вебаста Акб поела сильно) Безусловно это серьезное вложение с финансовой точки зрения, однако эта святая троица серьезно выручает в любые лютые морозы) Ничего нового не сказал, но думаю мало ли кому мои рекомендации понадобятся) Есть еще один пункт, так сказать, наблюдение за автомобилями покупателей наших услуг. Программное увеличение мощности. Как показывает практика, корректно чипованные авто заводятся в мороз лучше. И еще один маленький совет. При прогреве авто правильнее греть не только мотор, но и коробку. Делается это просто.....ставим на стояночный тормоз и включаем драйв. Пусть коробас молотит как минимум до достижения уверенного тепла в салоне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yarovoy 518 Опубликовано: 9 января 2017 11 минуту назад, Subsound-studio сказал: И еще один маленький совет. При прогреве авто правильнее греть не только мотор, но и коробку. Делается это просто.....ставим на стояночный тормоз и включаем драйв. Пусть коробас молотит как минимум до достижения уверенного тепла в салоне. Кирил, а можете развеять мои сомнения относительно ручного тормоза? Меня пугает, что "ручник" электронный и при увеличении крутящего момента (увеличении раза) сам распускается. Не произойдет-ли самопроизвольное движение во время прогрева при повышенных оборотах? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 9 января 2017 Тут все просто. Если Вы не жмете на тапку, то снятия с ручника не будет. А вот если даже легонько прижать педалюку, то ручник самостоятельно снимается с паркинг- моде. Так что, как говорится, следите за своими нижними конечностями) И потом, Вы можете сами проверить, ставя на скорость и на ручник, обороты не возрастают стоя на месте, а наоборот, чуть чуть падают 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexRoz 1096 Опубликовано: 10 января 2017 Насколько я помню мануал, ручник самостоятельно "распускается" при нажатии на газ только когда водитель пристегнут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Врачина 438 Опубликовано: 10 января 2017 Это не так. Бывает пристегиваюсь уже поехав. Всегда пользуюсь автоматическим снятием с ручника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах