Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

brous

Новый дизельный мотор 1.6 dCi 130 л.с.

Рекомендованные сообщения

В 26.10.2016 в 11:31, iksoi сказал:

Спасибо, спросил.....жду ответа....

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

3 часа назад, Anton99 сказал:

 

Лично я эту операцию никому не доверяю. О том что они накосячили, вы поймете много позже. 

Я фильтр сам менял. На т 32 ещё проще, груши нет. Подкачивает насос в баке. Вопрос в том, что загорелся датчик воды, пришлось поставить старый датчик в новый фильтр. Всё работает. Решил следующий фильтр купить без датчика, но пока нет заменителей.

Изучив тему фильтра на т 31, удивляет цена за фильтр и работу на т 32, у официалов: 4800 и 2850 соответственно. Купив фильтр в экзисте, мне обошлось в 3800, но я считаю это дорого.

фильтр, без датчика, на 31 стоит

600-1500 рублей. Может и нам подходит, буду искать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2016 в 23:26, Marlin сказал:

Я фильтр сам менял. На т 32 ещё проще, груши нет. Подкачивает насос в баке. Вопрос в том, что загорелся датчик воды, пришлось поставить старый датчик в новый фильтр. Всё работает. Решил следующий фильтр купить без датчика, но пока нет заменителей.

 

Такая же проблема с фильтром. После его замены на 20 т.км. загорелась лампа слива воды. Покупал в емехе как оригинал. Оказалось фильтр без датчика. Без разбора корпуса фильтра  к датчику наверное не добраться? Хотелось бы узнать как вам это удалось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто извлек датчик из фильтра и поменял сам фильтр. Датчик остался. 

DSC_9873.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Marlin сказал:

Просто извлек датчик из фильтра и поменял сам фильтр. Датчик остался.

А оригинальные фильтр с датчиком воды продается? Если с датчиком тогда зачем его менять

Изменено пользователем Lau
скрыты изображения из цитаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал оригинал на экзисте, пришёл с датчиком. 

Вопрос в том, где купить фильтр без датчика, чтобы за него не переплачивать? 

Ps. Каталожный номер производителя( ufi) не пробивается - не хватает цифр

DSC_9877.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как определить с датчиком воды фильтр идет или без датчика не разбирая корпус фильтра

Изменено пользователем Кучер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня выйдя из машины  я снова обнаружил посторонний запах (как будто на раскалённый металл плеснули небольшое количество отработки или грязной дождевой воды), при этом температура двигателя была 85 градусов, а обороты немного выше нормы около 900 об/мин. Данную ситуацию я наблюдаю с первых дней владения данным авто, с периодом примерно две недели. Раньше думал , что просто вода из под колёс попадает на глушитель, поэтому и появляется запах, правда почти каждый раз вместе с запахом были повышенные обороты двигателя. Сегодня решил сразу подключить сканер и снять параметры двигателя, двигатель соответственно глушить не стал: 1. Температура двигателя 85 градусов. 2. Обороты, как и писал ранее чуть повышенные, где то около 900. 3. Температура датчика катализатора  (сажевого фильтра) 580 градусов. После увиденной цифры 580 градусов всё встало на свои места. Обычно эта цифра около 280 градусов. Примерно через пять минут, обороты снизились до нормальных и стала падать температура сажевого фильтра (через минуту снизилась до 350 градусов). В процессе измерения параметров двигателя выхлоп авто не изменялся по цвету и запаху. Мне кажется что данная ситуация которая повторяется на моём авто и есть тот самый прожиг сажевого фильтра. Если я не прав поправьте меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.01.2016 в 22:35, Rokets сказал:

Ниже -19С пока не эксплуатировал. При -19С завелась нормально, прогрев камер сгорания свечами накаливания ~5c (чем холоднее тем дольше), далее автоматически включается стартер пару сек характерного дизельного тарахтения и вуаля r9m ровненько заработал..

Вчера завел свой авто после недельной стоянки, на улице -23С. По сравнению с прошлой зимой, двигатель повел себя хуже. Прогрев свечами накаливания такой же, а далее включается стартер и двигатель сразу не завелся, а стал как бы помогать стартеру крутить коленвал, т.е. схватывал и так где то 2сек, после набрал обороты, стартер отключился и осталось неровное дизельное тарахтение еще обороты при этом плавали от 1200 до 800 и так сек 3, только после этого двигатель заработал ровно, но громко стуча клапанами. На что грешу, ДТ в баке было по минимуму, перед постановкой на стоянку загорелась лампочка, ну и АКБ новее не стал. Пробег 66200 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Rokets сказал:

На что грешу, ДТ в баке было по минимуму

Я тоже так думаю. Допускаю, что в баке образовалась что-то вроде пены из солярки и кристаллов конденсата, что мешало топливному насосу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствуйте. Проехался я по морозу до -44. Теперь на табло висит чек, авто периодически выдает ошибку трансмиссии  и Torque выдает ошибку P0471. Что это такое, я прочитал (датчик выхлопных газов). Ошибка с помощью Torque не сбрасывается. Как лечится? Можно ли эксплуатировать авто? Стоит ли ехать к ОД или подождет (в смысле смертельно это или нет)?

 

P/S/ Чек вроде убрал. Но Torque все также выдает эту ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Врачина сказал:

Чек вроде убрал. Но Torque все также выдает эту ошибку.

Ошибка снова не возникает. А Torque, думаю, видит ее в памяти ошибок. Я бы ездил до ТО.

З.Ы. Надо бы найти в спецификации, до каких отрицательных температурах можно эксплуатировать Т-32 с дизелем. Думаю, что не ниже -(30-35)С. Для себя давно сделал вывод еще по предыдущим машинам. Не ниже -30 в заводской комплектации. Как ниже, так риск нарваться на проблемы. Например, у Мегана-2 крыша сморщилась....  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, _Jan_ сказал:

Например, у Мегана-2 крыша сморщилась....  

У  меня  был  меган2,  крыша  ,  бампера  не  деформировались. А  вот  ниже 25  просто  не  заводился, все 4  года  владения  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, _Jan_ сказал:

Надо бы найти в спецификации, до каких отрицательных температурах можно эксплуатировать Т-32 с дизелем. Думаю, что не ниже -(30-35)С. 

Так я же не по своей воле. Уезжал из пункта А при -12, приехал в пункт Б в -44, 1200 км, Хорошо посередке влил с горкой дизель до -41 по документам. Не рискнул останавливаться, так как потом не завел бы, даже при наличии котла. Но то, что машина, мягко говоря, офигела от  такого изнасилования-это факт. Все нормально, после прогрева авто в боксе и колдования с OBDII.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Врачина сказал:

Так я же не по своей воле

Тут уж ничего не поделаешь. Как повезет.....Рад, что у Вас без последствий! Я тоже уезжал на дачу при -1 С. Через пару дней упало до -22. По прогнозу - на утро -30! Решил не рисковать и поехали вечером при -22. Таких "умных" набралось полное киевское шоссе.... 

Изменено пользователем _Jan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 

Любой мороз нипочем, если на борту есть две вещи, а точнее три. В порядке важности: 

1- Здоровый, живой АКБ

2- Вебаста, Эбершпехер, либо электро-водогрейка, встроенная в систему охлажения (есесьно при наличии розетки 220в. рядом с местом парковки автомобиля) 

3- Автозапуск( чтоб запускать двигло когда Вебаста Акб поела сильно)

Безусловно это серьезное вложение с финансовой точки зрения, однако эта святая троица серьезно выручает в любые лютые морозы) 

Ничего нового не сказал, но думаю мало ли кому мои рекомендации понадобятся)

 

Есть еще один пункт, так сказать, наблюдение за автомобилями покупателей наших услуг.  Программное увеличение мощности. Как показывает практика, корректно чипованные авто заводятся в мороз лучше.

 

И еще один маленький совет. При прогреве авто правильнее греть не только мотор, но и коробку. Делается это просто.....ставим на стояночный тормоз и включаем драйв. Пусть коробас молотит как минимум до достижения уверенного тепла в салоне.  

   

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Subsound-studio сказал:

И еще один маленький совет. При прогреве авто правильнее греть не только мотор, но и коробку. Делается это просто.....ставим на стояночный тормоз и включаем драйв. Пусть коробас молотит как минимум до достижения уверенного тепла в салоне.  

Кирил, а можете развеять мои сомнения относительно ручного тормоза? Меня пугает, что "ручник" электронный и при увеличении крутящего момента (увеличении раза) сам распускается. Не произойдет-ли самопроизвольное движение во время прогрева при повышенных оборотах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все просто. Если Вы не жмете на тапку, то снятия с ручника не будет. А вот если даже легонько прижать педалюку, то ручник самостоятельно снимается с паркинг- моде. Так что, как говорится, следите за своими нижними конечностями)

И потом, Вы можете сами проверить,  ставя на скорость и на ручник, обороты не возрастают стоя на месте, а наоборот, чуть чуть падают :) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню мануал, ручник самостоятельно "распускается" при нажатии на газ только когда водитель пристегнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не так. Бывает пристегиваюсь уже поехав. Всегда пользуюсь автоматическим снятием с ручника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...