Fantom_NN 17 Опубликовано: 18 августа 2016 Если только обрезанным рожковым попробовать подлезть... Вот таким открутить у меня не получилось.... да открутить то не проблема любой головкой-провода отрезал и открутил Он там длинный.... головки на 14 такой длины не встречал .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 18 августа 2016 Fantom_NN, я не пробовал подручными средствами-чисто мысли. Значит спецголовка только. А спецголовка для лямбда-зондов не проблема, 500-700 рублей в местах, где автоинструмент продают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 18 августа 2016 А накидным ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 19 августа 2016 А накидным ? И таким пробовал... Специально сделал разрез, чтобы провод пропустить... не получается... тол и разжимает, то ли просто прокручивает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владимир681 0 Опубликовано: 28 ноября 2016 Кроме ошибки P2A00, висит ошибка P0132. После удаления сажевого фильтра, работник СТО проводивший данную операцию, пояснил мне, что эти ошибки не удаляемые и они будут висеть, так как это кислородные датчики которые связаны с работой DPF. Я сомневаюсь в его правоте, подскажите что можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 28 ноября 2016 (изменено) Владимир, кислородный датчик у нас один и он никак не связан с DPF, т.к. стоит до него. Ошибка P2A00 это замена кислородного датчика, других вариантов здесь не было. Тем более у вас 2008 год. Меняйте датчик, пора по любому. Изменено 28 ноября 2016 пользователем VladGod 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 28 ноября 2016 (изменено) Владимир, но если ошибки появились непосредственно после удаления DPF, то, возможно, есть косяки в чип-тюнинге, который вам должны были сделать при удалении DPF. Тогда предъявляйте тюнерам. Изменено 28 ноября 2016 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Швабровед 0 Опубликовано: 16 августа 2017 В 25.07.2016 в 11:34, Fantom_NN сказал: Лямбда-зонд это вот этот, что я снимал для чистки Скажите, пожалуйста, а как (чем) чистили и выкручивали датчик? Друзья, у меня ошибка датчика кислорода начала появляться где-то на 50т. В сервисе что-то поколдовали и зиму вроде отъездил нормально. Сейчас 63т. (лето) стирание ошибки уже не помогает. Появляется где-то через 100 км. после стирания. Какая может быть причина столь раннего выхода из строя этого датчика. Машина ведет себя хорошо, только после появления ошибки в реале стала больше кушать топлива (по борт компьютеру все в норме). Стоит ли чистить или лучше сразу заменить? (Извините, что все в куче!) Anton99: прочитайте всю тему и всё поймёте! Чем и как и что лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
begemot2007 12 Опубликовано: 20 сентября 2017 В 16.08.2017 в 20:56, Швабровед сказал: Скажите, пожалуйста, а как (чем) чистили и выкручивали датчик? Мне в Волгограде его сорвали и закрутили обратно. Доехал до Краснодара, открутил его обычными китайскими пассатижами)))) Мыл в ортофосфорной кислоте, она продаётся в магазинах радиодеталей. На полчаса погрузил датчик в кислоту до резьбы. Сейчас ошибка ушла, расход упал на два литра. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 2 марта 2021 (изменено) Апну тему ) Проверил у себя все температуры по выхлопу и немножко удивлён - не могу себе объяснить показания, может кто поможет? Ну или просто CarScaner не правильно показывает ) 1) По температуре на входе турбины - вроде работает нормально, под вопросом минимальное стартовое значение 200°. 2) Температура на входе сажевого всегда равна 50.1° - похоже жёстко задано в прошивке и наверное "так надо". 3) Температура на выходе сажевого при включении зажигания начинает расти от непонятных 650° и за 4 мин. выросло до 800°, потом кручу стартер, завождусь и температура резко падает до 338°. При этом напомню что на турбине 200°... Ну и далее при работе двигателя температура на выходе противосажевого почти всегда больше температуры на турбине - не знаю, должно ли это быть так? Мне кажется на турбине должно быть самое высокое или нет? 4) Температура рабочей смеси (я так понимаю это лямда-зонд) при рабочем двигателе около 780° (жёстко не задано), а при не работающем всегда равна 576,5°, то же видимо заданны чиповкой - про это ни чего ещё не знаю, нормальные ли вообще эти значения? И должны ли они измеряться в температуре? А как у вас с этими показателями? Изменено 2 марта 2021 пользователем Roman Yalta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman Yalta 79 Опубликовано: 4 марта 2021 02.03.2021 в 20:12, Roman Yalta сказал: Температура на выходе сажевого при включении зажигания начинает расти от непонятных 650° и за 4 мин. выросло до 800°, потом кручу стартер, завождусь и температура резко падает до 338°. При этом напомню что на турбине 200°... Ну и далее при работе двигателя температура на выходе противосажевого почти всегда больше температуры на турбине - не знаю, должно ли это быть так? Мне кажется на турбине должно быть самое высокое или нет? Перепрошился, теперь стало похоже на правду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах