Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

VladGod

Ошибка P2A00-замена лямбда-зонда?

Рекомендованные сообщения

Если только обрезанным рожковым попробовать подлезть...

Вот таким открутить у меня не получилось.... 


да открутить то не проблема любой головкой-провода отрезал и открутил

Он там длинный.... головки на 14 такой длины не встречал ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Fantom_NN, я не пробовал подручными средствами-чисто мысли. Значит спецголовка только. А спецголовка для лямбда-зондов не проблема, 500-700 рублей в местах, где автоинструмент продают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А накидным ?post-27235-0-42143100-1471535287_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А накидным ?

И таким пробовал... Специально сделал разрез, чтобы провод пропустить... не получается... тол и разжимает, то ли просто прокручивает... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме ошибки P2A00, висит ошибка P0132. После удаления сажевого фильтра, работник СТО проводивший данную операцию, пояснил мне, что эти ошибки не удаляемые и они будут висеть, так как это кислородные датчики которые связаны с работой DPF. Я сомневаюсь в его правоте, подскажите что можно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, кислородный датчик у нас один и он никак не связан с DPF, т.к. стоит до него. Ошибка P2A00 это замена кислородного датчика, других вариантов здесь не было. Тем более у вас 2008 год. Меняйте датчик, пора по любому.

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Владимир, но если ошибки появились непосредственно после удаления DPF, то, возможно, есть косяки в чип-тюнинге, который вам должны были сделать при удалении DPF. Тогда предъявляйте тюнерам.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.07.2016 в 11:34, Fantom_NN сказал:

Лямбда-зонд это вот этот, что я снимал для чистки

Скажите, пожалуйста, а как (чем) чистили и выкручивали датчик? Друзья, у меня ошибка датчика кислорода начала появляться где-то на 50т. В сервисе что-то поколдовали и зиму вроде отъездил нормально. Сейчас 63т. (лето) стирание ошибки уже не помогает. Появляется где-то через 100 км. после стирания. Какая может быть причина столь раннего выхода из строя этого датчика. Машина ведет себя хорошо, только после появления ошибки в реале стала больше кушать топлива (по борт компьютеру все в норме). Стоит ли чистить или лучше сразу заменить? (Извините, что все в куче!)

 

Anton99: 

прочитайте всю тему и всё поймёте! Чем и как и что лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2017 в 20:56, Швабровед сказал:

Скажите, пожалуйста, а как (чем) чистили и выкручивали датчик?

Мне в Волгограде его сорвали и закрутили обратно. Доехал до Краснодара, открутил его обычными китайскими пассатижами)))) 

Мыл в ортофосфорной кислоте, она продаётся в магазинах радиодеталей. На полчаса погрузил датчик в кислоту до резьбы. Сейчас ошибка ушла, расход упал на два литра.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Апну тему )

Проверил у себя все температуры по выхлопу и немножко удивлён - не могу себе объяснить показания, может кто поможет? Ну или просто CarScaner не правильно показывает )
1) По температуре на входе турбины - вроде работает нормально, под вопросом минимальное стартовое значение 200°.
2) Температура на входе сажевого всегда равна 50.1° - похоже жёстко задано в прошивке и наверное "так надо".
3) Температура на выходе сажевого при включении зажигания начинает расти от непонятных 650° и за 4 мин. выросло до 800°, потом кручу стартер, завождусь и температура резко падает до 338°. При этом напомню что на турбине 200°... Ну и далее при работе двигателя температура на выходе противосажевого почти всегда больше температуры на турбине - не знаю, должно ли это быть так? Мне кажется на турбине должно быть самое высокое или нет?
4) Температура рабочей смеси (я так понимаю это лямда-зонд) при рабочем двигателе около 780° (жёстко не задано), а при не работающем всегда равна 576,5°, то же видимо заданны чиповкой - про это ни чего ещё не знаю, нормальные ли вообще эти значения? И должны ли они измеряться в температуре?
А как у вас с этими показателями?

Screenshot_2021-03-02-18-47-44-261_com_ovz.carscanner1.thumb.jpg.f623e5372db3c9c4b8be4bba14effc45.jpg

Изменено пользователем Roman Yalta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.03.2021 в 20:12, Roman Yalta сказал:

Температура на выходе сажевого при включении зажигания начинает расти от непонятных 650° и за 4 мин. выросло до 800°, потом кручу стартер, завождусь и температура резко падает до 338°. При этом напомню что на турбине 200°... Ну и далее при работе двигателя температура на выходе противосажевого почти всегда больше температуры на турбине - не знаю, должно ли это быть так? Мне кажется на турбине должно быть самое высокое или нет?

Перепрошился, теперь стало похоже на правду

Screenshot_2021-03-04-16-48-27-953_com_ovz.carscanner.thumb.jpg.6af5b827406954f8b0724b0aa94dc44e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...