Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sanya270

нет компрессии 2-го цилиндра.

Рекомендованные сообщения

  12.06.2015 в 06:41, Arkadich сказал:

  первый пост его и есть, просто он одноклубнику ответил а мы не поняли. Пардон :D

тогда звиняйте.... :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.06.2015 в 07:04, Borism1 сказал:

тогда звиняйте.... :)  :)  :)

Да ничего страшного!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фууууу, устал, вот все детали с такими усилиями и в фантастических позах откручивать приходится.... :crazy:...

Закончил так, открутил 30!!!!!!! болтов крепления клапанной крышки, оторвал от герметика, о она не снимается((((( что-то держит, причем пружинит, сантима два поднимаю а её обратно притягивает... место на фото обозначил, есть мысли?

Я думаю надо вскрыть крышку, которая цепь закрывает, а вот шкив кот. на коленвале открутить не могу... кто его откручивал, может подскажите как???

 

post-44016-0-08695200-1434116135_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, создай новую тему и пошагово с фото, последователи будут благодарны :). а крышка цепи вроде тоже  на герметике. Форсунки смотрю снял, легко вышли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.06.2015 в 22:41, arkan сказал:

Александр, создай новую тему

Так ведь он и эту создал.

Если надо, я топик исправлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.06.2015 в 13:35, Sanya270 сказал:
что-то держит, причем пружинит, сантима два поднимаю а её обратно притягивает... место на фото обозначил, есть мысли?

посмотри мануал, который на предыдущей странице выложили - тока он на Аглиицком! ;)

 у тебя распредвалы к крышке крепятся и цепь обратно пружинит...

СНИМАЙ ЗВЕЗДУ...

 

только ВСЕ метки выстави правильно и ВМТ не забудь установить в ПЕРВУЮ очередь перед тем, как цепь снимать... 

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.06.2015 в 13:35, Sanya270 сказал:
а вот шкив кот. на коленвале открутить не могу... кто его откручивал, может подскажите как???

если есть желание снимать поддон того, чтобы застопорить коленвал - можно и так...

 

З.Ы. Включай 5-ю, держи тормоза и откручивай болт...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  12.06.2015 в 22:41, arkan сказал:

Александр, создай новую тему и пошагово с фото, последователи будут благодарны :). а крышка цепи вроде тоже  на герметике. Форсунки смотрю снял, легко вышли ?

Я потом обязательно фото-отчет с описаниями и последовательностью выложу, отдельно от темы, форсунки легко вышли, выкрутил болт крепления, убрал прижимную "лапку" и немного пошатав вытащил.

Кстати, мойте двигатель аккуратно, и желательно сами, в колодцы заливается вода и форсунки потом выглядят печально, да и закисают!!! (комп подвисает, не могу фото открыть)

Ура, нашёл руководство по сборке M9R после капиталки, прикладываю!!!

Сборка двигателя M9R.pdfПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.06.2015 в 14:41, ruls сказал:

посмотри мануал, который на предыдущей странице выложили - тока он на Аглиицком! ;)

 у тебя распредвалы к крышке крепятся и цепь обратно пружинит...

СНИМАЙ ЗВЕЗДУ...

 

только ВСЕ метки выстави правильно и ВМТ не забудь установить в ПЕРВУЮ очередь перед тем, как цепь снимать... 

Да, так и есть, распредвалы и держут...

Буду сегодня пробовать пневмо-ударным пистолетом открутить этот болт, ну или как советовали посажу кого-нибудь за руль пусть на тормоза жмёт!!!

  14.06.2015 в 14:45, ruls сказал:

если есть желание снимать поддон того, чтобы застопорить коленвал - можно и так...

 

З.Ы. Включай 5-ю, держи тормоза и откручивай болт... ;)

А почему 5-ю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.06.2015 в 07:07, Sanya270 сказал:

А почему 5-ю???

Наверное из-за передаточных чисел. Типа больше сопротивление будет (что и нужно для откручивания) Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.06.2015 в 07:30, alpat сказал:
Наверное из-за передаточных чисел. Типа больше сопротивление будет (что и нужно для откручивания)

именно так и касается ТОЛЬКО МКПП...;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем вечером отпишусь, чем и как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  15.06.2015 в 07:07, Sanya270 сказал:
А почему 5-ю???

 

Потому что 5-я прямая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже не прямая, точно не помню коэффициенты но не единица, не  5, не  6 передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 прямая, коробка в аварии на ней остаётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.06.2015 в 07:34, 'Валдис' сказал:

3 прямая, коробка в аварии на ней остаётся

 

 

То что в аварии не значит что она прямая. Читайте матчасть.

 

 

  15.06.2015 в 23:13, 'arkan' сказал:

но не единица, не  5, не  6 передачи.

 

 

Да не единица но 5 ближе всего к единице.

 

post-33337-0-03209400-1434440553_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.06.2015 в 07:34, Валдис сказал:

3 прямая, коробка в аварии на ней 

МКПП , про какую аварию :)))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае если собрались снимать гбц надо начинать с грм. Установить метки какие там есть и запомнить как потом выставить а уж потом крутить болты на голове. Не понятно как вы это хотели сделать наоборот :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.06.2015 в 13:44, Arkadich сказал:
Установить метки какие там есть и запомнить как потом выставить а уж потом крутить болты на голове.

ну так сейчас можно это сделать... поставить обратно ПОЛОВИНУ болтов и выставить метки ГРМ ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  16.06.2015 в 13:57, ruls сказал:
ну так сейчас можно это сделать... поставить обратно ПОЛОВИНУ болтов и выставить метки ГРМ  
 Наверно можно если уже ничего не сбил. Он жеш голову уже пытался снять без разборки грм :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...