Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Sanya270

нет компрессии 2-го цилиндра.

Рекомендованные сообщения

  первый пост его и есть, просто он одноклубнику ответил а мы не поняли. Пардон :D

тогда звиняйте.... :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

тогда звиняйте.... :)  :)  :)

Да ничего страшного!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фууууу, устал, вот все детали с такими усилиями и в фантастических позах откручивать приходится.... :crazy:...

Закончил так, открутил 30!!!!!!! болтов крепления клапанной крышки, оторвал от герметика, о она не снимается((((( что-то держит, причем пружинит, сантима два поднимаю а её обратно притягивает... место на фото обозначил, есть мысли?

Я думаю надо вскрыть крышку, которая цепь закрывает, а вот шкив кот. на коленвале открутить не могу... кто его откручивал, может подскажите как???

 

post-44016-0-08695200-1434116135_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, создай новую тему и пошагово с фото, последователи будут благодарны :). а крышка цепи вроде тоже  на герметике. Форсунки смотрю снял, легко вышли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, создай новую тему

Так ведь он и эту создал.

Если надо, я топик исправлю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то держит, причем пружинит, сантима два поднимаю а её обратно притягивает... место на фото обозначил, есть мысли?

посмотри мануал, который на предыдущей странице выложили - тока он на Аглиицком! ;)

 у тебя распредвалы к крышке крепятся и цепь обратно пружинит...

СНИМАЙ ЗВЕЗДУ...

 

только ВСЕ метки выстави правильно и ВМТ не забудь установить в ПЕРВУЮ очередь перед тем, как цепь снимать... 

Изменено пользователем ruls

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот шкив кот. на коленвале открутить не могу... кто его откручивал, может подскажите как???

если есть желание снимать поддон того, чтобы застопорить коленвал - можно и так...

 

З.Ы. Включай 5-ю, держи тормоза и откручивай болт...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, создай новую тему и пошагово с фото, последователи будут благодарны :). а крышка цепи вроде тоже  на герметике. Форсунки смотрю снял, легко вышли ?

Я потом обязательно фото-отчет с описаниями и последовательностью выложу, отдельно от темы, форсунки легко вышли, выкрутил болт крепления, убрал прижимную "лапку" и немного пошатав вытащил.

Кстати, мойте двигатель аккуратно, и желательно сами, в колодцы заливается вода и форсунки потом выглядят печально, да и закисают!!! (комп подвисает, не могу фото открыть)

Ура, нашёл руководство по сборке M9R после капиталки, прикладываю!!!

Сборка двигателя M9R.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотри мануал, который на предыдущей странице выложили - тока он на Аглиицком! ;)

 у тебя распредвалы к крышке крепятся и цепь обратно пружинит...

СНИМАЙ ЗВЕЗДУ...

 

только ВСЕ метки выстави правильно и ВМТ не забудь установить в ПЕРВУЮ очередь перед тем, как цепь снимать... 

Да, так и есть, распредвалы и держут...

Буду сегодня пробовать пневмо-ударным пистолетом открутить этот болт, ну или как советовали посажу кого-нибудь за руль пусть на тормоза жмёт!!!

если есть желание снимать поддон того, чтобы застопорить коленвал - можно и так...

 

З.Ы. Включай 5-ю, держи тормоза и откручивай болт... ;)

А почему 5-ю???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему 5-ю???

Наверное из-за передаточных чисел. Типа больше сопротивление будет (что и нужно для откручивания) Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное из-за передаточных чисел. Типа больше сопротивление будет (что и нужно для откручивания)

именно так и касается ТОЛЬКО МКПП...;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем вечером отпишусь, чем и как....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему 5-ю???

 

Потому что 5-я прямая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно уже не прямая, точно не помню коэффициенты но не единица, не  5, не  6 передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 прямая, коробка в аварии на ней остаётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 прямая, коробка в аварии на ней остаётся

 

 

То что в аварии не значит что она прямая. Читайте матчасть.

 

 

но не единица, не  5, не  6 передачи.

 

 

Да не единица но 5 ближе всего к единице.

 

post-33337-0-03209400-1434440553_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 прямая, коробка в аварии на ней 

МКПП , про какую аварию :)))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае если собрались снимать гбц надо начинать с грм. Установить метки какие там есть и запомнить как потом выставить а уж потом крутить болты на голове. Не понятно как вы это хотели сделать наоборот :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Установить метки какие там есть и запомнить как потом выставить а уж потом крутить болты на голове.

ну так сейчас можно это сделать... поставить обратно ПОЛОВИНУ болтов и выставить метки ГРМ ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так сейчас можно это сделать... поставить обратно ПОЛОВИНУ болтов и выставить метки ГРМ  
 Наверно можно если уже ничего не сбил. Он жеш голову уже пытался снять без разборки грм :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...