Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

А определяют износ "на глазок" ???

А кто его знает, как они там определяют. По-идее должны замерять толщину. А может на колодках, как на шинах есть индикаторы. ХЗ

 

У меня теперь вообще ощущение, что машину стало потряхивать на холостых... Не знаю, может надумываю себе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А кто его знает, как они там определяют. По-идее должны замерять толщину. А может на колодках, как на шинах есть индикаторы. ХЗ

Должны мерить толщину,....но думаю, что меряют это на глазок. У меня в одном официальном сервисе на предыдущей  машинке оценили износ 40-50 %, а через год на другом записали - 30%. По мануалу на Т32 есть акустический индикатор износа, издающий "скрежещущий звук высоко тона", указывающий на необходимость замены колодок. 

Насчет "стало потряхивать на холостых" - при низких температурах такое наблюдается. Причин может быть много. Например, чуточку понизились холостые обороты из-за погрешностей датчиков, под защитой картера примерз снег и передает вибрации на кузов и т.д.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на Т32 есть акустический индикатор износа, издающий "скрежещущий звук высоко тона", указывающий на необходимость замены колодок.

Если так. то у меня однозначно под замену. Подскажите, а где Вы взяли эту информацию, в мануале?

 

Насчет "стало потряхивать на холостых" - при низких температурах такое наблюдается.

Полностью с этим согласен, но... До этого трясло только на "D" при длительной стоянке.(в начале покупки ещё озвучивал эту тему на форуме http://x-trail-club.ru/topic/28833-povedenie-variatora-t32/page-3) 

А сейчас ощущается постоянная вибрация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрежущий звук высокого тона, как вы сказали это не только на нашем ниссане, у многих фирменных колодок есть или датчики или этот писк начинается после того как протрутся, но по собственному опыту скажу, что это всё японские и европейские шизы, ездить после начала этого писка ещё полгода можно...пока не до железа, пока на диске не начнут зазубрины появляться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ездить после начала этого писка ещё полгода можно...пока не до железа, пока на диске не начнут зазубрины появляться

Однако...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока на диске не начнут зазубрины появляться:)

На предыдущем авто поездил,пришлось потом тор.диски менять .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и до меня докатился первый минус...и довольно критичный с т.ч. зрения новый "автомобиль-эксплуатация-цена"
Доехал до работы при пробеге ~14000 км все нормально, а уже на работе завёл как обычно...только сразу после запуска двигатель пошло характерно "троить", как при работе всего 3 цилиндров. Минуту где-то потроил...автомобиль сам попытался то чуть поднять обороты...то опустить и загорелся Check Engine. Сколько после этого не глушил-запускал...горит теперь и троит стабильно на холостых. Видимо придётся ехать на ТО не дождавшись 15 тыс. км. Заправка та же что и всегда уже на 3 ем автомобиле. Больше нигде не заправляюсь никогда. Что может быть х.з. но радости от эксплуатации не прибавляет...посмотрим что скажут официалы.

post-56023-0-19676600-1453369787_thumb.jpg

Изменено пользователем miv777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это отнюдь не руководство к действию и не манера езды в настоящее время на ниссане, но лет 20 назад был грешен, до железа ездил, а потом не новые колодки покупали, а наваривали на старые какой-то чудо материал. Простите за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втолько сразу после запуска двигатель пошло характерно "троить", как при работе всего 3 цилиндров.

У меня такое было на Лачетти. Причем только в холодное время года. Но то была другая история - подвисание клапанов, "болезнь" Лачетти.

Иногда лечилось заменой свечей, но ненадолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было на Лачетти. Причем только в холодное время года. Но то была другая история - подвисание клапанов, "болезнь" Лачетти.

Иногда лечилось заменой свечей, но ненадолго.

 

Ничего не перерутали? Клапана - механизм ГРМ и его неисправность никак не может быть вылечена системой зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и до меня докатился первый минус...и довольно критичный с т.ч. зрения новый "автомобиль-эксплуатация-цена"

Доехал до работы при пробеге ~14000 км все нормально, а уже на работе завёл как обычно...только сразу после запуска двигатель пошло характерно "троить", как при работе всего 3 цилиндров. Минуту где-то потроил...автомобиль сам попытался то чуть поднять обороты...то опустить и загорелся Check Engine. Сколько после этого не глушил-запускал...горит теперь и троит стабильно на холостых. Видимо придётся ехать на ТО не дождавшись 15 тыс. км. Заправка та же что и всегда уже на 3 ем автомобиле. Больше нигде не заправляюсь никогда. Что может быть х.з. но радости от эксплуатации не прибавляет...посмотрим что скажут официалы.

Полюбому топливо некачественное...Залей 98 и дай ему как следует по трассе... Потом посмотри как будет себя вести...Это ошибка теперь на катализатор ругается...конечно не дай бог что он вышел из строя...максимум что они сделают, это сбросят ошибку и почистят дроссель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, а где Вы взяли эту информацию, в мануале?

Страница 8.12 "Звуковые сигнализаторы износа тормозных колодок". Я брал с файла, который здесь где-то был выложен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не перерутали? Клапана - механизм ГРМ и его неисправность никак не может быть вылечена системой зажигания.

Да , может дело и в чем-то другом было. Постоянно "чек" вылезал с ошибкой пропуска зажигания. Но столько поменяно было свечей, ВВ-проводов, столько чисток инжектора и заслонок - а все без толку.

Но все уже в прошлом)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Доехал до работы при пробеге ~14000 км все нормально,

2. Сразу после запуска двигатель пошло характерно "троить", как при работе всего 3 цилиндров.

3. Заправка та же что и всегда уже на 3 ем автомобиле.

Проблема вероятнее всего или в катушке на свече (на MR20DD на каждой свече своя крутая катушка с силовым транзистором), или в форсунке прямого впрыска. Менее вероятно свеча (в этом случае троило не всегда). В любом случае я бы сразу поехал на диагностику. Может быть на MR20DD есть защита от неработающей катушки, но если нет то бензин проходящий через неработающий цилиндр будет вредит катализатору. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сразу после запуска двигатель пошло характерно "троить", как при работе всего 3 цилиндров. Минуту где-то потроил...автомобиль сам попытался то чуть поднять обороты...то опустить и загорелся Check Engine.
 Зачем гадать? Необходим код ошибки, если далеко до ОД - педальным методом. Потом можно рассматривать решения проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 педальным методом

А по подробнее можно, плз? А коды неисправностей на нашем ресурсы доступны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрошу здесь: а что, у японцев нет самодиагностики? Ну после выскакивания "Джеки Чана"? Вот, после того, как затроила дрыжка у меня в Додже Караване 05 года, при включении зажигания три раза быстро ключиком быстренько туда-сюда поворачиваешь и приборка показывает ошибку, ну например Р0304. Лезешь в интернет, выясняешь, что это Пропуски зажигания в цилиндре №4. Становится ясно, копать надо в направлении катушка/провода/свечи. Никаких ОД не требуется.

Продвинутые в электронике японцы так не делают???

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по подробнее можно, плз?

https://yadi.sk/i/zlIttYOokRaoF Коды в инете. 

КАК УСТАНОВИТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ II (РЕЗУЛЬТАТЫ САМОДИАГНОСТИКИ). 

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание и подождите 3 сек. 

2. Быстро повторите нижеуказанную процедуру пять раз в течение 5 сек. 

- Полностью нажмите на педаль акселератора. 

- Полностью отпустите педаль акселератора. 

3. Подождите 7 сек, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении около 10 сек, пока индикатор неисправностей не начнет мигать. 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не отпускайте педаль акселератора в течение 10 сек, даже если индикатор неисправностей начнет мигать до истечения этого времени. Этим миганием, которое продолжается в течение последующих 10 сек, отображается статус SRT.

4. Полностью отпустите педаль акселератора.В результате выполненных действий блок ЕСМ войдет во второй диагностический тестовый режим (результаты самодиагностики). 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Подождите, пока для каждого основного кода не появятся те же самые одноцикловые диагностические коды, точно подтвердив тем самым существование всех основных кодов.

Изменено пользователем yarovoy
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://yadi.sk/i/zlIttYOokRaoF Коды в инете.

А для мотора 2.5 так же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Метод скрепки ещё называют.

На предыдущем авто(опель вектра ц) пользовался,правда немного по другому вроде,работало. Ещё коды ошибок тут выложить хорошо бы и сразу проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...