Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Жидкое стекло ...... Слышал про такое , но нет знакомых, кто делал ,чтоб узнать мнение и результаты, а то в инете информации много. Всё супер и все довольны. Вильсон бгг хвалят . Задумался.

Изменено пользователем san_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

300 км пробега....самый главный недостаток выявленный в процессе - скрипы в салоне =) особенно достает скрип в средней стойке там где регулировка ремня безопастности по высоте, слева от водительского кресла...уже начинаю подумывать как-бы разобрать среднюю стойку, посмотреть что именно там может так назойливо скрипеть =)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да действительно скрип в районе ремня со стороны пассажира присутствует, но там подушка безопастности...

Изменено пользователем Segun82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да действительно скрип в районе ремня со стороны пассажира присутствует, но там подушка безопастности...

У меня нету скрипов в средней стойке, попробуйте силиконом брызнуть в щель регулировки высоты ремня или просто смените высоту ремня, а вот в водительской двери гремит по грунтовке...буду разбирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у кого как по блютузу абоненты слышат? меня плохо и как из бочки, тел - сони

Такая-же проблема. Предыдущий автомобиль был Tiida, в нём у меня без проблем даже пассажиры с заднего дивана разговаривали и их чётко было слышно. А сейчас меня слышат только, если я говорю прямо в микрофон. Во время движения пользоваться не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня опять глюк с кнопками на руле появился, потом пропал. Что за хня такая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только прошел опрос от компании Ниссан и сказал, что доволен авто, так сразу проявился глюк со светом((

Три дня назад заехал после работы к родителям на часа 2. После этого поехал домой и обнаружил, что при ярком солнце горит ближний в режиме переключателя света "АВТО". По дороге остановился, заглушил двигатель, подождал, завелся и все прошло... но только на секунд 20. Потом опять на ярком солнце - ближний. Доехал до диллера, благо как раз по дороге. На вопрос "что может быть?", ответ - "так работает датчик, значит освещенности недостаточно, если что, приезжайте в сервис". Сдавать пока не стал, думал может я так туплю, действительно. С утра следующего дня, все норм. И целый день никаких нареканий: Туннель - ближний, выезжаю - ДХО. Но вчера опять начал тупить. Опять заехал к родителям и началось. Отъезжал, все норм. Но въезжаю в тоннель - ДХО, через секунд 20 включается ближний (определил по отражению света на машине впереди), но на приборке ничего не изменилось, затем секунд через 5 на приборке - ближний (эмблемы и уменьшилась яркость экранов), но экран блока климата горит ярко, как при ДХО (все остальное как при ближнем, даже кнопки на климате). Переключаю на ближний вручную, ничего не меняется. Потом обратно в "АВТО". Ближе к концу тоннеля экран яркость блока климата стала как у всех. При выезже из тоннеля, все норм - ДХО. Но при переключении в ближний - экран блока климата - яркий, остальное норм. Потом в дороге на солнце ни тоннелей, ни домов - свет меняется с ДХО на ближний и через 10 секунд обратно. Думал с утра сегодня норм будет, но нет. Все тоже самое: при переключении с "АВТО" в ближний - экран блока климата - яркий; переключение в режиме ""АВТО" (ДХО - ближний - ДХО) когда захочет. К диллеру попаду только через неделю или две, отпуск.

Может кто сталкивался уже?

Сорри, что так подробно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня утром такого не бывает а вечером после 18:00 когда еду с работы частенько включается ближний хотя солнце ещё высоко, но при этом и на панели горит и притухают все экраны, даже когда еду прям на солнце так что козырек опускать надо, все ровно не переключается, днем всегда все отлично заехал в тоннель включился выехал выключился

Изменено пользователем MaxTitan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечером та же фигня бывает. И подсветка климата тоже тупит, но по-своему: тускнеет только если ближний включается датчиком света; если ближний днём включить вручную, то климат остаётся ярким.

Ещё часто датчик света не срабатывает в пасмурную погоду днём, приходится ближний вручную включать. В связи с этим считаю недостатком, что вместе с ДХО не горят задние габариты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может кто сталкивался уже?

 

 

Замечал такое тоже, но тоже только вечером, когда еще и солнце светит. Такое случалось после стоянки под деревом, например, т.е. в зоне затемнения. После выезда на солнечную дорогу еще некоторое время включен ночной режим, через пару минут все восстанавливается. Внутренняя индикация работала корректно. Есть предположение, что запылился датчик освещенности - не доходят руки протереть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик освещенности слева у лобового стекла, если судить по инструкции?

Я его протирал, только не помогло.

И еще, вчера ехал домой на солнце в режиме АВТО загорелся ближний, потом опять ДХО. Доехал до дома (стало темнее и сам авто в тени стоит) все горят ДХО. Специально закрывал датчик полностью, на на ближний так и не переключался. Принудительно переключил на ближний все норм, кроме экрана климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Режим АВТО больше предназначен для переключения ближний дальний, в мануале так и прописано! Днем отлично справляются ДХО...

Изменено пользователем Segun82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже десять лет езжу на "автомате" и не парился об этом. Режим авто и предназначен для ленивых, здесь засада. Лечу, глушу автомобиль и сразу завожу, далее работает все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик по которому работает автоматическое включение выключение ближнего света находится на лобовом стекле за зеркалом заднего вида. Маленькое кругленькое окошко в черном покрытии.

Вот его я пробовал днем закрывать, сразу же происходило переключение с ДХО на ближний свет а при открытии обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик по которому работает автоматическое включение выключение ближнего света находится на лобовом стекле за зеркалом заднего вида. Маленькое кругленькое окошко в черном покрытии.

Вот его я пробовал днем закрывать, сразу же происходило переключение с ДХО на ближний свет а при открытии обратно.

Согласно мануалу (стр.2-35), этот датчик находится на торпеде, слева у лобовухи. Только вот выглядит он странно - как заглушка пластиковая. А тот, который за зеркалом, отвечает за автоматическое переключение дальний/ближний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мануал хорошо, но в данном случае я верю глазам своим.

За зеркалом два оптических датчика. Посмотри внимательно. Один как амбразура, это камера которая как раз за переключение дальний/ближний отвечает и полосы разметки отслеживает для контроля полосы. А рядом маленькое оконце размером с копеечную монетку, попробуй его позакрывать днем при включенном режиме "Авто". У меня фары моментально загораются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно мануалу (стр.2-35), этот датчик находится на торпеде, слева у лобовухи. Только вот выглядит он странно - как заглушка пластиковая.

Слева стоит заглушка,ее видно на фото,датчик есть в центре.

post-52778-0-64139400-1438964365_thumb.jpg

post-52778-0-82997400-1438964378_thumb.jpg

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем, что в центре проделывал те же операции, что и с заглушкой сбоку (см. мой пост выше), результат тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем, что в центре проделывал те же операции, что и с заглушкой сбоку (см. мой пост выше), результат тот жея

Если он так работает, его нужно менять.

Изменено пользователем alexandr1-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...