Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, vashiro сказал:

Я пришел к этой же мысли, когда осмотрел дверь снизу по другой причине. Попробую на порог дополнительно установить D-образный уплотнитель, чтобы перекрыть поток воздуха

Дуть не должно. Возможно у вас снималась дверная карта и повреждён полиэтилен отсекающий воздух. Снимайте карту и смотрите или ОД пусть устраняет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

06.10.2018 в 22:30, kochetkov_da сказал:

ХЗ как сейчас, но на машине 15 года багажник открывается отдельно от всей машины. Закрывается так же.

Что кнопкой на двери, что кнопкой на брелке. 

По моему данный алгоритм включается на штатном бортовом компьютере... Есть там какой то параметр, связанный с открытием дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Называется раздельное открывание вроде, я усебя его включил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня про 5ую дверь ничего не сказано.ТОЛЬКО (с родного брелка)либо все двери либо только дверь водителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АнКо сказал:

ТОЛЬКО (с родного брелка)либо все двери либо только дверь водителя.

Зайдите в настройки бортового компьютера. Там можно поставить, чтоб багажник открывался отдельно от всех дверей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pavel6900 сказал:

чтоб багажник открывался отдельно от всех дверей

Будет отдельно открываться багажник и задние двери, тоесть если открыть заднюю дверь то остальные останутся закрытыми, а если открыть передние, то откроются только они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel6900 сказал:

Зайдите в настройки бортового компьютера. Там можно поставить, чтоб багажник

Откуда я взял свою инфу,если не был в настройках??? У меня авто 04.2015. и в настройках про 5ую дверь ни слова.Возможно узкоглазые с годами меняли прошивки мозгов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎09‎.‎11‎.‎2018 в 11:49, vashiro сказал:

Дует именно из блока кнопок управления стеклоподъемниками, плюс еще из ручки открывания двери

У меня зимой на трассе, когда сильный боковой ветер, тоже дует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.11.2018 в 17:27, Anton42 сказал:

Возможно у вас снималась дверная карта и повреждён полиэтилен отсекающий воздух

Есть большие сомнения, что на новом авто снимались обшивки дверей, как минимум водительской и пассажирской спереди. Задние двери еще не проверял, займусь этим на днях

09.11.2018 в 13:44, АнКо сказал:

+за отделкой дверей должна быть наклеена пленка,закрывающая герметично внутреннюю полость двери от обшивки..

А может быть производитель уже и тут начал экономить, и не ставит пленку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, первые 1000 км пробега...

1. То, на что я буду жаловаться, имеет два варианта - а) я не нашел в инструкции, б) я - тупой :blush22:

2. Сразу главное - сравниваю только с предыдущей (купленной с нуля) машиной (Ситроен С3 Пикассо).

3. Датчик дождя - тупой (см. п.2), ни регулировка чувствительности, ни танцы с бубном не вернули меня в 2011 год, когда впервые, а потом и последние семь лет я пользовался этим чудом  в варианте от французских инженеров... , "французский" датчик дождя никогда не позволял лобовому стеклу ухудшать видимость, ни при моросящем дожде, ни при мокром снеге, ни при ... Здесь при обильных осадках еще терпимо, но при "мОроси" и "медленно спускающемуся" с небес липкому снегу - нервов не хватает, приходится переходить на ручное управление. Опять же - французы умудрились убрать зависимость работы датчика от обилия осадков, он у них (без хвастовства, поверьте) работал просто исключительно! Хотя... Как вариант, см. п.1, может кто то поправит...

4. Микроклимат - сейчас дожди и снег, в ковриках "вода и сыро", стЁкла ни с того ни с сего начинают запотевать, ну просто это бесит, причем никакой логики, это может быть неожиданно на ходу, или просто после кратковременной остановки и покидания машины. Если повторяться, то "на Ситроене не было регулировок, но эта опция работала по принципу "включил и забыл", я семь лет горя не знал, никаких запотеваний (ну если только когда внутренняя циркуляция - здесь всегда выключена)... Периодически приходится включать обдув лобового стекла, а при его отключении, отключается кондёр.. ПОЧЕМУ???

Что увидел - на Ситроене если включаешь "автомат", кондёр тоже включается (причем круглый год), здесь же включение "автомата" не подразумевает включение кондёра, хотя при этом кондёр включается вместе с обдувом лобового стекла, и так же с ним отключается, а при нажатии кнопки "auto" (для микроклимата) кондёр как то живет своей жизнью...

Хотя... Как вариант, см. п.1, может кто то поправит...

5. В остальном сравнивать тяжело, разный класс автомобилей, пока восторг от езды, клиренса, 4х4 (того, что есть), вместимости (особенно сзади) и "плюшек" электроники.

6. В автомобиль влюбился ещё в салоне, надеюсь, что до "развода" в ближайшие пять-семь лет не дойдет, хотя, как вариант, см. п.1 :blush22::ag:

Изменено пользователем Nerpiks
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Nerpiks сказал:

 

3. Датчик дождя - тупой 

4.стЁкла ни с того ни с сего начинают запотевать

Что увидел - на Ситроене если включаешь "автомат", кондёр тоже включается

 

Всё ниже написанное применительно к моему авто:

п.3 Датчик дождя работает достаточно адекватно, отрицательных эмоций по его работе нет, до этой машины был Кашкай, сравниваю с ним

п.4 Стекла не запотевают, при включении режима АВТО кондиционер включается.

Изменено пользователем vashiro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До нынешней владел Каптивой. Сравнивать не хочется, но борьба с осадками на Шевроле происходила энергичней и не раз выручала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за почти 60 тк ни одной проблемы (тьфу три раза), чего и всем желаю.

Из недостатков ничего нового, все что и было:

  1. Провис переднего бампера
  2. датчик дождя
  3. ну багажник может не самый большой.

В остальном все шикарно, машина радует и выполняет свою функцию.

Скоро на ТО60 - поездим еще, думаю B)

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег  близиться к 12000 км.
2.0 SE, передний привод. Брал в апреле 2018 г.
Сразу скажу в целом машиной доволен. Да наверное нужно брать все-таки SE+ и 2.5, но это существенные деньги плюсом, коих как всегда не хватает. Да и больший соблазн к более агрессивной езде, что вобщем то, с моим характером, и не нужно наверное.
Предыдущий авто Citroen C4.

Полный привод исключил для себя по экономическим и практическим причинам. По говнам не езжу, да и иметь полный привод с вариатором посчитал для себя нецелесообразным.
Смотрел полный на ручке, но в салоне не впечатлила работа селектора, по сравнению с С4 так вообще…
Поэтому так. Сейчас наибольшее сожаление вызывает отсутствие системы кругового обзора (камер), не так чтобы очень, но хотелось бы. Мультимедиа не нужна, а вот это… да.

Еще на тест-драйвах четко понял что из себя представляет автомобиль, сравнивая его с кашкаем, рафиком, тигуаном, и цэикс5 (спортэйдж — отпал сразу после усадки в салон, тусан — в целом на уровне, но по ценнику выходил дороже). Рав отпал как то сам собой. Кашкай маленький (но бодрый). Тигуан дороже, срок поставки больший, трэйдин мутный, хотя показался поинтереснее, побогаче и по современней. Цэикс5 после рестайлинга — ценааааа… 

Сразу что понравилось: много места сзади, пространство сзади трансформируемо, внешний вид не смотря на то что модель не нова — приличный, в целом хорошее качество материалов, очень интересный трэйдин, цена, общий комфорт в т.ч. сзади.
Что не нравилось: массивные передние стойки, устаревший руль, маленький (относительно) багажник, отсутствие подогрева задних и руля.

По прошествии впечатления. Начну с отрицательных (или точнее будем докапываться)…
Начнем с климата. В весну включил АВТО и как бы забыл, но за один месяц как то не обратил внимание. Летом вроде все норм, стоял в АВТО, даже не простыл ни разу.
А вот осенью… Я так и не понял как же этот режим АВТО работает. Принцип его. Может инструкцию прочитать нужно? Но на ручном режиме как тут уже говорили поимел проблем с запотеванием стекол, причем действительно в произвольные моменты и при рециркуляции и без и с включенным кондеем и без и до замены салонного фильтра и после. На ситроене, подтвержу, климат был практически идеален и соответствовал показаниям температуры на табло, здесь же к нему нужно приучаться/привыкать/изучать поведение. По осени также показалось, что на положении 3-4 как то слабо дует из дефлекторов (на торпеде). Сказал дилеру, проверили — все нормально, хммм. Ставишь в АВТО выше чем на 22 градуса, какой то Ташкент и дует по максимуму.
Салонный фильтр с завода какой стоит не знаю. Но защищает как я понял только от механических примесей. Все запахи с дороги твои. На ТО кстати поменяли, написали что на угольный, то ли обманули, то ли… ничего не поменялось. Все запахи в салоне.
После щеток стеклоочистителя на ситроене, здесь все печально, полстекла у пассажира не захватывается. Почему не делают движение щеток из центра? Подтвержу датчик дождя работает не идеально, хотя сильно не напрягает. Кнопки обогрева сидений для меня не удобны, хотя на ощупь находятся, пусть и не сразу. Парктроники… хз выводите конечно и на борт компьютер данные, но блин, когда рулем крутишь сдавая назад (да и вперед) ни-че-го не видно. Почему не продублировать на магнитолу? Управление телефоном — корявенько, с руля не получается. На ситроене продуманней и удобнее. Выбор трэков тоже, то еще занятие, я привык это с руля делать (как и звонить). Опускание стекла водителя перемещает обшивку двери — забавно/странно. Пару раз цеплял по ошибке пальцами стеклоподъемники, несколько раз коленкой режим открытия багажника.
Стеклоподъемники кстати не сильно и напрягают, но конечно можно было и по человечески сделать.
Я так и не понимаю зачем в принципе нужен рычаг открытия лючка бака? 20 лет на других авто обходился без него. Также не понимаю зачем нужна закручивающаяся пробка на горловине бака? На мегане стоит клапан — имхо решение идеальное.
Есть такое ощущение что от водительской двери поддувает, пока не могу понять.
Скрипы от района двери переднего пассажира порой напрягают, порой их нет.
Почему зеркала не закрывать при закрытии машины? Не говорите, что зима, снег и т. п. Несколько зим на ситроене подтвердили. Все работало всегда, только один раз при большом обледенении пришлось помочь руками, но защита в эл. схеме то стоит.
Почему не блокируются двери при начале движения тоже не пойму, хотя и говорят мол новые европейские требованиям.
Средний расход ИТОГО считаю большим, 13 л., конечно при ср. скорости 30 км… минимальный 8.6 по трассе.
Вариатор. Странный он какой то. Правда скажу, что 20 лет только на механике ездил.
Но я его не понимаю, помимо того что он задумчивый, он задумчивый как то по разному.
Не могу привыкнуть. Говорили тут, «Рычит-не едет» вот что-то такое есть иногда/часто.
К одному режиму привык, когда нужно тапку в пол :) А так конечно, 2 литра для такой тяжелой машины наверное все таки маловато.
Стойки передние массивные, привыкнуть нельзя, выглядывать приходится, так как не только пешеход, но и машина за ними спрятаться смогут. Особенно в сумерки.
Пошли скрипы в подкапотном тысячах на 7. Отбойники или опорники, что-то там стандартное. Промазали 1 раз не помогло, приехал повторно на дефектовку — заказали, промазали повторно — помогло, но все равно на замену.
На 11 тысячах после ТО, появился свист при повороте руля. На ТО мне сказали что профилактику сделали, только после нее все и началось.
Шумоизоляция хз показалось — не очень.
ЛКП тоже как всем известно не очень, сколы имеются.
Магнитола таксебенеочень. Ожидаемо. Слушать можно, но частоты подрезаны что ли. Если бум-бум-бум еще более менее, то что-то сочное или классическое уже так себе.

Наверное хватит докапываться, нудеть как старый пенёк.

О хорошем.
Мне все таки кажется это лучшее в классе цена/качество. Заманчивый трэйдин.
Удобность посадки в сиденье. Ее нужно найти, но после этого, 700 км безвылазно не ощущается, не смотря на возраст.
В целом удобное место водителя. Локти не висят.
Подвеска на мой взгляд хороша по комфорту. Небольшое изменение давления в шинах чувствуется. Можно подкорректировать.
На счет надежности покажет время. На ТО проблем не выявлено, кроме опорников конечно.
Подогрев переднего стекла — хорошо, на ситроене был какой то мутный.
Сзади — семья довольна, места достаточно, удобно, даже теще с проблемами со спиной.
Багажник — удобно. Редко когда не срабатывает открытие, прям сильно запачкаться нужно.
Как то вроде ни разу при посадке/высадке не запачкал брюки, жена говорит также.
Театральная посадка сзади очень интересна, сам порой просто сажусь

В целом, повторюсь, машина полностью оправдала ожидания. Покупкой доволен, но как всегда хочется большего :)
Но конечно вау-ожиданий не было. От интерьера С4 кстати вау-эффект был.

Изменено пользователем pokazun
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, pokazun сказал:

По говнам не езжу, да и иметь полный привод с вариатором посчитал для себя нецелесообразным.

Из скопированного откуда то отзыва, вызывает смех одно единственное предложение,которое я и оставил !

Зачем Вы вообще покупали х-трейл ? Ситроен выпускает кроссоверы, можно не изменяя марке, получить эффект "ВАУ" !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55  Я не совсем Вас понял, про скопированное и отзыв, ну вобщем не суть.

Не знаю что Вас рассмешило? то что в моем понимании паркетник-полныйпривод-вариатор как бы для меня перебор? Может неправильно выразился, может. Паркетник-полный привод-вариатор-езда по говнам все это вместе, как то, мне кажется, ерунда какая то. Без претензий на истину.

Ну попробуйте мне объяснить нафиг мне полный привод (не бесплатно) в городе? Нет, оно конечно, уж точно не хуже и даже лучше, но повторюсь не бесплатно.

Зачем покупал X-Trail? Потому что понравился исходя из имеющихся условий.

Я на производителях не зациклен, беру то что нравится и на что есть денег.

Я правильно Вас понял, для то чтобы покупать X-Trail нужно обязательно фанатеть от ниссана и от икстрэйла в частности?

С чего Вы решили, что мне не хотелось изменить ситроену? 

Ситроен может и выпускает кроссоверы, но что-то в салонах их нет, да и еслиб были - желания особого нет.

Позвольте в качестве уточнения, а вы зачем покупали X-Trail ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pokazun Нет, никакой полемики! Убеждать Вас в чем то,  не моя цель, осознанный выбор при покупке моноприводного паркетника, это осознанное решение, поэтому пишите в теме о недостатках, все равно мы не поймём друг друга. 

Одно только предложение, на которое я бы ответил. Когда я покупал  хитрого, в семье в это время был Хайлендер, а сегодня Хитрый есть, а Хайлендера нет.

Вот теперь подумайте, почему так, а не наоборот! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 мы просто с разных путей к паркетнику пришли видимо. Я седановод. При Покупке трэйла поглядывал и в эту сторону. Но как то захотелось помассивнее, повыше. Хотя раньше не понимал. Сейчас даже не знаю что заставит на пузотёрку сесть :)

Но для бОльших форматов пока не созрел. Патфайндеры и хайландеры имею ввиду. 

Но все таки,  не смотря на много придирок, своим первым японцем доволен.

пока ещё даже не думал, чего хочу в следующий раз. 

Я наверное не обладаю опытом и знаниями но для меня полный привод это  сочетание с чем-то рамным.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, pokazun сказал:

для меня полный привод это  сочетание с чем-то рамным.

Японцы для внутреннего рынка все модели седанов выпускают в полноприводном варианте.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Вы что до человека докопались, изложившего своё мнение о данном автомобиле. Он его  (автомобиль), имеет и пишет отзыв. Вы его не имеете, и не собираетесь приобретать, но в каждой теме высказываетесь. Зачем? 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...