Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, kochetkov_da сказал:

заиграла музыка вполне себе хорошо

у меня и раньше не было никаких особых требований к звуку, не особый меломан и ценитель басов и чистых нот. если музыка шла с флешки, то норм играла, чисто.

основная претензия это именно радио была. местные знатоки говорили, что в родной не хватало усилителя. Постоянный треск, шум, хрюканье. Внутри города. Не трассы за городом.

Сейчас все отлично. Значит проблема была в штатном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот не уверен, что по месту вопрос задаю, но вроде тема самая подходящая. По-разному дует теплый воздух в ноги. Левая нога мерзнет. Это с нуля так было, купил летом, так что обнаружил через полгода. На Т31 этого не было. У офдилера мялись-мялись, брали на обследование, ничего не нашли, потом неофициально сказали, что это трабл Т32 и неизвестно, что с этим делать. Я бы не сказал, что это суперкритично, разница не офигенная, но весьма неприятная.

сталкивался ли кто с этим? Лечил ли? Вылечил ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, WorkingPapa сказал:

Вот не уверен, что по месту вопрос задаю, но вроде тема самая подходящая. По-разному дует теплый воздух в ноги. Левая нога мерзнет. Это с нуля так было

сталкивался ли кто с этим? Лечил ли? Вылечил ли?

 

Конечно. Это есть "особенность" климата Т32

 

Это первый авто, владея которым, я серьезно задумался о приобретении зимних, теплых ботинок.

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, WorkingPapa сказал:

Лечил ли? Вылечил ли?

лечится заменой авто )))

На мурано климат работает адекватно. ничего не мёрзнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, вы не о том. Не "плохо дует в ноги", а "по-разному дует". Именно в этом вопрос. Все, что приведено в цитатах, говорит о "плохо дует", я с этим не согласен, ну да бог с ними. А у меня именно "по-разному".

Ну а лечение головной боли отсеканием головы (лечение траблов сменой машины) способ конечно радикальный, но не очевидный как с точки зрения финансового результата, так и с точки зрения эффективности.

Кстати, машиной я очень доволен. Обычно меняю раз в три года, к концу второго задумываюсь "чего бы хотел"... вот недавно подумал, что хотеть-то нечего, все устраивает... ну вот про ноги напомнило похолодание.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, WorkingPapa сказал:

По-разному дует теплый воздух в ноги. Левая нога мерзнет.

Не замечал, возможно двигатель 2 л. в нем много сопутствующих проблем появится зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nemo 15 сказал:

Не замечал, возможно двигатель 2 л. в нем много сопутствующих проблем появится зимой.

Двигатель 2.5, топовая комплектация, правда, в данном случае это не важно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, WorkingPapa сказал:

правда, в данном случае это не важно)))

Это важно. Используй климат- контроль в положении ноги - стекло, другие варианты в этой машине плохие.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Nemo 15 сказал:

Это важно. Используй климат- контроль в положении ноги - стекло, другие варианты в этой машине плохие.

Именно и только в этом положении использую. 

 

Но это все не о том. Разного дутья в разные ноги)))) ни у кого не  наблюдается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, WorkingPapa сказал:

Именно и только в этом положении использую. 

 

Но это все не о том. Разного дутья в разные ноги)))) ни у кого не  наблюдается?

 

Да у всех это наблюдается. Дело в разном сечении воздуховодов, их выходов и направлении воздушных потоков. У меня, например,  воздух дул не в ступни, а в голень правой ноги, а у пассажира в ступни. Вот и вся печаль. А обнаружил когда после бани залез в полотенце за руль с работающим климатом.

Решается относительно просто - лишние отверстия заглушить (да хоть скотчем), в нужном месте прорезать (увеличить существующие).

Сделал бы, да дошел то точки кипения и продал Т32 )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минуты назад, Quwer сказал:

Сделал бы, да дошел то точки кипения и продал Т32 )) 

Ну я не киплю, у меня с охлаждением все в порядке)))

 

А какие "лишние отверстия" надо заглушить? Можно конкретику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Зазор бампера дилер устранилВ по гарантии.В Тогда как 2 года назад втирал, что это не гарантия и я сам бампером ткнулся, а для устранения нужен новый бампер и покраска крыла. Месяц назад я прислал дилеру фото сервисной процедуры по устранению этой проблемы и попросил ее устранить. В этот раз без проблем и лишних разговоров все сделали, правда пришлось шайбу подождать недели 3.

Изменено пользователем Provlax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WorkingPapa сказал:

Именно и только в этом положении использую. 

 

Но это все не о том. Разного дутья в разные ноги)))) ни у кого не  наблюдается?

У меня похоже климат не работает, при 20 греет и греет ( ноги +стекло) на 3 х оборотах, приходится убирать авто и уменьшать обороты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ART555 сказал:

У меня похоже климат не работает, при 20 греет и греет ( ноги +стекло) на 3 х оборотах, приходится убирать авто и уменьшать обороты

А вы что называете "авто"? Автоустановку скорости дутья? Тогда почему пишете про "греет"? Это же разные вещи - подогрев и обдув. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, WorkingPapa сказал:

А вы что называете "авто"? Автоустановку скорости дутья? Тогда почему пишете про "греет"? Это же разные вещи - подогрев и обдув. 

Климат контроль работает в двух режимах - в авто и в ручном. Авто - устанавливается только температура. В ручном все - температура, скорость дутья, направление потоков.

50 минут назад, ART555 сказал:

У меня похоже климат не работает, при 20 греет и греет ( ноги +стекло) на 3 х оборотах, приходится убирать авто и уменьшать обороты

При ручном включении потока -ноги+стекло авторежим автоматически отключается. Поэтому и греет постоянно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WorkingPapa сказал:

А какие "лишние отверстия" надо заглушить? Можно конкретику?

 

Дело в том что, как сказали ранее, воздуховод направлен аккурат в правую ногу водителя. До левой просто не доходит.

Точно помню что кто-то из форумчан дорабатывал это сопло, чтобы дуло и в область левой ноги, но увы найти даже поиском не смог.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, AlexRoz сказал:

 

Дело в том что, как сказали ранее, воздуховод направлен аккурат в правую ногу водителя. До левой просто не доходит.

Точно помню что кто-то из форумчан дорабатывал это сопло, чтобы дуло и в область левой ноги, но увы найти даже поиском не смог.

Вот за это спасибо! Понятно, где рыть

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно я ошибаюсь. Я считаю климатом как раз кнопку авто, при достижении 20 гр, обороты должны уменьшиться и поддерживать заданную Т. Я так ставил 5 лет на Мурано . Летом вроде проблем с охлаждением не наблюдал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, ART555 сказал:

Возможно я ошибаюсь. Я считаю климатом как раз кнопку авто, при достижении 20 гр, обороты должны уменьшиться и поддерживать заданную

В X-TRAIL -е климат условный, скорее это двух зонный кондиционер+, сделан дешево и плохо, исправить невозможно, остается только смериться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ART555 сказал:

Возможно я ошибаюсь. Я считаю климатом как раз кнопку авто, при достижении 20 гр, обороты должны уменьшиться и поддерживать заданную Т. Я так ставил 5 лет на Мурано . Летом вроде проблем с охлаждением не наблюдал

Вы  правильно считаете - климатконтроль включается кнопкой авто.  Только обороты автоматом будут уменьшатся когда эти 20 градусов дойдут до датчика температуры, который стоит в неудачном месте, которое трудно нагреть быстро. Поэтому Вы чувствуете , что лицо "горит", а датчик пока холодный и тепло продолжает интенсивно поступать. Попробуйте во время работы климата в режиме авто приложить кусок бумаги к решетке  датчика (под блоком климатконтроля). Если прилипнет, то 100 % работает микровентилятор и датчик продувается. Но еще остается сам датчик - проверка только диагностикой - прибор дилера. Летом проблем не наблюдается, т.к. холодный воздух опускается по законам физики к полу и датчик это чувствует  достаточно быстро.  Мурано не владел, а в КИА сеед датчик стоял на уровне груди и проблем  с климатом не было. В Т32 датчик стоит на уровне ниже колена.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...