Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Rider_J Да не особо Ниссан-Россия ушел от Автоваза. Когда покупал первую в своей жизни иномарку после ВАЗа, думал, что все будет по другому. Что не нужно думать какие запчасти и жидкости заливать, берешь фирменное и все. И интервалы замены думал будут как написано в мануале. Оказалось, что все тоже самое как в ВАЗе, про все нужно читать, спрашивать, изучать, подбирать. Уровень качества запчастей, конечно выше, но принципы не изменились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎23‎.‎06‎.‎2018 в 21:12, D_huan сказал:

Знакомый просто посоветовал поменять ибо "не известно что там с завода залито". Профильную тему почитал на Оил Клабе по ниссановкому антифризу - там вообще туши свет.

Виктор, Вы себе как-то жизнь уж очень усложняете. Везде все нормально залито. У меня третий Ниссан, пробеги правда у всех небольшие ( 90, 60 и 30 тыщ.км.) - вообще ни разу не слушал знакомых и не читал ойл-клубы. Масла меняю раз в 7500 км, остальное по регламенту. В варике менял на 50 тыщах, в автомате на другом на 60 тыщю А сейчас на 6 летнем Ниссане с пробегом 32000 просто поменял жижу в АКПП. Смотрите на мир проще!

‎27‎.‎06‎.‎2018 в 19:19, D_huan сказал:

@Rider_J Что не нужно думать какие запчасти и жидкости заливать, берешь фирменное и все. И интервалы замены думал будут как написано в мануале.

Берите фирменное и лейте, в мануале все интервалы расписаны. Открыт вопрос только по Варику. Остальное все написано.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Док85 сказал:

Везде все нормально залито.

Антифриз меняли? Какой залили? L250 (он лучше и чуть дороже) KE90299944 или L248 KE902-99945?

Не хотел жизнь усложнять (думал приезжаешь к дилеру, отдаешь машину, садишься под кондиционер и пьешь кофе), но пришлось... Про кофе и кондиционер все так и есть, отдают тебе машину со словами "у вас все в полном порядке", ты едешь окрыленный домой, а через день видишь на полу гаража масляные пятна и пошло-поехало!

К дилеру теперь я добровольно не поеду. Они только могут что-то поломать. Даже масло сменить они не могут нормально.

Поэтому приходится все делать самому!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, не стоит искать L250. Его, по различным источникам, вообще нет, либо подделка с целью умыкнуть поболее денюжек, так как на его смену пришел L248.

https://www.drive2.ru/l/499593620601438718/ (для примера)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T32 1.6 dci В понедельник помыл двигатель, выехал все нормально, через 20 мин загорелся чек и ошибка старт-стоп(круиз не актвируется), в промежутке 1500-2300об/мин при разгоне тяга пропадает то появляется ( как будто воздуха или топлива не хватает). Ночь постояла. Во вторник все нормально, ни чека ничего, все работает и разгоняется, сегодня история повторилась. Все клемы отсоеденял сухие. Фильтр воздушный сухой. Куда могла попасть вода?( сброс клемы с аккума, пойдет на пользу? Мысленно уж думаю не топливный фильтр поменять?)

Изменено пользователем Greenhead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могла попасть куда угодно, в любой электрический контакт. Подобное у меня было на Tuareg, на следующий день после мойки загорелся чек, посмотрели прибором, кучу ошибок было. Хотя до этого мыл мотор раза 3. Поездил день, все просохло и больше ничего не выскакивало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel6900 сказал:
1 час назад, Pavel6900 сказал:

Могла попасть куда угодно, в любой электрический контакт. Подобное у меня было на Tuareg, на следующий день после мойки загорелся чек, посмотрели прибором, кучу ошибок было. Хотя до этого мыл мотор раза 3. Поездил день, все просохло и больше ничего не выскакивало.

Подожду еще. Ошибки сбрасывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько разрозненных тем на форуме по ошибкам, идущих от каншины.

скоро окончание гарантии.

если правильно помню, писали, что начиная с 2017 года в машинах этого косяка уже нет. как мне поступить, клубни?

каждый раз, как из города выезжаю, думаю, а вдруг в этот раз не пронесет.

если без ошибок ехать к ОД, чтобы паяли, не дожидаясь проблемы, скажут плати. Отзывной то хитропопые не делали по этому косяку.

Изменено пользователем матвейspb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если возникают ошибки, фиксируйте на видео и фото. Далее к ОД. Отказывают-письмо в ниссан с приложением материалов. По крайней мере я так починил щиток приборов. Когда приезжал к ОД все работало и ошибок естественно не было. Плюс уже больше года не вылезают ошибка 4wd и стоп-старт. Тоже фиксировал на видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу подтвердить слова Врачина(Дмитрия). Снимайте все на видео и потом предоставляйте официалам. Мне сами официалы говорили, снимайте все на видео и нам передавайте. Они там потом это все в Ниссан отправляют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, вы не так поняли или я криво объяснил.

машина подпадает по году выпуска, что косяк с каншиной будет 100пудово. Сейчас все хорошо, но гарантия заканчивается.

Думаю как перебдеть за счет ниссана, т.е. поехать и чтобы всё перепаяли без наличия ошибок и без видео. Или не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть. То есть в 2015 году все косячные машины что ли? Звучит, как приговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю конструкцию подсоединения каншины, выражаясь бытовым языком, поменяли то ли с середины 2016 или с начала 2017. Всё, что раньше мигает всеми цветами радуги, у кого на 15 тысячах, у кого на 50ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехал, зимой, на ТО2, во время диагностики приговорили пропайку сан шины. Хотя ошибок не было и соответственно их не было видно, стоит БК Мультитроникс, да и чисто визуально их ни разу не видел, не загорался индикатор. Сказали, что их сканер показал ошибки........

Это я к чему....надо посмотреть дилерским сканером, возможно и есть ошибки в памяти.....

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня конец 2015, пока не вылазило, тьфу, тьфу

А процесс перепайки сложный? Что разбирать надо?

Изменено пользователем Krimson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@матвейspb Один сказал, другие разнесли... Так слухи и рождаются. Потом машину будете продавать, люди посмотрят, 2015 год - ууууу, машина отстой. И не докажешь, что они не правы. Тут на странице как минимум три человека, включая Вас замечу, у которых все нормально с каншиной. Не мутите воду. Не надо чинить то, что не сломалось.

Изменено пользователем Врачина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Врачина сказал:

 Не мутите воду. Не надо чинить то, что не сломалось.

Как я уже писал, у меня машина работала идеально, то есть ни каких глюков, как тут пишут, не было. Инициатива исходила от дилера. 

Мастер подошёл ко мне (это происходило при прохождении обычного ТО) и сказал - диагностика показала ряд ошибок. Данные ошибки возникают при плохих контактах в кан шинах......Ваше решение - будем паять или нет? ...........  И как бы Вы поступили? .......лично я согласился.

Ну а по поводу дальнейшей продажи.......разницы не вижу, это если себя представить потенциальным покупателем. Даже возможно. что это даже лучше т.к. устранён заводской косяк раз и навсегда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина начала 2015 года. Никаких проблем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AlexRoz сказал:

я не спорю, что может и не быть никаких проблем. как в случае с хромом, другой поставщик и ржа идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.06.2018 в 19:47, матвейspb сказал:

если без ошибок ехать к ОД, чтобы паяли

Могу поделиться видео с этими ошибками на бортовом. Покажите ОД, скажите у вас это случилось. И они сделают по гарантии

30.06.2018 в 09:33, Krimson сказал:

процесс перепайки сложный? Что разбирать надо

Гужно разобрать пол машины под рулём. У меня ест пару фото, когда ОД делал у меня. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...