Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, Ocean сказал:

когда начинает садится батарейка, разве метка не начинает периодически пищать?

 У меня в качестве метки стоит Игла - она не пищит...

 

1 час назад, Ocean сказал:

И да, разве вы не знаете, что делает ваш авто, когда у него нет метки?

 Установщики говорили, что для затруднения работы угонщиков при отсутствии метки эмулируется произвольная ошибка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, bushmen сказал:

 Установщики говорили

я привык все пробовать на себе. чтобы потом при случае не гадать как сейчас, метка это, сигналка или глюк машины.  Ладно, подождем "результаты вскрытия"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ocean сказал:

Ладно, подождем "результаты вскрытия"

Так вот уже описал: http://x-trail-club.ru/forums/topic/29653-voprosy-otvety-bez-obsuzhdeniya-t-32/?do=findComment&comment=834827

Изменено пользователем morjeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ocean сказал:

потом при случае не гадать как сейчас, метка это, сигналка или глюк машины

Зачем гадать самому? Батарейку поменял, если не помогло - эвакуатор и к официалам, пусть они гадают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл сегодня капот и чувствую,  что то не так. Чего то не хватает....

Сейчас дошло.

Мотор 2,5 комплектация  LE Top,  пластиковая крышка сверху мотора, пыльник, должна быть, или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, morjeus сказал:

 не покидает чувство, что меня разводят.

ну е мае. пропустил. я ж сразу сказал что КАН, а то мне тут рассказывают про метки ))))

НО это чисто гарантийная проблема. При чем тут дженсер? шменсер?

Машина находится на гарантии и может быть обслужена у любого официала по гарантии бесплатно!

Все издержки они потом перевыставят Ниссану.

звоните в Ниссан и расскажите, как вас хотят обуть.

просто это критический касяк, и если что то еще повторится, то вы можете требовать замены машины целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mos сказал:

Мотор 2,5 комплектация  LE Top,  пластиковая крышка сверху мотора, пыльник, должна быть, или нет?

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kayuk  спасибо, успокоили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть электронный адрес Nissan Global (world или europe), куда можно подать жалобу?

 

Меня тут начали динамить с моим Хтрейлом и бракованной КАН-шиной:

 

1. Дилер отказывается чинить по гарантии, из заказ-наряда: "выявили, что такой же ремонт был выполнен фирмой дженсер номер рекламаци..... В ходе разбора автомобиля выявили не корректный ремонт электропроводки. Так как половина соединений КАН линии не удалены из проводки. Заключение: работы при первом обращении к официальному дилеру были выполнены не в полном объеме и не коректно. Гарантия завода не распространяется на некачественно выполненный ремонт". Предложили сделать платный ремонт за 9320 руб., на что я устно согласился по телефону.

 

2. А потом подумал, какого фига?? Позвонил в Ниссан и оставил устную жалобу, потом прислал им копию заказ-наряда, где указана причина отказа в гарантийном ремонте.

 

3. Дозвонился до координатора по работе с клиентами, которая занимается моей претензией. Она сказала, что я "сам дурак" - Ниссан не может повлиять на дилерский центр, могут только дать рекомендации, и вообще я ведь дал устное согласие - значит должен платить, так как уже создан заказ наряд и сформирован счет (якобы существуют разные расценки на гарантийный и платный ремонт и теперь уже это нельзя исправить).

 

4.Подал жалобу через сайт Ниссан.

 

5. Хочу написать в Nissan World или Nissan Europe, если найду их электронную почту или онлайн-форму подачи жалоб.

 

6. Хочу отправить заказное письмо в российское представительство Nissan.

 

7. Ну и реально ли тут раскручивать дело по расторжению договора купли-продажи и возврату автомобиля за полную стоимость? Насколько я понимаю, это существенный недостаток 

 

Цитата

г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

 

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", статья 13

 

А значит в соответсвии со статьей 18 "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков" Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей", я могу отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Изменено пользователем morjeus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, morjeus сказал:

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

 Вам скорее всего опять скажут, что повторное проявление вызвано некачественным ремонтом и покажут какую-нибудь бумажку с рекомендациями от Ниссан по устранению данной ошибки, где написано, что надо удалять ВСЕ коннекторы.  На основании этого предложат все рекламации подавать в Дженсер...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@morjeus 

Гарантия завода не распространяется на некачественно выполненный ремонт

Вам втирают какую то дичь. Ремонт, выполненный по гарантии должен быть качественным. Если ремонт некачественный, то это недостаток, который вам должны устранить.

Неважно какой ОД делал некачественный ремонт, устранить его должен тот ОД, к которому вы обратились.

Вас пытаются обмануть.

Я бы поехал туда, где покупал авто,  там бы пригрозил при отказе в ремонте разрывом ДКП.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История подошла к своему концу.

 

Вчера позвонили из Усервиса и сказали, что готовы провести ремонт за свой счет (Ниссан им ничего не оплатит) при условии, что я буду в дальнейшем у них обслуживаться (ну ок, допустим).

Приехал за авто, отказались выдать заказ-наряд или иной документ о проведенных работах - такая политика компании, т.к. ремонт бесплатно мне обошелся, то они только в Ниссан отправят копию.

 

Честно сказать, я офигел.

 

Позвонил при них же на горячую линию Ниссан, посоветовали написать заявление в отделе по работе с клиентами. Когда я дописывал второй экземпляр (чтобы поставить отметку "на руки получил, фио, должность, подпись"), вынесли таки заказ-наряд. Смех да и только :)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Подскажите (поиском не смог найти) антифриз для Т32 такой KE902-99945?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan ke90299945 - 5 литров, ke90299935 - 1 литр.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Врачина Спасибо! А Вы меняли себе охлаждающую жидкость?

Мне просто посоветовали сразу купить сливную пробку и уплотнительное кольцо ввиду их хлипкости. Пробка как я понял внизу радиатора, откручивается крестовой отверткой? Или по другому у нас? Не могу по фирменным каталогам найти номера пробки и уплотнительного кольца, нашел только для Т31 (может у нас такие же?) 2148189900 - кольцо, 21440-5V000 - пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D_huan  Менял у ОД. Причем купил 8 литров, а залили только 3, но как выясняется это нормально-теперь 5 литров лежат до следующей замены или продажи. На пробки и кольца размениваться не стал, так как у дилера они стоят не намного дороже. По номерам сказать сейчас не смогу, все стер из истории автодока.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Врачина а я хотел 10 литров брать! Но они поленились, не все слили. А вообще про первую замену что говорят? Когда? По мануалу 60 месяцев. Есть мнение, что с завода залито неизвестно что и лучше поменять раньше. У меня (как наверное и у всех) с завода антифриз синего цвета, а фирменный Нассановский идет вроде как зеленый. В раздумьях. У меня всего 15000 км/ 36 месяцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не знаю, зачем Вы заморачиваетесь на таком пробеге. Я поменял на то4/70000. Что синий, что зеленый - без разницы. L248 сейчас оргигинал идет. У всех разное мнение о его цвете. Немного не понимаю, Вы уже заменили или собираетесь? И еще: у меня дизель, не знаю, может у нас отличаются литражи жидкостей. По техрегламенту у меня идет 7,9 литров.

Изменено пользователем Врачина
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Врачина сказал:

Тогда не знаю, зачем Вы заморачиваетесь на таком пробеге.

Да вот с такими сложностями может и не буду заморачиваться. Знакомый просто посоветовал поменять ибо "не известно что там с завода залито". Профильную тему почитал на Оил Клабе по ниссановкому антифризу - там вообще туши свет. Не понятно что там залито L248, 250 или вообще 255 и главное не понятно чем можно это заменить. У меня заливается 8,7 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, D_huan сказал:

 ибо "не известно что там с завода залито"

 

Ну что за "авто-вазовские" стереотипы ?! машина за два миллиона, нормально там всё залито, работает - не лезь.

  • Upvote 6
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...