Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я протираю их салфетками для стекол ( они вроде как - нежные) . при мойке запрещаю прикасаться к ним

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kochetkov_da сказал:

В сравнении, например, с необходимостью возить канистру масла для ВАГа? Мелочь.

Вот тут не соглашусь!!! У меня в пользование третий уже служебный Туарег на бензине V8 пробег уже 143 тыс. Масло от замены до замены 1-1,5 литра. Если жарить до талого, то тут  в любую машину доливать придется и не мало. Да и последние дизельные туареги не жрут масло, как многие говорят. У ВАГовских машин есть болячки (ДСГ это вообще полный п....), но не у всех.

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pavel6900 сказал:

Вот тут не соглашусь!!! У меня в пользование третий уже служебный Туарег на бензине V8 пробег уже 143 тыс. Масло от замены до замены 1-1,5 литра. Если жарить до талого, то тут  в любую машину доливать придется и не мало. Да и последние дизельные туареги не жрут масло, как многие говорят. У ВАГовских машин есть болячки (ДСГ это вообще полный п....), но не у всех.

У ФВ групп, именно ругаемые экологами дизеля, наименее проблемные ДВС, брать можно. ВСЕ  бензиновые, особенно ТSI с масложером и низкой надежностью поршневой, с цепным приводом, тоже не все гладко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Jackie Treehorn сказал:

P.S. еще раз отмечу, я нигде не сравнивал 2.5 и 2.0 и не давал оценок 2.5. Я говорил только про 2.0. Так что "подгорело" у вас, уважаемый.

 

Ну вот, задел все таки...

А при чем тут лично Вы? Я как мне кажется Вас вообще не трогал... Но лишь попытался помочь Александру принять правильное (опять же лишь на мой взгляд) решение. Почему? Да только лишь потому, что имею возможность регулярно, а не только на тест драйве, сравнивать одинаковые автомобили. Т.е. именно Т32 с движками 2.0 и 2.5., а потому предполагаю, что имею представление о чем говорю.

Говоря же "если бы у вас не было финансовых проблем (имею ввиду вообще, по жизни)", возможно я не совсем правильно выразился, хотел покороче. Вовсе не собирался мериться писюнами или заглядывать в чужие кошельки. Просто имелось ввиду, если бы у вас (не Вас конкретно, а вас владельцев 2.0) в настоящий момент было достаточно свободных средств на решение всех насущных задач и при этом отсутствовали задачи более приоритетные нежели покупка автомобиля. Ух..., надеюсь так будет корректнее и понятнее... Ну а если бы я считал себя богатым, или тем более им являлся, не сомневайтесь, на форуме Ниссана я бы не сидел :D.

Одним словом повторюсь уважаемый, если кого задел, прошу извинить, такой цели не было! И это искренне!

Всем добра и позитива! :drinks:

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bormatolog абсолютно прав. 

Имеено это и говорят сами владельцы 2.0. "Если нет разницы особой между 2.0 и 2.5, а бензина  2.0 меньше ест, то нафига переплачивать?".

Так в том то и дело, если у вас достаточно денег, то вам должно быть все равно, сколько он ест бензина и прочие его недостатки - купил и забыл.

Если вы хотите пить и на одной заправке видите воду по 37 руб, но знаете, что через 15 км будет другая заправка, и там будет вода по 35, вы же не едите еще 15 км и мучаетесь жаждой?

покупаете и все. потому что этот расход в 2 руб вас не бьет по карману. Вот и с 2.0 и 2.5 то же самое. Если вы экономите, утешая себя тем, что почти нет никакой разницы, то вопрос именно в деньгах.

Без обид. но аргумент "зачем переплачивать?" именно ваш. Не надежность, ни тяговитость и прочее, а именно "переплачивать".  Вы экономите и при этом не признаете этого.

как сказал@Bormatolog у вас нет "свободных средств", чтобы не обращать на эти расходы внимания. 

всем мира ;) у каждого свои приоритеты.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bormatolog спасибо за разъяснения. С такими доводами конечно согласен.

Поймите, я не 2.5 не ездил. Уверен, что он динамичнее, и, если ))) у человека нет особых финансовых (или других) ограничений, желательно брать 2.5. Дурак тут будет спорить. Но опять же меня 2.0 устраивает на 200%))))  обзорщики говорили что разница не чувствуется. Мне в салоне честно сказали что разницы нет. Я по такому же принципу полный привод не взял, не потому что денег жалко, а потому что уверен без него прекрасно обойдусь. Я дальше Красногорска и Мытищ не заезжаю))). Пока только в города золотого кольца были пару поездок. Боксы или прицепы не таскаю, вожу два человека. Так что правильно все сошлись - каждому своё.

@Ocean насчет экономичности, немного не понял, это Вы ко мне? Если да, то я имел ввиду не экономичность, а саму стоимость авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и машина на 8 лет берется от хорошей жизни. Я думаю даже когда берут авто за 3 миллиона то тоже на чем то экономят. Все выбирают от потребностей и возможностей. В моих потребностях не было полного привода и 2,5 л мотора. Мне даже самой простой комплектации было достаточно. Но разница в 30т.р была не существенная и взял СЕ. Ну и позволить себе купить Мурано в топе и без кредита я могу но жадничаю. Пусть каждый своей головой думает как ему тратить свои деньги. Тоже сравнивают и советуют моторы а комплектации может тоже надо посоветовать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Jackie Treehorn нет. лично никого не имел ввиду. Но сказжу тогда и про стоимость. Если для кого то критична разница в стоимости, то это тоже вопрос денег. Для того и делают разные комплектации. Лично мне так так и топовой комплектации было мало, я бы если были бы еще опции и их взял. Вот поэтому после покупки еще немало денег вложил на улучшение того, что мне нужно. И еще наверно вложу ) 

Единственная приблуда, которая мною оплачена и вызывает раздражение своим наличием - это автоматическая парковка ) но я совсем не жалею о том что взял именно свою комплектацию  )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, zxcn10 сказал:

а комплектации может тоже надо посоветовать?)

:D если начнем, то еще как минимум на 3 страницы форума пойдет волна))) я воздержусь...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, всем спасибо. Не ругайтесь. Не вешайте себе сами ярлыки, нищебродов или богачей, здесь все равны. Я среди вас самый нищий. Правда после завтра выплачиваю последний платёж за квартиру :)  Напьюсь . 

 

У нас у всех разные потребности в ходовых качествах авто. Одни живут не в городе и ездят по трассе ,там где нужно каждый день обгонять фуры.  Другие только по городу ездят, а дачу они не любят и она им не нужна. У третьих есть дача, где зимой не убирают снег. Или как например у меня, я жил на даче, пока делался ремонт в квартире и когда всю ночь идёт снег, то встаёшь за час, купив предварительно снегоуборочник, и идёшь убирать дорогу.  Поэтому у меня выбор пал на полный привод. А соседка из-за этого купила хайлендер и сказала, да пошли они все в ж...

Поскольку, новая машина теряет сразу процентов .... цать, то как я , как "нищеброд", не могу себе позволить купить машину и через год продать,взять другую. А потом, если так разобраться, все машины стали такие равные, что иной раз до смешного, рекламируют  автомобиль ........,  а рассказывают про мультимедиа и ,флешку мп3 и тд.  Ну и последнее для меня, время летит очень быстро, не успеешь купить "средство передвижения" , как смотришь, прошло уже три года.  Мне кажется есть цели поважнее,чем менять машину каждые три года, тем более если ездить на машине по 20 000 в год и следить за ней.  Вот цели на будущее: Баня 6х6 в два этажа, отделка существующей дачи, новый забор по кругу на 20 сотках, квартира сыну, машина сыну, потом вырастит второй, институт, поездки на отдых.... И так  далее.  

  • Upvote 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@aishora Покупал из тех же соображений, ну разве что еще опель астра седан стал казаться тесноватым для семьи с двумя детьми. На тест драйве был 2-х литровый, по сравнению с опелем, у которого был 1,8 140 л.с. - 2-х литровый трейл показался все же слишком тормознутым, хоть сам и не гонщик и оценивал прежде всего как семейный авто с прицелом 3-4 тыс. км по трассе в год, остальное город с нечастыми съездами на прообраз дорог или с учетом хреновой очистки снега в области зимой. Поэтому взял 2,5 4WD в комплектации SE (не хотел принципиально люк, а из остальной электроники что есть в следующих комплектациях - только камеры заднего вида не хватает, но это можно и отдельно взять). Пока была обкатка - не снимал режим ECO, и могу сказать что по субъективным ощущениям 2,5 с ECO - как 2.0 без. Сейчас обкатка прошла, убрал эко и доволен, динамика соответствует ощущениям массы и размеров этого авто для этих целей. Второй критерий для авто лет на 6-8 - это надежность, но тут личного ничего пока сказать не могу, про общие проблемы и стоимость их решения можно на ресурсах почитать и исходя уже из этого всего делать выбор. 

Изменено пользователем Black-n1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на диагностике подвески - что-то начало стучать сзади при боковом раскачивании на ямах. Приговорили задние стойки, точнее одну правую. Вот думаю, попробовать поменять по гарантии (еще 2 месяца по нашим дорогам кататься) или самому закупить. В центре, где проходил диагностику, озвучили сумму близкую к 9000 деревянных. Это стойки, втулки и работа. Кто-нибудь подскажет номера деталей? Сам посмотрел, вроде сумма примерно такая же, но может не то смотрел?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Врачина Дмитрий, не нужно дублировать сообщения в разных темах:

В 16.11.2009 в 15:50, V6-24 сказал:

5.7. Запрещается писать одно и то же сообщение в несколько веток сразу. Эти сообщения будут трактоваться администрацией как СПАМ и удаляться без комментариев.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так если ещё можешь воспользоваться гарантией....почему бы и нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот в этом-то и вопрос: меняют ли стойки по гарантии? Да и вообще, стоит ли волноваться и бежать в магазин, в смысле как долго можно с такой неисправностью кататься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б были деньги взял бы Феррари. Разговор ни о чем. Нищеброды, богачи.... Что я решил, то и взял. И теперь сам живу со своими проблемами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Врачина сказал:

как долго можно с такой неисправностью кататься?

 

Неограниченное количество времени

У меня была рабочая Мазда, на ней вообще все стойки повытекли, но я гонял её года четыре, потому что не видел для неё иной судьбы

До сих пор попадается на дорогах - у неё характерно арка порвана

Наверно, стойки ей поменяли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Врачина сказал:

Сегодня был на диагностике подвески - что-то начало стучать сзади при боковом раскачивании на ямах. Приговорили задние стойки, точнее одну правую. Вот думаю, попробовать поменять по гарантии (еще 2 месяца по нашим дорогам кататься) или самому закупить. В центре, где проходил диагностику, озвучили сумму близкую к 9000 деревянных. Это стойки, втулки и работа. Кто-нибудь подскажет номера деталей? Сам посмотрел, вроде сумма примерно такая же, но может не то смотрел?!

Стойки какие? Амортизатор или стабилизатор поперечной устойчивости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Алекс2 сказал:

Стойки какие? Амортизатор или стабилизатор поперечной устойчивости?

Стойки заднего стабилизатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Врачина сказал:

Стойки заднего стабилизатора. Вот думаю, попробовать поменять по гарантии (еще 2 месяца по нашим дорогам кататься) или самому закупить.

Если есть навыки по откручиванию гаек, то можно поменять самому или у дяди Васи в гараже. Работы там на полчаса, если гайки не "прикипели". Часто производители и дилеры считают стойки стабилизатора расходным материалом и  поэтому могут быть проблемы  замены по  гарантии. В экзисте стойка оригинал 2000 - 2250р., втулка 350-400р., итого максимум 5300р. Дядя Вася может попросить 1000р. Регулировок сход-развал после замены не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...