Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78.Виталий, В 32 есть такая функция?

 

Иду учить мат.часть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55  торможение двигателем отключается в меню бк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 мы прям гордимся доступностью этой функции)))

 А на самом деле не известно до какой степени эта галка отключает эту функцию. В  CVTz50 насколько помню есть 4 доступных уровня торможения. Вот бы там поэксперементировать да и сравнить с заводской. Жаль, что прога криво работает с нашими вариаторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Измайлов сказал:

В  CVTz50 насколько помню есть 4 доступных уровня торможения. Вот бы там поэксперементировать да и сравнить с заводской. Жаль, что прога криво работает с нашими вариаторами.

Виталь,а вот этого и не надо! image003.png

Nissan не рекомендует выставлять значения +1, -1 и -2.

Я когда летом ELM купил, отключал. Как умные люди не раз писали на форуме, 50\50!

С горы,с моста, между светофорами- притормаживаешь бесконечно.

+ свободный накат

- колодки+диски износ интенсивнее

- по скользкому склону.если тащит- помощь при спуске+ 4х4 Lock. торможение не в помощь.

Вернулся в умолчание.

Но у Т-32 все может быть иначе , неизведан сей фрукт !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин не могу себя переубедить, а нафига эта функция вообще, помощь при спуске горы? если есть педаль тормоза и коробка передач? как то доверять российской электронике при спуске с горы очково...ИМХО. Ну ладно помощь при старте, когда машина под углом, да и то раз от раза бесит, машину порой не оторвать с места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, puganov сказал:

нафига эта функция вообще, помощь при спуске горы?

На ниссане она работает плохо, машина разгоняется гораздо быстрее 7 км/ч

А на Ренджике работает очень даже классно 

Машине двигается прямолинейно и очень медленно 

Сам так не сможешь - 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Goblin555 сказал:

На ниссане она работает плохо

Я пробовал с крутых сопок спускаться, очень даже вполне, более 7 км/ч никогда не разгонялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сам не пробовал, но инструкция гласит, что на спуске система разгоняет до 25 км/ч... Врут штоль?

31 минуту назад, Goblin555 сказал:

 

Сорри за флуд,но... Стас, вы уже второй раз за день сравниваете Х-трейл с Рейнджиком... Какой в этом тайный смысл? И так понятно, что он лучше. А если сравнить ВАЗ2105 с Х-трейлом, то Х-трейл лучше...

Изменено пользователем Док85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по теме горного спуска, дабы больше ни кто не вводил людей в заблуждение.Первое горный спуск на Т-32 работает только когда селектор расположен в режиме 4 Lock   и работает он отлично.Опробовано с крутых  горок  в гололед, авто не разгоняется выше 5-7 км,ч. Для чего нужен горный спуск ? Да очень просто - не надо нажимать ногой педаль тормоза и авто ни когда не пойдет не управляемым юзом в низ на грязи или гололеде. Система стабилизации и АВС сами решают всю работу.

Изменено пользователем Окард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Окард сказал:

 Для чего нужен горный спуск ? Да очень просто - не надо нажимать ногой педаль тормоза и авто ни когда не пойдет не управляемым юзом в низ на грязи или гололеде. Система стабилизации и АВС сами решают всю работу.

Плюсую формулировке Окарда- коротко , ясно и  не нужно больше мусолить эту тему до бесконечности!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Док85 сказал:

вы уже второй раз за день сравниваете Х-трейл с Рейнджиком... Какой в этом тайный смысл?

 

Я сравниваю работу системы, а не автомобиль ...

Просто в моем случае, я 2 раза включал систему в горной местности на ниссане и оба раза скорость была очень высокая для каменистой дороги и я осаживал машину тормозами

Если делать - так делать нормально :)  А так полуфабрикат получается, типа маркетинговой заманухи ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас что своих проблем нет, что @Goblin555 @Игорь55  на форуме т32 поселились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Goblin555 сказал:

 

2 раза включал систему в горной местности на ниссане и оба раза скорость была очень высокая для каменистой дороги и я осаживал машину тормозами

Если делать - так делать нормально :)  А так полуфабрикат получается, типа маркетинговой заманухи ... 

Мне хватило одного горного спуска, чтобы с  первых метров забыть про эту кнопочку и никогда не вспоминать. Смысла ее вообще не понял. С крутого спуска, да еще с камнями машина просто летит вниз, а если спуск не крутой - тормозами намного приятнее машину контролировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Quwer  Ну не может этого быть.Вы или мануал не прочитали до этого или то что я выше сказал.Горный спуск на Т-32 работает только в режиме трансмиссии 4 WD Lock .Машина идет на спуске тихо тихо ,если не включить блокировку селектора то тогда да горный спуск не работает ,даже в режиме Auto .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@матвейspb Это  Вы тонко намекнули, что владельцам Т-31, не стоит в калашный ряд Т-32 соваться? Пословицу знаете?

И уж точно знаю, что свои проблемы , всегда решаю сам!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу перенести в другую тему, если таковая существует. Итак, сегодня утром при нажатии на кнопку ракладывания зеркал правое не отошло. На улице -33. Постукивания по корпусу зеркала и повторные нажатия на кнопку ни к чему не привели. Грубую силу прикладывать опасаюсь. Кто что посоветует, камрады?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rinat621 сказал:

  Итак, сегодня утром при нажатии на кнопку ракладывания зеркал правое не отошло. На улице -33. Постукивания по корпусу зеркала и повторные нажатия на кнопку ни к чему не привели. Грубую силу прикладывать опасаюсь. Кто что посоветует, камрады?

Ищи тепло и там реанимируй. А на будущее- не пользуй складывание при температуре ниже 10 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, аккуратно приложил силу, и зеркало отошло. Больше складывать зимой желания нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз. В -28 нормально зеркала складываются. Проблемы не замечал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеркала не складываются если вода внутри замёрзла. Если воды нет, то чего им станется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...