Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А мож с рулем к дилеру, по гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, подойдут ли диски от Qashkai 1.6 2009 г. МКПП 2WD, на резине написано: R 215/65 R16 102R.

На новый X-Trail 1.6 дизель SE 4WD МКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, подойдут ли диски от Qashkai 1.6 2009 г. МКПП 2WD, на резине написано: R 215/65 R16 102R.

На новый X-Trail 1.6 дизель SE 4WD МКПП?

штатный размер резины 225/65 R17 на  Икс-трейла Т32 размера дисков R16 не предусмотрено.

Изменено пользователем Rokets

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

штатный размер резины 225/65 R17 на  Икс-трейла Т32 SE размера дисков R16 не предусмотрено.

а переходники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, подойдут ли диски от Qashkai 1.6 2009 г. МКПП 2WD, на резине написано: R 215/65 R16 102R.

На новый X-Trail 1.6 дизель SE 4WD МКПП?

ДИСКИ ДЛЯ NISSAN QASHQAI                

PCD: 5x114.3

DIA: 66.1 мм

Гайка: 12x1,25

ШТАТНЫЙ РАЗМЕР

 
ДИСКИ ДЛЯ NISSAN X-TRAIL
PCD: 5x114.3

DIA: ??

Гайка: 12x1,25

ШТАТНЫЙ РАЗМЕР
 
Посадочный размер отсутствует,но думаю тоже 66,1 разболтовка одинаковая 5 дырок на расстоянии 114,3,ширина диска 6,5 тут 7 нормально,вылет 40 одинаковый.Вывод подходят.Посадочное отверстие замерьте на своём диске должно быть 66.1
Изменено пользователем Кнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перехрдники не нужны. Главное чтобы не цепляло за суппорт тормозной. А определить это можно поставив колесо на ступицу.

Размер только мелковато смотреться будет, но если эстетика пофигу то почему бы и не сэкономить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное чтобы не цепляло за суппорт тормозной. А определить это можно поставив колесо на ступицу.

Верно! Прежде чем покупать любой литой диск,его обязательно надо мерить!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колесо 215/65-16 - получается 68,6 см в диаметре, а колесо 225/65-17 - 72,5 см в диаметре. Вы как минимум машину на 2 см опустите. Оно вам надо? На фоне стоимости машины - цена на колеса копейки. Лучше продайте старые колеса, добавьте и купите нормальные. ИМХО. Про переходники с 16 на 17 диаметр вообще впервые слышу :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мож с рулем к дилеру, по гарантии?

Вот это точно будет время, потраченное в пустую. Если дилер посылает лесом со зверским УАЗовским скрипом подвески зимой, протертый руль - точно не станет причиной для замены. По крайней мере в Кирове.

 

Что то при упоминании зимы сразу нахлынули воспоминания о проблемах с прогреванием двигателя, переохлаждением вариатора, хилой печкой, запотеванием стекол.....

Изменено пользователем Quwer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то при упоминании зимы сразу нахлынули воспоминания о проблемах с прогреванием двигателя, переохлаждением вариатора, хилой печкой, запотеванием стекол.....

Это у Вас на двухлитровом т32 так? Я уж было подумал, что после того как продал свой кашкай 1.6, то больше не буду испытывать подобных проблем с долгим прогревом салона... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это у Вас на двухлитровом т32 так? Я уж было подумал, что после того как продал свой кашкай 1.6, то больше не буду испытывать подобных проблем с долгим прогревом салона... 

 

Значит у вас все еще впереди. Летом от зимних проблем Т32 всех отпустило, придут морозы и форум моментально оживет от постов новоиспеченных владельцев Т32.

Скажу сразу - эберспехер и автоодеяло проблему с двигателем не решают, проблема вариатора частично решается "картонкой" перед радиатором, скрип подвески  и стеклоподъемников тоже неизлечим как и потеющие стекла. Научились временно устранять скрип руля при вращении. В общем - мужайтесь и крепитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции по эксплуатации написано - каждые 5 тыс.км. менять местами колеса (зад на перед и наоборот). На предыдущем авто не заморачивался. Вопрос - кто-то придерживается этой рекомендации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто-то придерживается этой рекомендации?
 Как увидел разницу по весу балансировочных грузиков передних и задних колес, так отпало желание менять колеса местами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции по эксплуатации написано - каждые 5 тыс.км. менять местами колеса (зад на перед и наоборот). На предыдущем авто не заморачивался. Вопрос - кто-то придерживается этой рекомендации?

возможно есть такие в природе, когда заняться не чем а энергия так и прет :) эту процедуру можно сделать при сезонной перестановки колес и ставить перед/зад исходя от износа резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В инструкции по эксплуатации написано - каждые 5 тыс.км. менять местами колеса (зад на перед и наоборот). На предыдущем авто не заморачивался. Вопрос - кто-то придерживается этой рекомендации?

 Я меняю колеса перед зад, примерно каждые 5 ккм. Стал это делать именно на Т32, когда после первого лета 2015 при смене лето\зима обнаружил износ родной Ёкогамы впереди 50%, а на задней оси практически без износа, от силы процентов 10. 

После этого менял и зимнюю резину и летом 2016 менял и летнюю.

 

возможно есть такие в природе, когда заняться не чем а энергия так и прет :) эту процедуру можно сделать при сезонной перестановки колес и ставить перед/зад исходя от износа резины

Заняться мне есть чем и энергии достаточно. Смена самостоятельно занимает у меня минут 15-20. Может в столицах считается зазорным прикладывать руки к своему авто или боитесь потерять лицо в глазах соседей? Мы в провинциях не такие модные, можем и сами руками что то поделать. 

А если лень - шиномонтажные услуги даже у нас на каждом шагу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда после первого лета 2015 при смене лето\зима обнаружил износ родной Ёкогамы впереди 50%, а на задней оси практически без износа, от силы процентов 10. 

 

вот и меняйте при сезонной установке перед/зад, а смысла каждые пять тыс. ни какого

 

 Может в столицах считается зазорным прикладывать руки к своему авто или боитесь потерять лицо в глазах соседей? Мы в провинциях не такие модные, можем и сами руками что то поделать. 

Мы такие же как и Вы тоже люди и ни чем не отличаемся! У Вас мода что ли там такая, людей делить на группы? Телевизор поменьше смотрите, тут тоже руками зарабатывают и головой как и везде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в провинциях не такие модные, можем и сами руками что то поделать.

Вятские - парни хватские :-) Отец мой родился в Коминтерне,видимо руками в него пошёл.

По аналогии получаю кайф от работы,не доверяю свою ласточку даже помыть - никому. Шиномонтаж - самое больное место,когда приходится стоять над душой "рукастых" мастеров контролируя все действия монтажа покрышки и балансировки. Колёса на авто тоже меняю местами сезонно,ставлю сам.

Изменено пользователем alexandr1-1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вятские - парни хватские

Эко нас раскидало )) А я с Яранска...Всегда тоже меняю сам. Поэтому сразу же на новую машину беру второй комплект резины и дисков. Но даже при том, что колеса только перекинуть, так быстро, как у землячка Димы не получается )) Обычно, час-два (подъемника нет, а домкрат штатный). В это время, правда, входит помыть снятые колеса и посчитать (и записать в дневник) количество выпавших за сезон шипов)). Кстати сказать, шипы выпадали всегда и на всех (до этого - передне-приводных) машинах (от 1 до 11 на колесо). На Т-32 за прошлую зиму не потерял ни одного.

Впрочем, извиняюсь, ушел от темы (без обсуждения же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже сам меняю колеса. Но между сезонной сменой не переставляю.

Считаю что гораздо важнее следить за давлением и регулировкой сход-развала. С последним проблемы возникают довольно скоро после покупки, по опыту двух Т32-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще ни о чем спор. Если накатываете 50 тысяч за сезон - то лучше периодически менять зад и перед для равномерного износа, если пробег десятка за сезон - то смысла нет. ИМХО.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...