Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

По просьбам трудящихся предлагаю открыть эту тему, которая будет популярна (надеюсь).

Правила простые - новички могут писать сюда вопрос, а те, кто знают ответ, будут давать ссылку или кратко отвечать.

Тема без лишнего флуда и направления "в поиск". За этим попрошу модераторов последить.

Пример:

Вопрос новичка: -Как поменять воздушный фильтр на двигателе 2.5?

Ответ форумчан:  -Тема здесь

Либо в Телеграмм Канале https://t.me/+CVvKKqlEJxA3ZmIy

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребят, два вопроса.

Первый:

-Перед мойкой кнопкой отключал датчик и кнопку открытия багажника, после мойки завел машину - переключил кнопкой на консоли обратно и датчик и кнопку после выезда с мойки, проверил дверь багажника, не сработала ни кнопкой на двери, ни по датчику, ни кнопкой с ключа, ни кнопкой открытия из салона...проехался минут 20-30, потом уже не глуша проверил на парковке - все заработало как ни в чем не бывало ? глюк или какая особенность системы ? может на датчике была вода и он ждал пока она высохнет ?

-У всех радио работает "Ужасно ?" волна как будто уходит каждые минут 5-10, от локации и станции не зависит, то тише-то чуть громче, после переключения станции туда-сюда, опять все хорошо, живу в Питере и такая-же проблема наблюдалась у меня до этого на Opel Astra J, только там была проблема в том что приемник был заточен под европейские радиостанции и нужно было через сервисные меню выключать его цифровую составляющую, каждый раз при запуске машины...а тут как попасть в сервисное меню еще не разобрался. Или это просто может быть где-то что-то отходит ? или все-таки особенность машины и придется мириться ? От станции кстати тоже не зависит, с обыкновением ужасно ловит и "радио дача" и "Record", при этом само радио ловит загородом довольно далеко, но одинаково паршиво что в городе, что за ним. Такого не наблюдаю на машинах за 500 т.р., а тут за 1,5 млн.р. и такое :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не суть как их называют, Главное что все поняли! В добавок сейчас заметил что не горят лампочки которые находятся на потолке прямо над головой.. Машине 3 месяца. -_-

 

такая же ерунда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-У всех радио работает "Ужасно ?"

 

Да, с радио беда, у на прошлой Lacetti гораздо лучше ловило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-У всех радио работает "Ужасно ?" 

 

По радио такая же штука + шипение, как будто контакты плохо соединены в месте входа штекера антенны в приемник. на ТО буду обращаться с этой проблемой.

Изменено пользователем evsar
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же ерунда

 поменял предохранитель , подключил опять насос в розетку и опять предохранитель сгорел. Насос имеет напряжение 12В , Сила тока 14А. Розетка поддерживает 12В и 120 Ватт .  если умножить 12 на 14 будет 168 Ватт . Так что получается розетка в машине которая имеет 120 Ватт не поддерживает Насос? а почему так мало мощности в X-Trail? На какой то там приоре блин все работает - у меня сгорает.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До икса был Митсубиси, там на всех розетка было написано "max 120watt"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял предохранитель , подключил опять насос в розетку и опять предохранитель сгорел. Насос имеет напряжение 12В , Сила тока 14А. Розетка поддерживает 12В и 120 Ватт .

Может быть всё таки насос коротит? Я на своей пользуюсь и компрессором для накачки шин, и насосом для накачки лодки, пока ничего нигде не сгорело. В основном пользуюсь розеткой багажника. Хотя повторюсь, когда подключал двойную USB зарядку в розетку расположенную в подлокотнике, что-то там происходило и влияло на работу климата (работал на максимальной скорости, и не реагировал ни на какие кнопки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какой там предохранитель ? Может Японская версия отличается от Европейской?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть всё таки насос коротит? Я на своей пользуюсь и компрессором для накачки шин, и насосом для накачки лодки, пока ничего нигде не сгорело. В основном пользуюсь розеткой багажника. Хотя повторюсь, когда подключал двойную USB зарядку в розетку расположенную в подлокотнике, что-то там происходило и влияло на работу климата (работал на максимальной скорости, и не реагировал ни на какие кнопки).

Насос в других машинах работает. Я даже не включаю  сам насос, хватает воткнуть  в розетку сам провод и потухает свет в багажнике и в салоне на потолке которая. Бред какой то. 

 

Предохранитель маленький такой желтый 20А. Фото скинуть могу. Там чуть выше пост есть где именно она находится, я по его совету нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кнопочка-ползунок же есть на перемычке углублений с передней стороны , вверх-открыто, вниз - закрыто (или наоборот).

Господа, ну это я не стал писать, ежу же ясно, что полузнок. Но он сделан не по японски, а по китайски - не перекрывает поток полностью. Включаешь кондей и на дальних растояниях по трассе, тупо правой руке холодно становиться. Вот и спрашиваю, может, кто озадачивался тем, чтобы совсем перекрыть поток воздуха в эти подстаканники?!

Изменено пользователем samussr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое чувство , что коротит что-то . Может провод у Вас пробивает, а на других авто предохранитель больше выдерживает . Возможно греется провод и рано или поздно тоже сгорит , но Вы успеваете отключить. Попробуйте другой насос . Странно , почему такой слабый стоит на розетки .

Изменено пользователем san_777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я даже не включаю  сам насос, хватает воткнуть  в розетку сам провод и потухает свет

Смотрите сам насос. В нём проблема. Не может тухнуть свет без доп. напруги. Скорее всего он где-то коротит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчики парковки отображаются на центральном дисплее между тахометром и спидометром,еще звуком.

А никак расстояние до препятствия посмотреть, как спереди,так и сзади? То, что они пищат - это хорошо,но на глаз и по звуку бывает не определить расстояние...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поменял предохранитель , подключил опять насос в розетку и опять предохранитель сгорел. Насос имеет напряжение 12В , Сила тока 14А.

Дружище говорю тебе как пить дать...100 % виноват твой компрессор... Я на своем в одно гнездо подключаю три устройства сразу(через тройник), радар, регистратор и зарядку для Ipad...Компрессор, а так же пылесос подключал во все три гнезда. На предыдущем авто Тойота Версо три раза менял предохранитель, пока не разобрал свой компрессор, результат которого был переломленный провод...вот и все, ищи причину в устройстве

Изменено пользователем Segun82
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кнопочка-ползунок же есть на перемычке углублений с передней стороны , вверх-открыто, вниз - закрыто (или наоборот).

ползунок не полностью перекрывает поток холодного воздуха, иногда при включенном кондиционере при продолжительном движении часть бедра прям сильно так замораживает от него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я даже не включаю  сам насос, хватает воткнуть  в розетку сам провод и потухает свет в багажнике и в салоне на потолке которая. Бред какой то. 

 

 

Насос не "Беркут" случаем? У меня тоже с "Беркутом" проблема, но другая: при втыкании в розетку багажника летят предохранители самого насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включаешь кондей и на дальних растояниях по трассе, тупо правой руке холодно становиться. 

 

 

 иногда при включенном кондиционере при продолжительном движении часть бедра прям сильно так замораживает от него. 

 

Подвод воздуха в подстаканники работает только в одном положении, когда подача воздуха осуществляется через центральные дефлекторы панели, можно временно перевести подачу на стекло. А чтобы заглушить, надо снимать саму панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой тип галогеновых ламп стоит в ближнем свете? Легко меняются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ругайтесь только . Просто спрошу. В темах соседних был, но не нашел инфу. Как выглядит глушитель в разрезе ? Именно на т32. Можно ли вывести трубу из банки с противоположной стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли вывести трубу из банки с противоположной стороны?

А зачем?

Насколько можно судить по фото, будет мешать буксировочная петля.nissan-x-trail-v-snegah-karelii-fotograf

Изменено пользователем wooddie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...