Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Subsound-studio

Байки дизелистов

Рекомендованные сообщения

А перенося оффтопные посты сюда, лаконичная беседа остаётся плавной и неторопливой. :):)

 

Антон, просто почитайте что вы там нарезали.

 

ps И мой пост №2, из этой ветки, очень даже по теме Чип-тюнинга, кратко и на пальцах объясняю почему максимальная скорость зависит именно от возросшего крутящего момента. Увеличение мощности, в данном случае, является следствием увеличения крутящего момента при одинаковых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 

можно смело утверждать, что максимальная скорость будет достигнута в точке, где сойдутся лобовое сопротивление и тяга. Чем выше тяга (читай крутящий момент), тем выше максимальная скорость.

Ну вообще то чем выше обороты колеса , тем выше максимальная скорость , Т.е. основной  фактор увеличения максимальной скорости  мощность ( момент х обороты) , а не просто момент. А если сила тяги меньше  чем сопротивление движению ( в частности при движению по трассе лобовому сопротивлению ) то движение вообще не возможно. Тоесть в точке где сойдутся лобовое сопротивление и тяга будет просто движение с определенной скоростью ( не обязательно максимальной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то чем выше обороты колеса , тем выше максимальная скорость 

Всё собрал в кучу. Мощность, обороты колеса....

 

Нарисую два простых графика. Зависимость крутящего момента на колёсах от оборотов двигателя (при одной передаче, для нас шестой, можно спокойно перевести обороты двигателя в линейную скорость движения) и второй график - зависимость аэродинамического сопротивления от скорости (зависимость квадратичная).

 

В точке схождения графиков и будет максимальная скорость автомобиля. Условия - пренебрегаем доп.потерями, газ в пол.

 

Вообще, конечно, график крутящего момента гораздо более вычурен и сложен, но, упрощая, можно утверждать что после определённого значения имеется тенденция к снижению его величины.

post-32175-0-17123200-1426243620_thumb.png

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно радует, что "байки дизелистов" по первоначальным беседам, удачно прижились на форуме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё собрал в кучу. Мощность, обороты колеса....

V max = 0,377 x N дв max x R колеса / U тр min  соответственно чтобы увеличить максимальную скорость надо увеличивать обороты двигателя на шестой передаче ,  а это можно сделать за счет  увеличения мощности, которая момент на обороты . То есть без увеличения оборотов двигателя ( читай колеса) прироста скорости не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличивать обороты мы сможем только до точки, в которой тяга (крутящий момент на колесе, поделённый на радиус колеса) сравняется с лобовым сопротивлением.

Без крутящего момента не будет скорости. Ибо, вспоминая старика Ньютона, тело находится в покое, либо в состоянии равномерного прямолинейного движения если на тело не действуют силы, либо действие сил скомпенсировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приятно радует, что "байки дизелистов" по первоначальным беседам, удачно прижились на форуме :)

Конечно!

У нас тут дружелюбное сообщество, а не перепалка воинствующих индивидуумов. :)

Скоро всё успокоится, все привыкнут и пойдет тема как по маслу :)

Увеличивать обороты мы сможем только до точки, в которой тяга (крутящий момент на колесе, поделённый на радиус колеса) сравняется с лобовым сопротивлением.

Без крутящего момента не будет скорости. Ибо вспоминаю старика Ньютона - тело находится в покое, либо в состоянии равномерного прямолинейного движения если на тело не действуют силы, либо действие сил скомпенсированно.

Иными словами,

4500об не достижимы на 6й передаче, да?

Без чипа по кр мере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иными словами,

На Х-Трейле, на ровной поверхности, на стандартном двигателе, при стандартных атмосферных условиях - нет.

 

Не смог найти данные о площади поперечного сечения (площади Миделя) Т31 рестайл, а то бы примерно посчитал максимальную скорость после чипа.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличивать обороты мы сможем только до точки

Без крутящего момента не будет вращения колеса , а не скорости . Скорость -это обороты. И коли Вы к ночи вспомнили старика Ньютона))) то объясните мне тогда как возможно движение,  если действие сил ( тяга и лобовое сопротивление)   не скомпенсировано ? По мне так в соответствии с этим законом ваш "простой" график должен слиться в одну линию - синюю.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Пафнутий.

Движение будет с ускорением, если силы не скомпенсированы. F=m*a      Второй закон Ньютона.

Ускорение, в нашем случае, будет стремиться к нулю, когда действие сил будет прекращаться либо приходить к скомпенсированному (макс скорость). Школьный курс, не позорьтесь уж. :):)

 

И график наглядно иллюстрирует, что при наличии избытка тяги (разница между тягой двигателя и лобовым сопротивлением) автомобиль будет двигаться с ускорением (разгоняться).

 

Если вы отпустили педаль газа, то кривая тяги двигателя уходит ниже лобового сопротивления и избыток тяги становится отрицательным - автомобиль снижает скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваша ошибка в том, что вы пытаетесь рассмотреть  динамику, хотя задача-то из статики. Это не "поезд вышел из пункта А в пункт Б". :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движение будет с ускорением, если силы не скомпенсированы. F=m*a   

Да я и не спорю , что момент влияет на ускорение. Но представьте , что вы едете по трассе с  равномерной   скоростью допустим 90 км/ч , действие сил скомпенсировано ? да, скорость максимальная ? нет . Вопрос то не как быстрее достичь максимальной скорости , а как ее увеличить и тут один голый момент не помощник.

Изменено пользователем Explorer
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я и не спорю , что момент влияет на ускорение. Но представьте , что вы едете по трассе с  равномерной   скоростью допустим 90 км/ч , действие сил скомпенсировано ? да, скорость максимальная ? нет . Вопрос то не как быстрее достичь максимальной скорости , а как ее увеличить и тут один голый момент не помощник.

:)

Ещё раз прочитайте условие графика - педаль в пол.

При езде со скоростью 90км/ч ваш график тяги двигателя будет похожим, только опущенным по оси абсцисс (тяга меньше при тех же оборотах из-за уменьшенной подачи топлива). В точке пересечения и будет максимальная скорость для данного положения педали газа.

Любое изменение скорости (порыв ветра ,уклон) при неизменной педали будет парировано и возвращаться к исходной.

post-32175-0-95326600-1426252122_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня мне чел задает вопрос. " а почему после молотьбы на холостых дизель начинает дымить и вонять?"

Про себя думаю, а чо тут не понятно, он остывает прежде всего, меняется режим сгорания... Естественно, ни один автомобильный мотор не предназначен для такой работы. При этом по фигу катализатор, сажевый фильтр... Воняет всегда. После чего поехал, км 2 проехал и все просирается.

Так вот позже пришел домой, гуглю ответ на этот вопрос. Всякого рода дизель-клубы, пикап клубы тоже задаются этим вопросом. Но вот ответы... Кто-то утверждает что это МС колпачки, другой врал что все форсунки новые поставил, и прошло!.. Причем аудитория типа"во во, у меня тоже такое!.."

И ведь ни один не сказал, что это своего рода норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая вентиляция картера на х.х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохая вентиляция картера на х.х.

И что, картерные газы идут в выхлопную трубу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, в цилиндры, плохое сгорание и сажа на выхлопе. Можешь провести эксперимент если не веришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперимент проводил следующий.

Вентиляция картера сообщена с атмосферой, то бишь шланг под низ машины.

Картерные газы НЕ ИДУТ в камеру сгорания вообще.

И тем не менее, после длительной работы на холостых дизель дымил. А потом все пропадало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заткни вентиляцию и дым со всех щелей повалит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это расход.... https://auto.mail.ru...a_eto_realnost/

 

Это маленькая машинка, подготовленные водители и идеальные условия...

 

В таких условиях я вам выдам на Трейле 5 л./100 км. при вдвое большей массе и лобовом сопротивлении.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...