Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Postman76

Дмитрий, при присоединении к нашему автоклубу на сайте ЕМЕКС, в поле email указывайте Ваш ник на нашем форумеPostman76 (копируйте здесь), номер карты  B0950 (копируйте здесь)

 

IamAlexy

 

Алексей, при присоединении к нашему автоклубу на сайте ЕМЕКС, в поле email указывайте Ваш ник на нашем форуме IamAlexy (копируйте здесь), номер карты  B0862 (копируйте здесь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ура! Теперь работает! Спасибо!

На бмвшку тоже есть по этой карте небольшие скидки.

Изменено пользователем Postman76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не могу присоединить карту клуба к Emex, пишет обратитесь к модератору  клуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, скопируйте из этого сообщения свои регистрационные данные

silver500  (добавьте в поле емайл)

B0938 (добавьте в поле номер карты)

Должно получиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не могу присоединить карту клуба к Emex, пишет обратитесь к модератору  клуба.

указываю В0339 и dik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, попробуйте регистрационные данные скопировать из этого сообщения

в поле email пишите dik

в поле номер карты B0339

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я не очень понял систему ценообразования, ощущение, как будто скидка работает наоборот :wacko:

 

Искал подкрашивающий карандаш KE998K5525CC

Если искать его не логинясь, то получаю: цена 519р

После регистрации и присоединения к автоклубу цены в предложениях  уже не показывает,

но при дообавлении в корзину цена уже 598р!

Орригинальные "скидки"! :angry:

 

UPD. Починилось, сейчас цена соответствует. Похоже, какие-то глюки системы.

Изменено пользователем alexvol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается присоединиться к клубу

 

B0939

ALARM_45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, Вы только пару дней назад зарегистрировали карту в Клубе. Списки в ЕМЕКС обновятся в понедельник-тогда сможете присоединиться.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как можно вернуть товар в ЕМЕКС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, нашла на их сайте условия работы https://www.emex.ru/optovikam/OperatingConditions

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опробовал покупку в emex

Честно говоря, отношение к клиенту на троечку :(

 

Заказал подкраску KE998K5525CC, сколы мелкие конику своему подмазать.

Заказ выполнили, но не понравились 2 момента:

1. На сайте заказ "застопорился" в состоянии "Отправлен со склада (Москва)", и в состояние "Готов к выдаче" так и не перешёл, так и висит в таком виде. Благо что пришла смска от мво, что заказ можно забирать. Пропустил бы смску, так бы и дальше ждал, пока заказ на пункт выдачи привезут.

2. Задал со страницы заказа уточняющий вопрос ещё 17 мая. Ответить не соизволили :(

 

Справедливости ради, екзист (куда я сначала обратился) меня с этим заказом вообще конкретно подвёл - деньги взяли, а потом заказ отменили - якобы "отказ поставщика". Учитывая, что по их идиотским правилам для возврата надо ехать к ним лично и писать какие-то  заявления(ага, как принять, так легко,  через сайт с карточки в пару кликов, а как вернуть - так тащись к ним лично и парься в очередюгах), что делать из-за 500р лениво, то получается, что я дал им беспроцентный кредит на неопределённый срок (до следующей покупки, наверное).

 

Вот, как-то так.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я конкретно разочаровался в Емексе. Сделал первый заказ - приехал оплачивать. Мне говорят: "Если оплачиваете наличными, то клубная скидка не проходит. Но зато потом можно будет заказывать без предоплаты."  Ладно, фиг с ней , со скидкой. Оплатил - жду. А жду чего? Как объяснили в офисе, когда все позиции соберутся в пункте выдачи, Вам позвонят, если не возьмёте трубку, пришлют СМС. Все сроки прошли уже три раза, а мне никто не звонит и не СМСит. Звоню сам - трубку не берут. Приезжаю в офис: " В чём дело?". На меня большие глаза: "Да где Вы были? Заказ лежит уже две недели, Вам система должна была позвонить и отСМСить. Не сделать этого она просто не могла. И сколько бы я не доказывал что никто и ничто мне никаким образом не сообщало, в глазах читалось только "сам дурак". К слову на сайте статус моего заказа не менялся вообще никак. То есть как накидал я в корзину разных деталюшек, так она и осталась когда я оплатил, так осталось и когда заказ получил. 

Ну ладно, думаю, первый блин комом. Делаю второй заказ. Из дома накидываю в корзину, звоню в офис: " Обещали без предоплаты - давайте". А мне: "Фиг там. Без предоплаты - это только если заказ в офисе. А если из дома - то обломись." И в чём смысл? Если я к ним приеду чтобы сделать заказ, то мне и оплатить не в лом. Весь цимус то в том чтобы не ездить. В общем снял я свой заказ, заказал в Автодоке. Чуть дороже, но быстрее и без всяких геморроев.

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже решила там больше не заказывать. А прокололись всего лишь на дворниках ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду никого убеждать, но я заказываю уже третий раз. Всегда статус обновляется, на каком этапе, всё бэнч. Заказ приходит на пункт выдачи - мне звонок, мол приезжайте, забирайте. Один заказ был позиций на 10-15, так вот пока он собирался на пункте выдачи (чтобы по десять раз не ездить), каждый раз дозванивались: пришло то-то. А при выдаче ещё и брелков на ключи фирменных надавали штуки три. Последний заказ должен был прийти примерно 7 июня, пришел вчера, позвонили опять же. Может от офиса зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может от офиса зависит?

в точку 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может от офиса зависит?

Точно от офиса, в Краснодаре заказываю(живу 50 км от него) много раз. С первого раза заказ оформили без предоплаты и в следующие тоже, статус заказа всегда обновляется. В общем работой и ценой доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и от офиса.

ЗЫ. Мой заказ на сайте попал в архив, но при этом всё ещё едет  в пункт выдачи. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опробовал покупку в emex

1. На сайте заказ "застопорился" в состоянии "Отправлен со склада (Москва)", и в состояние "Готов к выдаче" так и не перешёл, так и висит в таком виде. .

Меня тоже это поначалу бесило. "Готов к выдаче" вообще не бывает. Потом привык. Они пояснили, "отправлен со склада" - значит после 13.00 в офисе. Пользую тушинский офис на походном.

Больше раздражает дурацкий график 10-19. По вс ваще офф.

Но в целом, цены на многие позиции дешевле чем Экзист. А некоторые артикулы и масла ТОЛЬКО в емексе есть.

И наоборот, какие то фильтра Экзист дешевле.

Сроки дольше чем Экзист.

Уведомления: на почту приходит письмо, что вы заказали. Но смсок, как в экзисте, не бывает.

Самая дрянь — не дай Бог отказ поставщика, нет в наличии, — ничего не узнаешь, пока на сайт не зайдешь, откроешь заказы, там дуля, зато сообщения в личку, что типа облом. Ни смс, ни почтой не уведомляют. Жесть.

Далее. Раздел Заказы на сайте. В экзисте четко видно, что именно уже выдано. Тут - просто архив. Все что ждет тебя, и то, что уже забрал - всё в архиве. Вперемешку! Неудобно. Неужели трудно разделить...

Короче, основных плюсов 2: ниже цены чем Экзист на многие позиции изначально, плюс клубная скидка; и второе, есть что то, чего в экзисте не бывает. Смазка тормозов Slipkote,например.

Остальное минусы. График работы, количество офисов, сроки поставки, отказы поставщиков, оповещения, толпа на выдаче и др.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...