voldema-rus 558 Опубликовано: 18 февраля 2016 (изменено) вопрос реализации запуска в данном случае не стоит. Юрий, спасибо! Как раз, пока не стоял вопрос организации автозапуска, я уже определился с управляющей системой - Autolis (вторичка нужна, а GPS - как раз наоборот). Но после того, как на днях тут пошел "бум" про появившийся наконец-то "бесключевик" от i-data-link для организации а/з на Т-32, у меня снова начали закрадываться "смутные сомнения", т.к. кто-то тут писал, что на пандоре решение от idata-link работает лучше... Изменено 18 февраля 2016 пользователем voldema-rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 18 февраля 2016 voldema-rusВсе зависит от автомобиля. Если автомобиль с кнопкой, то по сути вопрос у установщика не возникнет, что с Пандорой, что с Автолисом. Если у Вас остаются какие-либо сомнения, то можете связаться с техподдержкой Автолиса. Уверен, что они подтвердят мои слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 18 февраля 2016 Все зависит от автомобиля. Да, Юрий, с кнопкой )). Еще раз спасибо за Ваши ответы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rikk 8 Опубликовано: 18 февраля 2016 voldema-rus Реализация автозапуска возможна как силами связки Айдаталинка как с автолисом, так и с пандорой. Прежде всего, Вам необходимо определиться с тем, что Вы хотите получить от управляющей системы. Повторюсь, вопрос реализации запуска в данном случае не стоит. П.С. К примеру, у Автолиса нет возможности добавить gps антенну..... Тем не менее, у Автолиса есть возможность добавить авторизацию по штатным кнопкам...... У 3910 авторизация по штатным кнопкам тоже есть. Процесс программировании описан в мануале Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 18 февраля 2016 rikkПроцесс программирования может быть и указан в мануале, но вот доступность данной команды не представлена в таблице статусов и команд. У Вас есть подтвержденная информация о том, что производитель допустил неточность в описании? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rikk 8 Опубликовано: 18 февраля 2016 Я вообще-то об этом. Сам не пробовал, руки не дошли. Уровень I-11 Программирование кода кодового иммобилайзера. 1. Выберете кнопку для набора секретного кода «кодового иммобилайзера». Для этого нажимайте на выбранную Вами кнопку, при этом LED индикатор должен вспыхивать оранжевым. Если при нажатии на кнопку оранжевых вспышек нет, значит, эта кнопка не определяется системой, выберете другую кнопку. После выбора кнопки для набора секретного кода «кодового иммобилайзера», нажмите кнопку «VALET». Охранная система запомнит последнюю нажатую кнопку (которая быланажата перед кнопкой «VALET»), как кнопку для ввода ПИН-кода «кодового иммобилайзера» и будет ждать ввода 1 цифры ПИН-кода. 2. Запрограммируйте ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера» Введите первую цифру нажатиями на выбранную ранее кнопку (пауза между нажатиями не более 1 сек.). Базовый блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора. Введите вторую (третью, четвертую) цифру нажатиями на выбранную ранее кнопку. Базовый блок подтвердит ввод красной вспышкой LED индикатора. После ввода необходимого количества цифр (до 4) нажмите кнопку «VALET». Система подтвердит прием секретного кода долгой красной вспышкой LED индикатора и будет ожидать подтверждения ПИН-кода. 3. Подтвердите ПИН-код деактивации «кодового иммобилайзера» Повторите набор всех цифр ПИН-кода, аналогично операции программирования кода и нажмите кнопку «VALET». При правильном вводе система подтвердит набор красными зелеными вспышками LED индикатора, запомнит ПИН-код и перейдёт в режим ожидания ввода уровня программирования. Некорректное подтверждение индицируется долгой красной вспышкой LED. После чего система выйдет в начало программирования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 18 февраля 2016 rikkРечь идет о кодовом иммобилайзере. Применимость функции: Кодовый иммобилайзер – встроенная функция, позволяющая снимать систему с охраны или управлять таймерными каналами после снятия с охраны с помощью штатного элемента управления автомобилем (кнопки, рычага или педали). Возможность применения того или иного штатного элемента управления зависит от марки и модели автомобиля.На данном автомобиле этого сделать нельзя, так как Пандора не видит штатные кнопки. У Автолиса же при применении автолисовского кан модуля такая возможность есть, в частности видны кнопки на климатической установке: "Обогрев заднего стекла", "Рециркуляция" а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 20 февраля 2016 в частности видны кнопки на климатической установке ....Уважаемые партнеры клуба! Никто не сталкивался с такой ситуацией при установке вторичной авторизации по штатным кнопкам у Пандоры или Автолиса, когда становятся "видны" кнопки на дополнительно установленном оборудовании? В моем случае, например, на установленном ГУ со своим подключенным в шину can-bus-модулем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 23 февраля 2016 voldema-rusДобрый день! Не совсем понял Ваш вопрос. Переформулируйте, пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 23 февраля 2016 voldema-rus Не совсем понял Ваш вопрос. Позволяют ли Автолис или Пандора определять "динамически" (т.е., с помощью своей программы поиска кнопок) "нужные" кнопки для вторичной авторизации, кроме тех, что жестко привязаны для каждой модели авто? Например, кнопки на стороннем ГУ со своим can-модулем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 23 февраля 2016 voldema-rusДобрый день! Нет, есть список видимых кнопок, не более того. Сама Пандора/Автолис кнопка не ищет. Есть только те, которые привязаны к конкретному автомобилю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 23 февраля 2016 voldema-rus Сама Пандора/Автолис кнопка не ищет. Странно... Зачем тогда в программаторе Автолис есть закладка "Поиск кнопок..."?Кстати, с Праздником!!!)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 23 февраля 2016 Спасибо, Вас тоже. Всех благ! Если мне не изменяет память, то вкладка там "обучение кнопок" Тем не менее, сути это не меняет. во-первых, используем Автолис xxl кан. Заходим на сайт тесel.ru , выбираем данный кан и смотрим, что видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 23 февраля 2016 .. используем Автолис xxl кан. Заходим на сайт... Да был, смотрел, видел. Для нас только 2 кнопки... Вобщем-то, не критично. Хотя, с другой стороны, теперь все знают какие это две кнопки)) понятно, что еще важно и кол-во нажатий. Не хотелось бы для расширения функционала еще и интеркодер прикупать. Кстати, нигде не нашел, какой перечень кнопок "закрывает" этот блок? И единственная ли это его функция - расширить число штатных кнопок для вторичной авторизации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 23 февраля 2016 Добрый день! Если Вы говорите про интеркодер, то его назначение-это подключение кнопок, в случае если они не доступны по кану. То есть возможность подключение кнопок по аналогу. Возвращаюсь "только к " 2-ум кнопкам", обратите внимание, что подобный режим (дополнительная авторизация) по сути необходим только в случае бассейна/фитнесса и т.д. Здесь и одна кнопка сгодится даже. Можно назначить метку с подтвреждением и без - весьма удобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
isinbai 2 Опубликовано: 23 февраля 2016 (изменено) Есть гарант 170й, есть старлайн а94 без автозапуска. Есть каско от угона. Авто на кнопке. Добавить... Замок на капот и доп иммобилайзер? Изменено 23 февраля 2016 пользователем isinbai Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 24 февраля 2016 isinbaiДобрый день! Если Вы хотите максимально защититься от всех вариантов угона (в том числе и варианта разбоя), то лучше бы Вам установить именно иммобилайзер. В идеале с замком капота. Так как иммобилайзер без замка капота, на мой взгляд, значительно теряет в своей эффективности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 24 февраля 2016 Есть гарант 170й, есть старлайн а94 без автозапуска. Есть каско от угона. Авто на кнопке. Добавить... Замок на капот и доп иммобилайзер? Здравствуйте. Специально для подобного Вашему вопросу, я подготовил небольшое обзорное видео одной из наших систем. Мини комплекс возможен к реализации как в системах с автозапуском, так и без. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voldema-rus 558 Опубликовано: 24 февраля 2016 подготовил небольшое обзорное видео Кирилл, добрый день! Или я был невнимателен, или в ролике ничего не сказано о "начинке". Что-то типа i95? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Необузданный Ёж 14 Опубликовано: 24 февраля 2016 (изменено) Кирилл, очень интересное видео, но голых теток на фоне можно было и отодрать..содрать)) каково название/цена/характеристики ?? Изменено 24 февраля 2016 пользователем Необузданный Ёж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах