Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 25 августа 2019 @donPostum Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв о проделанных работах в нашем установочном центре! По поводу минусов, которые Вы ответили, отмечу, что блокировка располагающаяся под капотом обязательно должна быть защищена замком капота, если Вас интересует именно защита от угона. Под капотом не так много мест, где можно расположить блокировку и не так много цепей, которые не вызывали бы ошибки, поэтому Вам и было предложено работоспособное решение для Вашего автомобиля. Что касается замков капота без страховочных тросиков, то здесь есть один нюанс: что планируете сделать с таким замков в случае его выхода из строя? Именно поэтому используемые нами в основном замки капота Дефентайм и монтируются таким образом, чтобы добраться до троса было бы максимально сложно и затратно по времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 885 Опубликовано: 28 августа 2019 @Autostudio.Uriy Чисто из любопытства,а если по разъёмам подключения блока сигналки пандора например у 51В разъём одинаковый с 91 да ещё у многих ,если знать где стоит блок и принести свой со своими метками и брелоками воткнуть настроить можно уехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 29 августа 2019 @mechanic Разумеется, нет. Если у Вас стоит под капотом блокировка, то она работает только с этим блоком. При замене базового блока блокировку нужно также обучать новому блоку. Поэтому ни подкапотная блокировки, ни замок капота при наличии при замене базового блока работать не перестанут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarikSPb 0 Опубликовано: 27 января 2020 (изменено) На X-trail 2015 г. в комплектации XE+ (т.е. с ключом) установлен (у их официального установщика) комплекс на основе Autolis Mobile S. На следующий день выяснилось, что при постановке на охрану через приложение - не закрывается центральный замок. Т.е. система пишет, что "в полной охране", но по факту двери открыты. Если открыть без метки - начинает орать, тут вопросов нет. По штатному ключу закрывается все нормально. Аналогично команда "разрешить доступ в салон" двери не открывает. К установщикам попаду только завтра, но их предварительный ответ "У производителя заявлено управление центральным замком по кан шине, НО, производитель не делает различий в Т32 на машину с ключом и кнопкой. Поэтому 100% не дам, что именно на Вашем а/м это управление будет полноценно работать. Это мы сможем проверить только когда приедете и мы проверим все команды которые по кан шине в Вашем конкретном случае исполняются. Если не получиться задействовать прчмые команды, может получиться настроить альтернативные." слегка напряг. Кто-то сталкивался на Автолисе в сочетании с ключевым Т32 (возможно, это важно) с подобной проблемой или просто какую-то галочку забыли поставить и дело минут исправить будет? Изменено 27 января 2020 пользователем YarikSPb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 27 января 2020 @YarikSPb Добрый день! Как правило, этот вопрос возникает крайне редко, так как Автолис -это система, которая подразумевается как слейв -система, то есть управление цз идет от штатного ключа. Если по кан шине управления нет, то выход из положения-дополнительное аналоговое подключение к центральному замку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarikSPb 0 Опубликовано: 27 января 2020 31 минуту назад, Autostudio.Uriy сказал: @YarikSPb Добрый день! Как правило, этот вопрос возникает крайне редко, так как Автолис -это система, которая подразумевается как слейв -система, то есть управление цз идет от штатного ключа. Если по кан шине управления нет, то выход из положения-дополнительное аналоговое подключение к центральному замку. Спасибо за ответ. А подскажете, существуют ли (могут ли существовать) отличия в управлении центральным замком через CAN-шину на ключевых и бесключевых версиях Т32? Вопрос, т.к. беглый поиск по данной теме и в других форумах показал, что у других обладателей Т32 Автолисы в этом плане работают нормально (т.е. при постановке на охрану из приложения/телефона двери естественно тоже блокируются), но везде, где из отзывов смог это выцепить, машины в более дорогих - бесключевых - комплектациях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 27 января 2020 @YarikSPb Скажите, какой кан модуль у Вас использован? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarikSPb 0 Опубликовано: 27 января 2020 29 минут назад, Autostudio.Uriy сказал: @YarikSPb Скажите, какой кан модуль у Вас использован? Эээ. Хороший вопрос. В договоре он значится как "CAN модуль для Autolis". Он должен быть их, автолисовский, так понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 27 января 2020 @YarikSPb Это верно. Да только модуля есть разные, вот желательно бы знать, какой именно. сan tec can tec 2xl startkey sigma ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarikSPb 0 Опубликовано: 27 января 2020 2 минуты назад, Autostudio.Uriy сказал: @YarikSPb Это верно. Да только модуля есть разные, вот желательно бы знать, какой именно. сan tec can tec 2xl startkey sigma ? То есть разные кан-модули "дружат" с разными машинами? Как бы то ни было, модель до визита к установщикам я не узнаю, а там и вопрос, надеюсь, решится. В любом случае, меня порадовало Ваше сообщение, что "Если по кан шине управления нет, то выход из положения-дополнительное аналоговое подключение к центральному замку." Только не хотелось бы за это доплачивать, т.к. в моем понимании "полная охрана" без закрытия дверей - это вообще неправильно. Но это уже не к вам, понятное дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 27 января 2020 @YarikSPb Автолис -полностью аналоговое устройство. Поэтому без использования модуля его можно поставить только на аналоговый автомобиль ,в котором нет кан шины или такие подключения не требуются. Поэтому кан модуль необходим, какой именно использован вопрос, но разные модули могут видеть разные статусы и иметь разные варианты для управления автомобилем. То вопрос, что Вам не хотелось бы за это доплачивать логичен, но если действительно по кан шине это опция не работает, то, на мой взгляд, вполне логичным будет со своей стороны и предложение от установщиков по оплате этого функционала. Либо же нужно было изначально этот момент проговорить, потому как для большинства, на мой взгляд, эта опция никакой роли не играет. Полная охрана у Вас и так есть, вопрос только в том, что при этом цз закрывается от штатного ключа. Автолис же также снимается /ставится со своего приложения, но только не управляет цз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 28 января 2020 Юрий вопрос так же по Автолису.......мне его поставили Ваши коллеги в Питере. Вот единственно, на мои хотелки, сказали, что если сделать турботаймер (дизель)то теряется какая то часть охраной функции.......есть ли какой вариант так чтобы сохранить охранные функции и в то же время активировать турботаймер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YarikSPb 0 Опубликовано: 29 января 2020 Ситуация с центральным замком установщиками успешно разрешена, все заняло минут 5 работы с ноутбуком ) Теперь при постановке/снятии с охраны из приложения центральный замок закрывается/открывается. Плюс сделали убранную Ниссаном (так понимаю, не только им) опцию закрытия центрального замка при начале движения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 30 января 2020 @YarikSPb Никто и не сомневался в этом! Удачной эксплуатации! @iksoi Не могли Вы точно припомнить, что именно коллеги имели в виду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iksoi 358 Опубликовано: 31 января 2020 (изменено) 23 часа назад, Autostudio.Uriy сказал: @iksoi Не могли Вы точно припомнить, что именно коллеги имели в виду? Когда определились, что будут ставить Автолис, Обговорили допы, то есть блокировка шины и блокировка штатного радиоканала, автозапуск. На мои хотелку, то есть сделать турботаймер сказали, что при его установке что то будет работать не корректно или будет влиять на безопасность.....То есть - т.таймер, на данный момент, не реализован. Устанавливали пр. Стачек. Машина - Тойота Хайлюкс Изменено 31 января 2020 пользователем iksoi Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 4 февраля 2020 @iksoi Спасибо! Обратитесь, пожалуйста, еще раз к коллегам с этим вопросом. Лично я не вижу вопросов, которые могут быть связаны с безопасностью при реализации подобного функционала. Пусть Вам коллеги объяснят еще раз, возможно есть нюансы, которые мы с Вами упускаем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVANko43 21 Опубликовано: 12 марта 2020 (изменено) Приветствую всех. Появился вопрос: Имеется T32 последний и установленная дилером Pandora DXL-5570 (так отображается в мобильном приложении). Не хватает следующих опций, в сравнении с прошлым АВТО (Skoda Octavia + DXL5000new): 1. Отключить глушение авто, при запущенном автозапуске в момент снятия с охраны. 2. Автоматический закрытие всех окон в момент постановки на охрану (сегодня столкнулся с неприятным моментом, забыв закрыть окно на ночЬ, а был проливной дождь) 3. Автоматическое запирание дверей при наборе определенной скорости или начале движения 4. Снятие с охраны в мобильном приложении, сейчас можно только поставить в охрану Подскажите, можно ли это настроить на данном авто? Если да, то как это сделать или лучше к дилеру/сервис по сигналкам ехать? Изменено 12 марта 2020 пользователем IVANko43 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 12 марта 2020 В октавии было автозапирание/открывание всех окон в штатных настройках - сига тут непричем! В Х-треле просто так не реализовать, так как нет штатного автозапирания/открывания окон (только водительское и то с кнопки на двери). Глушение авто как я понял не отключить, если только ключ в салон вживлять. Запирание дверей в меню приборки покопайся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IVANko43 21 Опубликовано: 12 марта 2020 6 минут назад, Arkadiy_82 сказал: В октавии было автозапирание/открывание всех окон в штатных настройках - сига тут непричем! В Х-треле просто так не реализовать, так как нет штатного автозапирания/открывания окон (только водительское и то с кнопки на двери). Глушение авто как я понял не отключить, если только ключ в салон вживлять. Запирание дверей в меню приборки покопайся. Ну вот в связи с этим и вопрос, хотя бы водительское можно при помощи сиги сделать чтобы запиралось окно? А причем тут ключ в салоне, я завел с автозапуска, подхожу к авто (ключ уже считался) и снимаю с охраны, она глушится. Это неудобно. Неужели в настройках сиги нельзя отключить это? В БК нет опции про запирание дверей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 12 марта 2020 @IVANko43 Добрый день! Ряд вопрос решается дополнительными подключениями. А именно доводчик стекол- установка модуля закрытия стекол. Вопрос закрытие цз вообще решается настройкой сигнализации. А вот по вопросу глушения авто: у Вас каким способ автозапуск реализован:бесключевой обход или же дополнительный ключ/чип в салоне находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах